2

809 11 0
                                    

Кэтрин- Я видела как он что-то взял у одного парня, и Грег сказал мне, что они курят, и просто сказала о травках.
Сильвия- Конечно мы знали, что он употребляет такие вещи, но нельзя было об этом сказать. А если бы тренер услышал?
Кэтрин- Мне честно плевать.
Сильвия- Кэтрин, скажу сразу лучше не связаться с Хосслером и с его компанией.
Девушка взглянула на неё.
Сильвия- Был один случай...
Она наклонилась к ней, чтобы прошептать.
Сильвия- У нас была одна девушка. Её звали Аннет. Она училась в нашем классе. В прошлом году, её родители пришли в школу и начали скандал. Оказывается та забеременела от Джейдена. Но конечно Хосслер сказал, что он тут не причём, девушка сама виновата, лезла на кровать и все такое. Короче он не взял вину на себя, а через два дня, Аннет покончила собой.
Кэтрин почувствовала как по её телу прошли мурашки.
Сильвия- Есть очень многие случаи, когда из-за Джейдена многие пострадали. Не делай его своим врагом. Я серьёзно.
Кэтрин- Не волнуйся.
Девушка выдала улыбку, чтобы подбодрить Сильвию и отвлеклась на игру, переваривая в голове услышанное. После школы Кэтрин отправилась домой. На следующий день, Сильвия, Грег и Кэтрин встретились в коридоре школы где были все, включая Хосслера и его друзей.
Миллер- Смотри Хосслер, новенькая снова в своём чёрном коротком юбке.
Джейден перевёл взгляд неё и хмыкнул.
Ноа- Хей новенькая.
Подозвал другой друг Джейдена. Кэтрин обернулась в их сторону.
Ноа- Ты неправильно выбрала друзей.
Сказал он имея ввиду Грега и Сильвию.
Ноа- Иди к нам.
Его глаза заиграли интересным огоньком. Джейден внимательно следил за реакцией Кэтрин, ему было интересно, что та ответит. Девушка перевела взгляд на Хосслера.
Джейден- Да ладно Ноа. Она трусиха, не будет дружить с нами.
Она медленно сделала несколько шагов в её сторону, как и Джейден в её.
Кэтрин- Это я трусиха?
Джейден- Ну да.
Кэтрин- Думай что хочешь, я не отвечаю за твой мозг. Но запомни, я лучше останусь одна чем подружусь с тобой и с твоими друзьями.
Грег и Сильвия разхохотались, действуя на нервы Джейдена. Но ему было не до этого: он наблюдал за её чёрными глазами. Они были словно магнит, чёрная дыра, что притягивает себе все. Девушка поняла, что она смотрит ему в глаза очень долго, но ей тоже нравилось играть с ним в гляделки, и не собиралась убрать свой взгляд первой. Хосслер убрал его первым, переведя взгляд ей в шею и заметил шрам в области между шеей и плечом.
Джейден- Что это?
Он поднял руку, чтобы коснуться, но девушка не дала ему это сделать, убрав его руку и сделав шаг назад.
Кэтрин- Ничего.
Та подошла к своим друзьям.
Кэтрин- Пойдёмте ребят.
Друзья отошли от них. Джейден продолжил наблюдать как чёрная юбка удаляется, и закатил глаза. Начался урок химии. Кэтрин сидела одна на задней парте, так как Грег и Сильвия сидели вместе. До нескольких секунд начала урока, Джейден ворвался в кабинет, попросил у учителя извинения и сел рядом с Кэтрин.
Кэтрин- Ой, уйди на другое место.
Она покосилась на того.
Джейден- Все места уже заняты.
Кэтрин- Но...
Прервав её, учитель сообщил, что у них сегодня тест. Ей пришлось смириться с тем, что Хосслер сидит с ней. Тест начался. Девушка знала этот предмет, в отличие от того, кто сидел рядом с ней. Он все время шёпотом спросил её, и просил помогать.
Джейден- Я не отстану пока ты не поможешь.
Кэтрин- Джейден нет!
Услышав их, преподователь напомнил.
Учитель- Мистер Хосслер, мисс Бейкер последнее предупреждение.
Кэтрин- Простите.
Ответила она учителю и повернулась Джейдену, шепча.
Кэтрин- Отстань или я убью тебя.
Парень закатил глаза и отвернулся чтобы взять свой телефон. Он прогуглил первый вопрос и показал телефон Кэтрин.
Джейден- Это правильный ответ?
Кэтрин- Что ты делаешь? Убери.
Но уже было поздно.
Учитель- Сдайте мне свои тестовые бумаги и на выход.
Они не заметили как преподователь оказался рядом.
Кэтрин- Но мистер...
Учитель- Мисс Бейкер.
Девушка покосилась на Хосслера рядом и сдав свой тест вышла из кабинета, как и Джейден следом за ней. Их за наказание отправили в библиотеку, чтобы они убрали новые книги на полки.
Кэтрин- Всё из-за тебя. Меня родители убьют, если узнают, что я провалила тест.
Высказала она свое недовольство открывая коробку новых книг. Хосслер сидел прямо на парте, наблюдая как та обиженно дуется. Походу он не очень-то волнуется за проваленный тест.
Джейден- Да ладно уже.
Кэтрин- Нет не ладно. Лучше бы ты помог.
Джейден- Я устал.
Кэтрин- Ты ничего не делал.
Джейден- Но я правда устал.
Девушка подошла к нему и взглянула ему в глаза. Они были правда усталыми, веки слипались, под глазами были тёмные круги.
Кэтрин- Ты спал вообще?
Она положила ладонь ему в щеку, и почувствовала как его кожа была ледяной словно камень.
Кэтрин- Хей ты в порядке?
Парень ничего не ответил, просто глядя ей в глаза.
Джейден- Я не знаю.
Прошептал он.
Кэтрин- Может тебе надо обратиться к врачу?
Она убрала свою руку, чтобы продолжить убрать книги, но Хосслер быстро схватил её руку и положил обратно на свою щеку.
Джейден- Придержи ещё немного.
Кэтрин- Ты болен?
Джейден- Я в порядке. Просто у меня бывает частая лихорадка.
Он положил свою ладонь ей на щеку, и она тут же охладелась. Девушка поморгала и через минуту отстранилась. Парень почувствовал как холод вернулся и поджал губу.
Джейден- А ты пойдешь на сегодняшнюю вечеринку?
Кэтрин- Да. Пойду.
Джейден- И что ты наденешь?
С лёгкой улыбкой на губах спросил тот.
Кэтрин- Зачем тебе это?
Она вопросительно повернулась к нему скрестив руки на груди.
Джейден- Хотел сказать, не надевай свое чёрное короткое платье, оно тебе не идёт.
Кэтрин- Если ты привык видеть яркое платье своей девушки, это не моя проблема.
Джейден- Моей девушки?
Кэтрин- Да. Разве ты не встречаешься с Ириной?
Тот закатил глаза.
Джейден- Если ты несколько раз видела как я целуюсь с ней у шкафчика, это не значит, что я состою в серьёзных отношениях с ней.
Кэтрин- А что поцелуй для тебя ничего не значит?
Та выгнула бровь.
Джейден- Боже Кэтрин, я на каждой вечеринке сплю с новой девушкой, это не значит, что у меня на всех чувства. Или для тебя это должно что-то значить?
Кэтрин- Да. Я бы не стала целоваться с тем, кому ничего не чувствую.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя