Девушка пришла в дом и позвонила Грегу.
Кэтрин- Он сегодня пришёл ко мне.
Грег- И что сказал?
Кэтрин- Он походу не помнит.
Грег- Может притворяется или правда не помнит.
Кэтрин- Я не знаю. Не знаю что делать, что думать.
Грег- Послушай, может тебе правда стоит с ним поговорить?
Кэтрин- Не знаю.
Грег- Подумай сама. Но ты сама видишь последствия общения с ним.
Кэтрин- Хорошо, давай.
Грег- До встречи.
Девушка отложила телефон и немного подумав, разблокировала номер Джейдена. Но выключив телефон, легла спать. На следующий день, она проснулась и приняла душ. Сидя одна за завтраком, она включила телефон и увидела нескольких пропущенных звонков от Хосслера, а затем голосовое сообщения. Бейкер решила послушать.
Джейден- Кэтрин...
Вокруг сирены машин, крики, его голос плачет.
Джейден- Кэтрин прости. Я люблю тебя Кэтрин... Почему ты мне не веришь?
Когда голосовое сообщение закончилось, девушка моргнула, выпуская слезы. Она быстро собралась и встала. Выйдя из дома, Кэтрин буквально пешком побежала в сторону больницы. Наконец она стоит рядом с его родителями у реанимации. Слезы беззвучно льются по щекам.
Миссис Хосслер- Что с ним случилось Кэтрин, ты знаешь? Как так случилось? Да, он не редко водит в таком состоянии, но он ещё никогда не попадал в аварию.
Кэтрин- Я... я не знаю. Мы были в ссоре.
Миссис Хосслер- В ссоре? Ты что-то ему сказала?
Бейкер молча вытерла свои слезы.
Миссис Хосслер- Что ему ты сказала? Почему ты молчишь?!
Мистер Хосслер- Успокойся.
Мужчина присел рядом с Кэтрин и погладил её спину.
Мистер Хосслер- Не плачь девочка. Он поправится.
Кэтрин- Это все из-за меня...
Прошептала девушка.
Мистер Хосслер- Не вини себя. Успокойся. Я сейчас.
Он удалился и через некоторое время вернулся с двумя чашками кофе. Одну он протянул своей жене а другую протянул Кэтрин. Взяв кофе, девушка кивнула в знак согласия, но пить не стала.
Мистер Хосслер- Езжай домой Кэтрин. Я сообщу тебе когда его переведут в обычную палату.
Кэтрин- Но я не могу.
Мистер Хосслер- Я прошу тебя.
Кэтрин- Он скоро очнется?
Мужчина глубоко вздохнул.
Мистер Хосслер- Я вызову тебе такси.
Приехав домой, девушка позвонила другу.
Грег- Слушаю Кэт?
Кэтрин- Джейден попал в больницу.
Грег- Да я слышал.
Кэтрин- Когда следующая вечеринка на вилле? Мне нужно встретиться с Чаком.
Грег- Сегодня вечером, я заберу тебя.
Кэтрин- Хорошо.
Вечером, девушка надела чёрное платье в пол и ждала Грега. Он сообщил, что приехал и они вместе поехали на вечеринку.
Грег- И что ты скажешь Чаку?
Кэтрин- Что Джейдену нужна помощь. Имею ввиду помощь близких, быть рядом. Я ещё не придумала, но знаю, что мне нужно поговорить именно с ним.
Грег- Понятно.
Машина остановилась у виллы. Они вместе вышли из неё и прошли через ворота показав свои карточки. Прийдя в общий зал, девушка остановила одного из официантов и попросила позвать Чака. Когда Чак подошёл к ним, Грег удалился, чтобы они могли поговорить наедине.
Кэтрин- Когда я уезжала отсюда, то обещала себе больше не возвращаться, но просто не знала как ещё с тобой связаться.
Чак- Что-то плохое стряслось? Ты бледная.
Парень пригласил девушку присесть за стол.
Кэтрин- Джейден попал в аварию, сейчас он в реанимации.
Чак- Что? Как это вышло?
Кэтрин- Если в кратце рассказать, мы поругались и я не хотела его слушать, после чего ушла. Я чувствую себя виноватой. Что если бы я выслушала? Хотя-бы для вида. Он бы не попал в аварию.
Парень глубоко вздохнул.
Чак- Сколько раз я ему говорил не водить в таком состоянии. Он был под кайфом ведь так?
Кэтрин- Наверное. Не знаю. Джейден почти не бывает трезвым.
Чак- Знаю. Значит остаётся только ждать когда он очнется.
Кэтрин- И хорошенько вылечить, чтобы он больше ничего не употреблял.
Чак- Это очень сложно. На это уйдут годы. Но сам Джейден должен захотеть. Но он не хочет. Все мы уже пытались. Ты конечно можешь попробовать его переубедить.
Кэтрин- Да. Его врач мне также говорил. Теперь я точно уверена, что он из-за меня попал в аварию.
Чак- Кэтрин...
Парень позвал официанта и взяв сок, поставил перед ней.
Чак- Это не твоя вина. Не ты даёшь ему алкоголь и уколы.
Кэтрин- Вот именно! Это все его друзья. А именно те двое подружки. Одна привезла джингл-джангл а вторая научила наркоте.
Чак- Давай так. Я дам тебе свою визитку и свой адрес. Не будем же мы встречаться во время вечеринки.
Парень передал ей визитку с адресом как и Кэтрин, чтобы поговорить и встретиться в нужное время.
Чак- Когда Джейден очнется сообщи мне, я приеду и мы вместе попробуем спасти его.
Кэтрин- Хорошо, спасибо тебе Чак.
Чак- Не надо благодарностей. Он мой лучший друг.
Девушка улыбнулась.
Чак- Элиза может отвезти тебя.
Кэтрин- Нет спасибо. Я приехала с другом.
Чак- Хорошо, увидимся.
Встав, они обнялись на прощание и Кэтрин с Грегом вместе уехали обратно.
Грег- И что теперь будет?
Кэтрин- Надо только ждать когда Джейден очнется.
Грег- Понятно.
Машина остановилась у неё дома и девушка попрощавшись с Грегом, зашла в дом. Дни пролетели очень быстро. Девушка каждый день приезжала в больницу и виделась с родителями Джейдена. А затем вечером, рассказывала Чаку о его состоянии. Все они ждали, когда же очнется Джейден. Наконец через две недели, приехав в больницу, Кэтрин узнала, что Хосслер открыл глаза. Она тут же позвонила Чаку и сообщила хорошую новость. Чак обещал приехать совсем скоро. А пока, ей разрешили заходить в его палату. Как только Кэтрин зашла в палату, родители покинули комнату, чтобы они могли поговорить наедине. Бейкер медленными шагами подошла к его койке и присела рядом.
Джейден- Мама сказала ты здесь все время.
Кэтрин- Мы все ждали когда ты очнешься.
Джейден- Кэтрин...
Он медленно, очень слабо взял её пальцы в свои руки.
Джейден- Прости...
Девушка опустила голову и несколько раз моргнула, тем самым выпуская слезы. Все эти дни её мучали страх, вопросы. Она не знала с чего начать. Не знала обижаться на Джейдена из-за инцидента во время последней вечеринки или все же прижаться к нему. Она лишь молча наблюдала как собственные слезы падают им на руки и как Хосслер большим пальцем вытирает её слезы на руке.
Кэтрин- Я так боялась Джейден. Что потеряла тебя. Что... я не знаю Джейден, я была зла, обижена...
Джейден- Я вспомнил, что было той ночью Кэтрин.