Кэтрин- О нас не должны знать.
Сказала девушка, спускаясь с парты.
Джейден‐ Почему? Боишься?
Кэтрин- Нет. Но серьёзно, как то не хочется, чтобы все сразу узнали. А вообще, мне бы хотелось, стоны никто никогда не узнал. Хотя Сильвия и Грег уже в курсе.
Джейден задумался.
Кэтрин- А твои друзья?
Джейден- Ну, Ирина.
Кэтрин закатила глаза.
Джейден- Она обязательно расскажет Алише, а та не может что-то скрыть от Ноа. А Миллер и так и так узнает. Можно сказать, они все уже в курсе.
Девушка начала выходить из кабинета, и Хосслер за ней. Последний урок была физкультура, и Кэтрин с Сильвией пошли в спортзал.
Сильвия- Кстати завтра я собираюсь устроить ночёвку, придёшь?
Кэтрин- Не знаю. А кто ещё придёт?
Сильвия- Девушки из черлидинга. Познакомишься со всеми.
Кэтрин- Даже не знаю.
Сильвия- Ну давай.
Когда девушки зашли в спортзал и оставили сумки в раздевалке, к ним подошёл Грег.
Грег- Какие планы на вечер?
Кэтрин- Сильвия приглашает на ночёвку с девушками.
Грег- Да ладно. Лучше приходить на вечеринку.
Кэтрин- У вас тут каждый день устраивают вечеринки?
Грег- Чему ты удивляешься? Американские же подростки. Все вращается вокруг школы и вечеринки.
Сильвия- Значит завтра вечеринка? Отменяем значит ночёвку, будет вечеринка.
Грег- Вы не читали общий сайт?
Кэтрин- Нет.
Сильвия- Сейчас...
Девушка отвлеклась на телефон. Грег жёстком привлёк внимание Кэтрин и кивнул в сторону двери. Там стоял Хосслер и тоже жестом подозвав Бейкер к себе, вышел из спортзала.
Кэтрин- Я сейчас ребят.
Девушка взглянула на Грега и удалилась из спортзала. Она подошла в угол, где они раньше с Хосслером встречались.
Джейден- Привет ещё раз.
Кэтрин- Привет.
Парень взял из кармана спортивки её телефон и протянул ей.
Кэтрин- Его починили! Ура спасибо.
Взяв его, девушка кинулась обнимать Хосслера. Парень обнял в ответ и вдыхая запах её волос, улыбнулся, что стал причиной её улыбки.
Кэтрин- Не могу поверить.
Она отстранилась и взяла из кармана своих штанов свою симку.
Джейден- Давай вставлю.
Парень взял её симку и вставил в её телефон.
Кэтрин- Кстати, сколько это стоил? Ремонт?
Парень проигнорировал её вопрос, потому что знал, она захочет вернуть деньги.
Джейден- Какое то время будет лагать, главное до этого времени купить новый телефон. Это для того, чтобы мы могли быть на связи.
Тот протянул ему телефон. Девушка улыбнулась и взяв телефон, включила.
Джейден- Кстати слышала про вечеринку?
Кэтрин- Да. Грег говорил.
Джейден- Пойдешь значит.
Кэтрин- Какое платье мне надеть?
Она улыбнулась, когда тот приобнял её за талию.
Джейден- Любую, тебе все равно не идёт.
Та обиженно надула губы и ответила на его поцелуй. Девушка прикрыла глаза, обняв парня за шею и сжав его волосы. Губы начали болеть от поцелуя, Джейден требовал, углублял поцелуй, Кэтрин промычала стона ему в губы. Хосслер прижал её к себе сильнее, и через минуту отстранился.
Джейден- Поезжай со мной сегодня ко мне домой.
Кэтрин- Что?
Девушка смущенно улыбнулась.
Джейден- Хочу чтобы ты побыла со мной. Твои родители же не дома, побудем вместе, потом отвезу тебя домой.
Кэтрин- Тогда надо чтобы нас не увидели вместе.
Джейден- Хорошо, тогда увидимся после этого урока, я буду ждать тебя у моей машины.
Кэтрин- Хорошо.
Поцеловав того за щеку, девушка отстранилась и удалилась в спортзал. После уроков Кэтрин попрощалась с друзьями и вышла из школы. Как и сказал, Джейден ждал у своей машины. Они сели в неё и поехали к нему домой.
Кэтрин- А твои родители дома?
Джейден- Да. Это же не проблема?
Девушка замялась и пожала плечами.
Джейден- Все будет хорошо, просто познакомишься с ними и мы удалимся ко мне в комнату.
Кэтрин- Ну ладно. Просто... они точно не долюбливают меня. Когда мы встретились в больнице, наша знакомство прошла так себе. А точнее, они вообще не обратили на меня внимания.
Джейден- Ну, думаю они просто были в шоке от моего состояния, как и все. Ты понравишься им, а даже если нет, какая разница. Ты приехала со мной.
Машина остановилась у трехэтажного дома. Снаружи он был очень богатым, а значит и богатый внутри. Кэтрин была удивлена, и взглянула на парня. Он вышел из машины и направился к ней.
Джейден- Что такое?
Кэтрин- Не ожидала, что ты живёшь в таком доме.
Джейден- Думаешь все мои друзья дружили бы со мной, будь я из обычной семьи?
Кэтрин- Ты неправильно думаешь, с тобой дружат не из-за твоего богатства.
Джейден- Именно за это и дружат, любят, хотят встречаться.
Кэтрин- Ты обо мне также думаешь?
Парень взглянул на неё.
Джейден- Ты другая. Пойдём.
Он взял её за руку и они зашли в дом. Дом был шикарным изнутри. Вокруг все блестело от чистоты.
Джейден- Кажется родители на кухне.
Они направились в кухню. В кухне сидела мама Джейдена а напротив неё Ирина. Увидев её, Кэтрин напряглась, и заметив это Джейден крепче сжал её руку.
Миссис Хосслер- Джейден ты приехал, и не один.
Джейден- Да. Не ожидал тебя увидеть Ирина.
Девушка встала и повернулась к нему.
Ирина- Привет, я приехала узнать как ты.
Джейден- Увиделись же в школе.
Ирина- Да но...
Джейден- Мама я хотел познакомить тебя с моей девушкой.
Не дав договорить Ирине, парень обратился к своей матери. Женщина провела взглядом по Кэтрин и вскинула брови.
Джейден- Кэтрин мне сказала, что ваше знакомство в больнице прошло не хорошо, поэтому она приехала со мной сегодня.
Миссис Хосслер- Сынок, ты уверен, что в ваших отношениях вы дошли до такого уровня, чтобы знакомиться с родителями?
Джейден- Да.
Ирина напряглась.
Миссис Хосслер- Тогда садитесь за стол, познакомимся.
Кэтрин взглянула на парня.
Джейден- Пойдем.
Они присели за стол, Кэтрин схватилась за край своей кофты. Домработница быстро наполнила тарелки перед Джейденом и Кэтрином и удалилась. Девушка взглянула на еду перед собой, но есть аппетита не было.
Миссис Хосслер- А сколько вы встречаетесь?
Ирина- Вчера начали.
Ответила девушка вместо него.
Джейден- Ирина.
Миссис Хосслер- Скажи Кэтрин, а кем работают твои родители?
Кэтрин- Ну, папа банкир. А мама воспитательница в детском саду.
Миссис Хосслер- Какая у тебя фамилия?
Кэтрин- Бейкер. Кэтрин Бейкер.
Миссис Хосслер- Бейкер? Впервые слышу.
Кэтрин- Мы с родителями только недавно переехали в город.
Женщина выдала улыбку.
Миссис Хосслер- Ешь, вы наверное проголодались после школы.
Кэтрин- Я не голодна, Джейден пойдем?
Джейден- Да, мы лучше пойдём ко мне в комнату.
Встав, он взял Кэтрин за руку и они удалились.