Отстраняясь девушка взглянула ему в глаза.
Кэтрин- Ты не виноват. Ты же мне веришь?
Парень кивнул.
Кэтрин- Я должна поехать домой, отвезешь меня?
Джейден- Уже?
Кэтрин- Да. Подготовлюсь к вечеринке, встретимся же там?
Джейден- Думал, ты останешься ещё.
Кэтрин- А я думаю, у тебя есть дела, которые ты должен закончить до вечеринки.
Тот задумался и кивнул.
Джейден- Поехали.
Хосслер приехал к себе домой, после того как отвез Кэтрин к ней домой. Её слова сильно изменили его мнения, но сам того не замечал. Парень встал и направился в комнату своих родителей. Постучавшись, он зашёл. Мама сидела на диване, листая журнал а папа сидел рядом, работая на ноутбуке.
Джейден- Я хочу поговорить.
Родители переглянулись между собой.
Миссис Хосслер- Конечно сынок, иди сюда.
Парень подошёл и сел между ними. Оба оставили свои вещи и взглянули на него.
Джейден- Мама, папа, я хочу попросить у вас прощения. Папа прости, что тогда уехал. Я не думал, что все будет вот так. Ну кто подозревает, что свяжется с плохой компанией и начнёт принимать наркоту? Я просто был так зол на вас, и делал все, чтобы забыть, назло вам. И я сейчас очень жалею. Я обещаю, что я вылечусь. И больше на такое не пойду.
Мистер Хосслер- Конечно сынок. В молодости мы все совершаем ошибки. Главное ты во время понял этого и хочешь это исправить. Мы все поможем тебе вылечиться и все станет на твои места.
Парень обнял отца а потом маму. Встав, он собрался выйти, но обратно повернулся к ним.
Джейден- Кэтрин. Я хочу вас нормально познакомить с Кэтрин. Она моя девушка и я хочу, чтобы вы приняли её серьёзно.
Миссис Хосслер- Хорошо. Мы устроим ужин в удобный вечер.
Кивнув, парень вышел из комнаты, и родители снова посмотрели друг на друга.
Миссис Хосслер- Это все та девушка. Замечаешь, как только она появилась в его жизни, он начинает измениться?
Мистер Хосслер- В хорошую сторону, пусть так и будет.
Миссис Хосслер- Да. Но дело в том, но если они как-то поссорятся, или перестанут свои отношения, Джейден снова примет эти вещества. Он сейчас только потому что она ему сказала, попросила, не знаю как та его уговорила. И вот тогда, никакое лечение нам не поможет.
Женщина встала с места и начала мерить комнату шагами.
Мистер Хосслер- И что ты предлагаешь?
Миссис Хосслер- Хочется нам или нет, мы должны с ней познакомиться.
Наступил вечер. Кэтрин надела атласное коричневое платье и взглянула на себя в зеркале. Грег забрал её из дома.
Сильвия- Тебе очень идёт это платье. Только не говори, что ты надела такое короткое платье из-за Хосслера.
Грег- Да ладно Силь, это же их отношение.
Сильвия- Просто я думаю, нет я уверена, что ваши с ним "отношения" не дойдут до конца. Вы даже не встречаетесь официально.
Кэтрин- Это я так захотела, чтобы о наших отношениях никто не узнал.
Машина Грега остановилась у дома вечеринки и они все трое вышли из неё.
Сильвия- Хей привет!
Её позвали подруги и она быстро удалилась.
Грег- Не обращай внимания на её слова Кэт. Да, может сказать не обдумав свои слова, но ты же знаешь Силь, она хорошая.
Сказал он, когда они наедине заходили в дом.
Кэтрин- Да знаю. Она как подруга конечно будет давать советы, но вот так? Может если ей Джейден не нравится, это не значит, что она вечно может его осуждать. И не верить в мои отношения.
Грег- Ты сама веришь в ваши отношения?
Кэтрин- Грег и ты?
Грег- Я просто спрашиваю.
Кэтрин- Я бы не встречалась с ним, если не была уверена в наших чувствах.
Девушка удалилась в сторону напитков. Ей начала надоедать вечеринка, которая была только в самом разгаре. Слова её друзей раздражали а также Джейден который снова сидел среди своих друзей среди которых была Ирина. Он почти не обращал на неё внимания, ведь они договорились не подавать виду при других, чтобы никто не подозревал об их отношениях. Она хотела уйти, но не могла найти Грега а также не хотела подойти к Джейдену, он никак не отходил от своих друзей. Наступил ночь, и Кэтрин решила уйти. Как только она оказалась в коридоре, где никого нет, Хосслер схватил её за руку и потащил за собой.
Кэтрин- Джейден я хочу домой.
Он зашёл в рандомную комнату которая пустовала и плотно закрыл дверь.
Кэтрин- Джейден...
Парень прижал её к стене и поцеловал в губы. Кэтрин была обижена на него, и не хотела ответить на поцелуй.
Джейден- Что ты делаешь?
Спросил он отстраняясь.
Кэтрин- Ты игнорировал меня весь вечер, иди лучше развлекайся с Ириной.
Джейден- Ну малышка не ревнуй.
Он целовал её в шею, зарывшись лицом в волосы и она стонет. Кэтрин не может сдерживать себя и обнимает его за шею. Хосслер перевернул её и отнес к кровати. Она легла на кровать, и Джейден погладил её бедра. Гормоны бушевали, его холодные пальцы стянули с неё белье.
Джейден- Я трахну тебя Кэтрин. Я наконец трахну тебя и животное желание отыметь тебя, которое появилось с того момента как я увидел тебя, наконец исчезнет. Ты не понимаешь, как сильно я хочу тебя.
Эти слова сильнее возбуждает Кэтрин, и парень снимает с себя вниз. Он поднял её платье до талии и вошёл в неё членом, который был готов взорваться от желания. Она стонет и когда Хосслер толкается до упора, теряет девственность. Это только сильнее возбуждает Джейдена и теперь он не в силах контролировать себя. Движение постепенно набирает темп, заставляя Кэтрин почти плакать. Девушка постепенно привыкает к ощущениям, и боль идёт вместе с приятным чувством. Она двигается навстречу ему и это сводит его с ума.
Кэтрин- Джейден...
Она умоляет его остановиться, но в то же время хочет, что он довёл её до безумия, заставляя её дрожать. Бейкер так и начинает дрожать, как представлял Джейден, когда приближается к кульминации. Её стоны эхом звучат в его голове, и он намерен удовлетворить себя, а до состояния Кэтрин Хосслер пока не думает. Девушка впервые чувствует оргазм и кончает, крича. Пальцы со всей силой сжимают постель и она дрожит до безумия. Телу бьёт мелкая дрожь и она готова сойти с ума. Парень хрипло стонет и кончает внутрь. Кэтрин бессильно валяется на кровати чувствуя боль внизу живота. Джейден вышел из неё и начал одеваться.