10

623 12 1
                                    

Кэтрин надела длинное чёрное платье, с вырезом правой ноги до бёдер. Она вышла из дома и Грег с Сильвией забрали её. Джейден который стоял в кругу своих друзей, держа на руках джингл-джангл, взглянул на Кэтрин. Почувствовав его взгляд, та взглянула в ответ. Его взгляд скользнул по её телу, оценивая её платье. Кэтрин приоткрыла вырез, обнажая ногу и тот слегка улыбнулся, закатывая глаза. Девушка улыбнулась в ответ и увидев как Ирина взяла его за руку и увела куда то за собой, тоже закатила глаза. Сильвия взяла Кэтрин за руку и подруги подошли к столику с выпивкой. Джейден и Ирина пришли в комнату, где они были наедине. Девушка тянула его за собой, пока сама не остановилась у окна. Хосслер наклонился, чтобы поцеловать её, но остановился глядя в её глаза. Они не были чёрными и не дарили тепло. Глаза Ирины были синими, они не могли внушать то, что внушали глаза Кэтрин. На минуту Джейден представил, что перед ним стоит она.
Джейден- Кэт...
Ирина приняла, что он пьян. Хосслер скользнул взглядом вниз и не увидел шрам на шее Ирины. Нет. Она не Кэтрин. Парень отстранился от девушки и отошел на несколько шагов.
Ирина- Джейден?
Джейден- Нет. Мы не продолжим это. Больше никогда.
Ирина- Это из-за неё да?
Её глаза тут же наполнились слезами из-за обиды, которую она копила все это время, с появлением Кэтрин в школе.
Джейден- Я влюблен в нее.
Признался он.
Ирина- Влюблён? Ты точно под кайфом. Ты не умеешь любить Хосслер. Ты лишь испортишь ей жизнь.
Джейден- Это ты подсадила меня на чёртову наркоту Ирина.
Ирина- Я спасла тебя, в самое худшее для тебя время.
Джейден- Наркотики это не спасение.
Ирина- Чем она лучше?
Джейден- С ней я чувствую то, чего не чувствую ни с кем. Тепло, спокойствие.
Ирина- Нет. Я отказываюсь в это верить. Ты ненавидишь её.
Джейден- Да. Ненавижу за свои тёплые чувства к ней. Они делают меня зависимыми.
Ирина- Если она узнает, что ты принимаешь наркотики, она больше никогда не взглянет на тебя, ты этого знаешь?
Джейден- Это не тебе решать.
Ирина- Надеюсь ты никогда не будешь счастлив. Никогда. Никто не сможет сделать тебя счастливым. Потому что ты не заслуживаешь. Ты не видишь мою любовь, пусть и она не увидит твою.
Джейден- Прощай.
Сказал он и вышел из комнаты, оставив Ирину наедине со своими слезами. Хосслер пошёл искать Кэтрин. Джейден нашёл её у балкона на втором этаже. Она стояла спиной к нему, глядя на открытый балкон. Ветер трепал ее волосы, оголяя спину. Хосслер медленно подошёл к ней и встал за спиной. Кэтрин тут же узнала его, хоть и чувствовала обиду из-за Ирины, улыбнулась. Парень положил ладонь ей на талию, и медленно прижал к себе на грудь.
Кэтрин- Джейден...
Хосслер наклонился к её шее, и поцеловал в шею, в области шрама, доставляя ей мурашки по телу. Девушка прикрыла глаза и подняв руку, обвела за того шею, запустив пальцы в волосы. Посасывая её шею, Хосслер прикрыл глаза, все сильнее прижимая её к себе. Другая рука опустилась вниз и погладила оголенную ногу. Кэтрин задрожала от его прикосновений и поцелуев.
Кэтрин- Пожалуйста... давай остановимся.
Хосслер удивился и остановился. Девушка повернулась к нему и будто чего-то боится, взглянула на парня.
Джейден- Ты в порядке?
Кэтрин- Я боюсь.
Хосслер её понял, последние нападения сильно повлияли на её психику, особенно когда дело касается близости с кем-то.
Джейден- Все хорошо.
Девушка молча обняла того за шею, прижимаясь к нему. Парень обвел её талию руками и сильнее прижал к своей груди.
Кэтрин- Мне достаточно объятий.
Джейден- Мне тоже.
Хосслер улыбнулся.
Кэтрин- Ты был с Ириной.
Сидя на подоконнике девушка обиженно надула губы. Стоя у подоконника парень рассмеялся.
Кэтрин- Это не смешно.
Она шутливо ударила того за плечо и улыбнулась.
Джейден- У нас с ней ничего не будет.
Серьёзно сказал он. Кэтрин взглянула ему в глаза задумалась.
Джейден- Я обещаю. Больше не с кем. Только ты.
Кэтрин- Почему?
Джейден- Потому что, ты влюбила меня в себя.
Кэтрин- Ненавижу тебя.
Ответила она, смеясь. Но оба понимали, что Кэтрин просто не хотела признаться ему, что чувствует взаимные чувства. Все происходило так быстро. Ненависть быстро переросла на взаимные положительные чувства, что оба не могли поверить в это. Но это уже было не важно. Кэтрин положила голову ему на плечо, когда Джейден сел рядом с ней. Через час разговора, они спустились с подоконника. Когда только подошли к ступенькам, Хосслер схватился за грудь, резко отстранившись.
Кэтрин- Джейден?
В глазах потемнело, он держал Кэтрин за руку, и его хватка медленно ослабилась. Девушка испугалась и начала звать ребят, когда Хосслер уже бессознание упал на пол.
Кэтрин- Джейден?! Джейден! Помогите! Вызовите кто нибудь скорую!
Ребята прибежали к крикам и начали паниковать вокруг них.
Миллер- Успокойтесь!
- Нельзя звать скорую!
Кэтрин- Ему же плохо
- Тут все пьяны, если они узнают, что мы употребляли алкоголь, нас просто убьют!
Кэтрин- Мне плевать, что если он умрёт?!
- Джингл-джангл. Вот нас точно убьют, если узнают, что мы это приняли!
Ирина- Я уже вызвала скорую.
Ребята начали уходить из вечеринки, дома остались только друзья Кэтрин и Джейдена. И конечно владелец дома.
Ноа- Нас всех убьют.
Кэтрин лишь пыталась разбудить Джейдена. Скорая приехала и забрала его на скорой. Кэтрин тоже поехала с ними. Она все время держала его за руку, пока ему сделали капельницу и начали проверять его состояние.
- Поджелудочная железа, пищевод, и желудок. Надо очистить.
Девушка шмыгнула носом.
Кэтрин- Джейден...
- Девушка, кем вы ему приходитесь?
Спросила медсестра в больнице, когда его увезли в нужный отдел.
Кэтрин- Девушка.
- Мне нужно, чтобы вы сообщили его родным, кто совершеннолетний, то есть родителям.
Кэтрин- Но... я не могу с ними связаться. Я не знаю.
Как только она ответила, друзья Джейдена подошли к ним.
Ирина- Я знаю.
Медсестра повернулась к Ирине.
Ирина- Я сообщила миссис Хосслеру, они едут, можете не волноваться.
- Спасибо мисс.
Медсестра удалилась. Когда родители Джейдена приехали, его друзья уехали, а Кэтрин и Ирина остались.
Миссис Хосслер- Ирина?
Ирина- Оу, вы уже здесь.
Девушка подошла к нему и женщина обняла её.
Миссис Хосслер- Где Джейден?
Ирина- Его увезли, жду.
Мистер Хосслер- Спасибо Ирина. Ты всегда рядом.
Они проигнорировали Кэтрин, которая стояла почти рядом у отдела. Ирина улыбнулась им и взглянула на Кэтрин.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя