11

611 13 1
                                    

Когда врач вышел из отдела, куда увезли Джейдена, он подошёл к его родителям.
Врач- Здравствуйте, вы родители больного?
Мистер Хосслер- Да.
Врач- Пройдемте к моему кабинету, и обсудим состояние вашего сына.
Кивнув, родители последовали за врачом, а Кэтрин и Ирина остались ждать.
Ирина- Тебе лучше уйти, здесь тебе не место.
Кэтрин- Я не приехала ради тебя или ради его родителей. Я приехала ради Джейдена. И останусь, пока не узнаю, что он в порядке.
Ответила она. Девушка с ухмылкой повернулась к Кэтрин.
Ирина- Ты правда думаешь, что нравишься ему? Что всего несколько раз крутившись перед ним, влюбила его в себя? В какие ты сказки веришь девочка? Джейден тебя не любит.
Кэтрин- Я не виновата, если у него нет чувств к тебе. И ты не знаешь, что между нами. Так что перестань меня раздражать.
Ирина- Ты просто завидуешь Кэтрин. Потому что, у меня есть шанс. Его родители знают меня и доверяют. Я знаю его с самого детства, и была с ним рядом все время. А ты просто появилась несколько дней назад и веришь в его чушь о любви.
Голова разболелась от её слов, она будто сейчас буквально лопнет.
Кэтрин- Молчи.
К ним подошли родители и врач.
Врач- Он останется здесь на ночь. А на утро мы переведём его на палату. Вы можете ехать домой.
Миссис Хосслер- Спасибо доктор. Ирина, поехали с нами. Водитель отвезёт тебя.
Ещё раз взглянув в сторону Кэтрин, Ирина удалилась с родителями Джейдена. Девушка присела на кресло и глубоко вздохнула. Идти домой в такую ночь не хотелось, поэтому девушка решила переночевать здесь. На утро, её разбудила медсестра и сообщила, что Джейдена перевели в палату. Но ещё нужно время, чтобы он очнулся. Поэтому Кэтрин пошла домой. Прийдя в дом, девушка тут же пошла в ванную и приняла душ. После тёплого душа, она переоделась в чёрные джинсы, топ и сверху кофту и позавтракала. После, она поехала обратно в больницу. У палаты стояли родители Джейдена и Ирина. Все трое проигнорировали приход Кэтрин и она облокотилась об стену, ожидая. Через час из палаты вышла медсестра и сообщила, что Джейден очнулся. Бешеный темп сердца успокоилось, и Кэтрин немного успокоилась. Родители зашли первыми и подошли к нему с правой стороны койки. А Ирина подошла с левой и взяла его руку.
Ирина- Ты как?
Кэтрин осталась стоять у двери, без возможности дать себе волю подойти к нему, хотя очень хотелось. Он разговаривал слабо, но она отчётливо услышала свое имя.
Джейден- Где Кэтрин? Я должен увидеть Кэтрин.
Родители Джейдена взглянули на девушку, которая стояла у двери и отошли от сына. Девушка подошла с правой стороны и присела на край койки рядом с ним, взяв его руку. Хосслер убрал свою руку, которую держала Ирина и обеими руками взял руку Кэтрин. Она по сравнению с ними своими маленькими, ладонями пыталась согреть его руку.
Кэтрин- Ты так напугал меня.
Джейден- Знаю. Прости. Ма, пап я хочу поговорить с Кэтрин.
Он взглянул в сторону Ирины.
Джейден- Наедине.
Ирина молча, скрывая свои слезы быстрыми шагами вышла из палаты. А следом за ней, родители Джейдена. Глубоко вздохнув, девушка взглянула на парня.
Кэтрин- Джейден, они знают про алкоголь.
Джейден- Знаю. Не волнуйся, родители все решат.
Кэтрин- Я не об этом. Я думаю о твоём здоровье.
Парень молчал. Ведь впервые кто-то волновался за его здоровье.
Кэтрин- Ты не знаешь, как меня напугало то, что было в том доме.
Джейден- Что было?
Кэтрин- Все отказались позвонить скорую, дабы всех нас поймают с алкоголем, если приедут. А когда в скорую уже позвонили, все просто испугались и ушли по домам, кроме наших друзей. И нас с тобой увезли на скорой.
Джейден- Нас вместе?
Парень улыбнулся.
Кэтрин- Я сказала, что я твоя девушка и меня тоже привезли.
Ответила она смущаясь. Парень поднял её руку к своим губам и оставил слабый, но все же приятный поцелуй.
Джейден- Ты не пошла сегодня в школу?
Кэтрин- Как я пойду?
Джейден- Меня скоро выпишут, и все будет хорошо.
Через некоторое время, в палату пришли его родители и врач.
Врач- Как ты себя чувствуешь?
Спросил он, подойдя к нему. Кэтрин встала с места, чтобы врач поговорил с Джейденом, но он не отпустил её руку.
Джейден- Нормально. Когда меня выпишут?
Врач- Тебе, надо будет остаться здесь. Мы ещё полностью не осмотрели и вылечили тебя.
Джейден- Но я в порядке.
Врач- Давай я сначала проведу тест.
Мужчина взял из кармана белого халата фонарик и включил его.
Врач- Следи за ним, хорошо?
Хосслер кивнул. Но когда врач поднёс фонарик ему к глазам, свет просто ослепил его глаза, и из-за слабости глаз, он не мог хорошо уследить. Через минуту его глаза разболелась. Мужчина убрал фонарик и положив карман.
Врач- Понятно.
Он коснулся его руки, чтобы узнать температуру тела, а Джейден поспешил убрать свою руку, чтобы никто не увидел метки на его запястье.
Джейден- Послушайте, я не больной.
Врач- Нет конечно. Ты психически здоров. Но твоя температура, тёмные круги вокруг глаз, твоё дыхание, и все остальные вещи говорят о том, что твой организм нуждается в лечении. Ты можешь сам не замечать этого, но если этого не начать сегодня, завтра будет поздно.
Джейден- Не нужно мне никакое лечение. Я в норме.
Миссис Хосслер- Сынок послушай врача, никто не желает тебе плохого, мы все хотим, чтобы твоё здоровье было в порядке. Послушай нас.
Джейден- А ты послушала меня?
Кэтрин- Джейден...
Она обратно присела, положив свободную ладонь ему на худые, ледяные щеки.
Кэтрин- Пожалуйста. Скажите доктор, после одного курса лечения, он же может продолжить его дома?
Врач- Конечно. Мы проведём анализы, один курс лечения и потом ещё раз анализ. А дальше, ты можешь продолжать лечение дома, не оставаясь в больнице.
Джейден перевёл взгляд с врача обратно на девушку.
Кэтрин- Видишь. А курс лечения пройдёт быстро. Джейден пожалуйста, позволь тебе помочь. Я прошу тебя.
Джейден- А как же ты?
Кэтрин- Я буду каждый день приходить после школы. Ты же был рядом, когда мне было плохо, теперь моя очередь.
Парень задумался и все замолчали, ожидая его ответ. Он взглянул обратно ей в чёрные глаза и кивнул.
Джейден- Ладно, я согласен. Но только один курс лечения.
Миссис Хосслер- Да, да сынок.
Девушка улыбнулась и обняла того. Врач указал головой его родителям, и они вместе вышли из палаты.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя