12

625 14 1
                                    

Мужчина сел на свое место, а мистер и миссис Хосслер опустились на стулья перед ним.
Врач- Как я предполагаю, у вашего сына повреждения мозга из-за алкоголя. Он должен ещё сдать анализы. Он не просто много пьёт алкоголь и употребляет запрещённые вещества. Джейден зависим.
Миссис Хосслер- Но вы же вылечите его?
Врач- Я сделаю все, что в моих силах. От этого конечно можно вылечиться. Но и сам Джейден должен этого захотеть. Если он внушит себе, что хочет вылечиться и позволит мне помочь, я смогу. Ему не хватает вашего внимания. Я думаю, он согласился после её слова, потому что он знает, что та полная его противоположность. Он доверяет ей, и Джейден получил внимания, теплоту, любовь, от неё, которую он не получил ни от кого. Даже от вас. Как врач, который всегда работает с ним, могу сказать, что парень видит в ней... чистого человека. Мы не знаем, какая у них связь, но Джейден считает, что она права, и может довериться ей, что она может изменить его жизнь в лучшую сторону, потому что, она сама такая. Давайте мы все вместе вылечим его. А уговорить его может только девушка. Мне нужно будет поговорить с ней.
Родители согласились, ведь они вправду могли предложить только деньги на лечение сына.
Джейден- Останься ещё со мной.
Умоляюще попросил он.
Кэтрин- Я останусь не волнуйся.
Девушка поцеловала того в щеку и улыбнулась ему. Через некоторое время, медсестра пришла в палату.
Медсестра- Сейчас я сделаю тебе капельницу и пока ты будешь лежать, тебе принесут одежду для переодевания, хорошо?
Парень кивнул. Кэтрин встала и отошла, чтобы не мешать медсестре.
Кэтрин- Я здесь.
Хосслер улыбнулся и спокойно лёг на койку, и ему быстро вкололи капельницу. Когда он начал засыпать под лекарство и успокоительное, медсестра сообщила, что врач хочет поговорить с Кэтрин, и указала ей как можно добраться до его кабинета. Постучавшись, она зашла в кабинет и села напротив врача.
Врач- Я рад, что ты смогла переубедить Джейдена на лечение. Я с детства работаю с ним, и честно сказать, бывает очень сложно его убедить.
Девушка кивнула.
Врач- Ты нужна ему. Пожалуйста, ради него же, помоги нам вылечить его.
Кэтрин- Конечно. Но, что от меня требуется.
Врач- Ничего, кроме того, что ты даёшь ему сейчас.
Девушка вопросительно скинула брови.
Кэтрин- Внимания и тепло. Неважно, кем вы приходитесь к друг другу. Ты можешь не ответить на этот вопрос, если это лично. Как я знаю, Джейден всегда хотел вылечиться, но у него не было мотивации. В теперь ею будешь ты.
Девушка кивнула.
Врач- Ты же можешь приходить каждый день? Его родители согласились отправить за тобой водителя.
Кэтрин- Это не моя работа. А я сама буду помогать ему. Поэтому мне ничего не нужно.
Врач- Хорошо.
Кэтрин- Я могут идти?
Врач- Да.
Девушка вышла из кабинета и пришла в палату. Через час капельница закончилась, а ещё через полчаса Джейден проснулся. Кэтрин провела с ним долгое время, пока не пришло время прийти домой.
Джейден- Придёшь завтра?
Кэтрин- Да.
Джейден- Зря ты вернула мне телефон, общались бы мы, когда тебя нет.
Кэтрин- Скоро я получу зарплату, и добавлю её в свои деньги, которых кстати копила очень долго, если хватит, куплю новый.
Джейден- Кстати, твоего старого же я оставил в ремонте, думаю, его уже починили.
Кэтрин- Скажешь мне? Я заберу.
Джейден- Завтра.
Кэтрин- Хорошо.
Улыбнувшись, она поцеловала его в щеку и встала.
Кэтрин- Кстати я завтра приду после школы.
Парень задумался глядя на неё и кивнул. Девушка вышла из палаты и направилась к себе домой. На следующий день, Кэтрин была в школе, рядом с Сильвией.
Сильвия- Не думала, что ты будешь прогуливать школу из-за Хосслера.
Кэтрин- Я тоже. Но, я хотела быть там.
Сильвия- Он тебе нравится?
Бейкер задумалась над её вопросом.
Грег- Привет девочки.
Сильвия- Привет.
Грег- Кэт о чем думаешь?
Сильвия- О своих чувствах к Хо-о-слеру.
Парень взглянул на Бейкер.
Сильвия- Серьёзно, что ты в нем нашла?
Спросила она, накрашивая губы блеском.
Сильвия- Он просто придурок, который трахал почти всех девушек, думаешь он относится к тебе серьёзно? Он просто то и делает, что ждёт переспать с тобой, потом бросить.
Грег- Силь.
Кэтрин закатила глаза и отошла от друзей. Ей было обидно, а самое страшное было, что она думала, и вправду так случится. Чувства и привязанность к Джейдену появились так быстро, что она начала сомневаться. Но когда Кэтрин почувствовала как замерзшие пальцы схватили её за руку и отвели в свободный кабинет, она передумала.
Кэтрин- Что ты здесь делаешь?
Спросила она удивленно вскинув брови, глядя на парня.
Джейден- Уговорил врача и родителей продолжить лечение дома, не хотел пропускать школьные дни. Хотел увидеть тебя каждый день.
Парень наклонился и оставил поцелуй на лбу. Девушка обняла того за шею, и когда она отстранилась, Хосслер заметил как грусть мелькнула в её глазах.
Джейден- Что такое? Ты не рада меня видеть?
Кэтрин- Дело не в этом.
Девушка опустила глаза и присела на парту.
Джейден- А в чем?
Парень приподнял её подбородок и взглянул в её чёрные как ночь глаза.
Кэтрин- Сильвия... как то не так думает, на счёт нас с тобой.
Джейден- Ой да плевал я на мнения твоих друзей, честно. Она сказала, типа я использую и брошу тебя?
Кэтрин ничего не ответила, вызвав у него ухмылку.
Джейден- Ты мне веришь?
Девушка поджала губы и взглянула на него. Она кивнула. Парень переоделел расстояние между ними и поудобнее устроил Кэтрин на парте. Хосслер приобнял за талию и наклонился к ее лицу.
Кэтрин- Я тебе верю.
Ответила она, прижавшись лицом к его лбу, обнимая того за шею.
Джейден- А остальное ничего не значит.
Прозвенел звонок.
Кэтрин- Нас могут увидеть.
Джейден- Расслабься. Не порть наш момент.
Девушка выдала слабую улыбку и отстраняя свое лицо, с лёгким дрожанием на губах, взглянула на парня. Парень медленно ещё приблизился, тем самым накрывая её губы своими. Девушка задержала дыхание не решаясь, но когда почувствовала вкус его губ, поддалась поцелую. Кэтрин целовалась слабо, а Джейден был намерен углубить поцелуй, утолить свою жажду. Жажду, которая вызывает Кэтрин. Тот встал между её ног и сильнее прижал ее к себе за талию. Когда воздуха уже не хватало, парень медленно отстранился и облизнул губы. Кэтрин смущенно взглянула на парня, и улыбнулась ему, когда увидела его улыбку.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя