Парень задумался над её словами.
Джейден- А ты целовалась вообще с кем-то, кто тебе нравится?
Ответ был "нет". Но Бейкер не хотела, чтобы и это стало шуткой для Джейдена, чтобы он мог использовать это каждый раз, когда ему хотелось. Девушка ничего не ответила положив книги на полку.
Джейден- Подожди...
Он улыбнулся.
Джейден- У тебя не было поцелуя?
Девушка закатила глаза, все ещё не отвечая ему. Парень рассмеялся.
Джейден- Не могу поверить. И как тебе вообще не скучно?
Она повернулась к нему.
Кэтрин- Если ты не знал, есть более интересные вещи, кроме трахаться после алкогольной вечеринки.
Джейден- Да ладно. Ты вообще видела подростковую жизнь? Мы должны веселиться, это никогда не вернётся потом.
Кэтрин- Как и здоровье, поэтому курил бы ты поменьше.
Джейден закатил глаза. Вскоре они закончили с нужными книгами в библиотеке и их отпустили. Кэтрин отправилась в кабинет химии, чтобы переписать тест, а Хосслеру было все равно, и он уехал из школы. Наступил вечер, Кэтрин начала переодеваться для вечеринки. Она немного волновалась, так как правда, впервые в жизни она собиралась на подобное. Но много раз видела это в фильмах и сериалах. Девушка надела именно чёрное, короткое платье, у неё таких было много. Оно было с блёстками, которые ослепительно блестели. Она сделала лёгкий макияж, и вышла из дома. Её забрали Сильвия и Грег, на его машине. Сильвия все время рассказывала о вечеринках здесь, а Кэтрин с интересом слушала. Наконец они приехали в дом, где проходила вечеринка. Было очень шумно даже снаружи дома. Ребята подошли к дверям и у двери раздавали браслеты красные и синие.
- Ты с парой или одна?
Спросили у Кэтрин.
Кэтрин- Одна.
- Тогда возьми синюю.
Девушка взяла синий браслет и надела себе на левое запястье, как Грег и Сильвия. Они прошли в шумный дом, где было столько людей, которых Кэтрин не видела даже в школе. Во всем доме было темно, только синий и красный свет освещали.
Грег- Кэт, пойдём выпьем.
Предложил парень. Девушка заметила как ему приближается Хосслер.
Кэтрин- Вы идите, я сейчас.
Когда Джейден подошел к ней, Грега и Сильвии уже рядом не было. Они были у стены, где почти не было света, так что их никто не мог увидеть, а также из-за громкой музыки, кроме друг друга их никто не слышал.
Джейден- Не могу поверить.
Кэтрин- Что?
Джейден- Думал у тебя есть вещи поинтереснее вечеринок.
Кэтрин- Я имела ввиду секса после вечеринки.
Парень закатил глаза с лёгкой улыбкой на губах.
Кэтрин- Кстати...
Девушка покружилась перед ним, показывая своё платье. Её блёстки ослепили его глаза. Платье было шикарное, оно ему понравилось, и на Кэтрин оно сидело идеально. Но Хосслер не хотел этого признать.
Джейден- Ужасно.
Девушка подняла свою левую руку и показала ему средний палец.
Джейден- Одна значит.
Он имел ввиду её браслет. Девушка кивнула на синий браслет и на его руке.
Кэтрин- Ты тоже.
Джейден- Кстати...
Он отошел от неё и через минуту вернулся с двумя стаканами.
Джейден- Раз ты здесь, надо выпить.
Взяв у него стакан, Кэтрин заметила как его рука все ещё такая же холодная, но никак не отреагировала на это.
Кэтрин- Это что?
Джейден- Джингл-джангл. Знаешь что это такое?
Девушка отрицательно покачала головой.
Джейден- Выпьешь его и узнаешь.
Она поднесла стакан ко рту, запах был сладким, но что-то подсказывало, что после этой выпивки ей будет плохо.
Джейден- Ну?
Кэтрин- Я выпью, хорошей вечеринки.
Сказала она и удалилась. Парень улыбнулся глядя на то, как она удаляется и выпил свой стакан. Он подошёл к своим друзьям и сел рядом с ними.
Миллер- Хосслер чего ты без настроения?
Джейден- Да так.
Ноа- Кажется эта девушка хочет, чтобы её оттрахали.
Сказал парень и встал.
Миллер- Удачи Ноа.
Ноа улыбнулся и подошёл к двум девушкам. Одна из них тут же прилипла к нему и те удалились на верхний этаж.
Миллер- Что ты ей дал?
Джейден передал ему свой бокал, и тот понюхал.
Милер- Джингл-джангл? Черт, Хосслер она сойдёт с ума. Ты забыл что они туда добавляют?
Джейден- Расслабься, она не выпьет.
Друзья наблюдали как ещё один парень забрал одну девушку наверх.
Миллер- А что ты?
Обратился он к Джейдену.
Джейден- Нету настроения.
Миллер- Ирина?
Джейден- Нет.
Миллер- Новенькая?
Хосслер нервно, коротко рассмеялся.
Джейден- Блять, она та ещё недотрога.
Миллер- Серьёзно? Тогда представь какого будет таких трахать. Когда девушка вся такая недотрога, да ещё и девственница. И когда лежит под тебя вся возбужденная, девственная. Как сладко будет. Таких приятно даже удовлетворить. Если возбудить, будет извиваться под тебя, пока ты не войдёшь в неё, и будет умолять о тебе ещё больше. Черт.
Джейден задумался и встал.
Миллер- Ты куда?
Джейден- Пойду выпущу пар.
Кэтрин в компании своих друзей держа на руке бокал апельсинового сока наблюдала как Джейден подошел к одной рыжей девушка и прошептал ей что-то в ухо. Она довольно улыбнулась и взяла его за руку. Они удалились на второй этаж. Прошло многое время. Пока девушка одевалась, Джейден стоял облокотившись об подоконник и курил травку, отпивая после неё джингл-джангл. Они помогали ему расслабиться, забыться, опустошить голову от разных мыслей. Парень отрицательно покачал головой, изгоняя короткую чёрную юбку из своей головы. Девушка поправила свои волосы и подошла к нему. Она положила ладонь ему на щеку, и тот будто что-то вспомнив, убрал ее руку.
Джейден- Мне надо идти.
Выпил он свой стакан до конца и не сильно оттолкнув девушку вышел из комнаты. Спускаясь вниз, Хосслер заметил Кэтрин на подоконнике. Она сидела одна, задумавшись о чем то своём. Прочистив горло, парень подошёл к ней и убрав её стакан с соком сел рядом.
Джейден- Чего тут сидишь?
Кэтрин- Я устала.
Джейден- Тогда почему домой не идёшь?
Кэтрин- У меня дом далеко. Я приехала с Грегом и не могу его найти.
Джейден- Пойдем, я отвезу тебя.
Кэтрин- Нет уж, спасибо.
Джейден- Я серьёзно.
Кэтрин- Я тоже. Не сяду я в твою машину, когда ты в таком состоянии.
Джейден- Да в порядке я. Не в первый раз вожу машину. Пойдём уже.
Он встал и пошёл к выходу. Девушка пошла за ним и они сели в его машину. Парень взглянул на неё и завёл машину. Кэтрин все время смотрела на окно. И вдруг, Джейден остановил машину. Когда девушка посмотрела на него, он быстро поцеловал её, требуя ответ.