24

399 7 2
                                    

Когда Джейден открыл глаза, первое что он увидел эта была Кэтрин. Она сидела напротив него и улыбалась.
Кэтрин- Хей...
Её тихий, родной голос звучал словно самый лучший звук на свете. Приподнявшись, парень понял, что лежит у себя в комнате.
Джейден- Что происходит?
Кэтрин- Врач сказал, что лечение можно продолжить дома. Ты будешь ходить в школу, а после школы домой будет приезжать медсестра, чтобы сделать тебе укол и капельницы. А потом ты снова можешь быть свободен.
Он широко улыбнулся не веря своим ушам.
Джейден- Правда?
Та кивнула.
Кэтрин- Сегодня я приехала к тебе утром после завтрака, а твои родители сказали, что решили перенести твоё лечение на дом, чтобы тебе было комфортно. И я помогла тебе переехать.
Джейден- Подожди, ты сегодня приехала в больницу?
Кэтрин- Я ведь обещала каждый день приезжать, не так ли?
Хосслер почувствовал вину за вчерашний инцидент и поджал губы.
Джейден- Но ты не должна если не хочешь.
Кэтрин- А я приехала потому что хочу.
Бейкер медленно обняла его ложившись на его грудь.
Кэтрин- Пожалуйста вылечись быстрее, чтобы вместе проводить время ближе.
Тот почувствовал как слезы накапливаются, но не заплакал.
Джейден- Прости.
Она приподнялась и взглянула в его глаза.
Джейден- Я просто так сильно приревновал тебя Чаку. Я не удивился бы, если бы ты ему понравилась. Но если он тебе понравится, ты могла просто уйти.
Кэтрин- Нет Джейден.
Девушка погладила его щеку.
Кэтрин- Я с тобой. Эта моя история с тобой. И никто не может повлиять на мои чувства. Я верю, что ты вылечишься. Даже если не верит Чак, твои родители. Даже если ты сам этому не веришь, я верю, что ты сможешь. Прости меня, если я заставила подумать, что ты мне больше не нравишься.
Джейден- Не извиняйся прошу. Во всем этом виноват только я.
Та медленно поцеловала его в щеку.
Кэтрин- Пожалуйста Джейден позволь мне помочь тебе. Я тебя люблю и не могу видеть как ты страдаешь.
Он кивнул, чувствуя как все негативные мысли и энергии покидают его.
Джейден- Я тебя тоже люблю.
Кэтрин улыбнулась и поцеловала его в губы. Парень ответил на поцелуй, нежно обняв её за талию. Девушка прикрыла глаза, обняв Хосслера за шею. Она нежно отстранилась и прижалась лбом к его лбу. Тот прикрыл глаза, медленно дыша, слегка улыбаясь. Отстраняясь, та погладила его щеку.
Кэтрин- Сейчас придёт медсестра, она сделает тебе укол а затем мы вместе посмотрим фильм, хорошо?
Тот кивнул. Медсестра зашла в комнату и Кэтрин вышла. Миссис Хосслер медленно вытерла слезы и облегчённо выдохнула наблюдая как Джейден спокойно позволяет медсестре сделать укол. Бейкер спустилась вниз и встретилась с Чаком.
Кэтрин- Спасибо, что быстро отвез в больницу.
Чак- Ты все равно будешь стремиться его спасать да?
Кэтрин- Я люблю его Чак. И я этого поняла. Не из-за жалости, просто люблю и поэтому хочу быть рядом, помочь. А все мои слова, были просто из-за усталости и злости. Я так благодарна, что ты помог мне в это непростое время.
Девушка подошла к нему и обняла за шею, встав на цыпочках. Парень обнял её за талию, сильнее прижав к своей груди.
Чак- Помогая тебе, я не заметил как влюбился.
Прошептал он.
Кэтрин- Это неправильно.
Прошептала она в ответ и сильнее прижалась к нему.
Кэтрин- Я с Джейденом.
Она сказала, медленно отстраняясь.
Чак- Если что ты знаешь мой номер.
Та кивнула и парень вышел из дома. Бейкер поднялась наверх и зашла в комнату Джейдена.
Кэтрин- Хей.
Она присела рядом с ним на кровать и открыла ноутбук.
Джейден- Что будем смотреть?
С интересом спросил он глядя на неё.
Кэтрин- Я люблю смотреть ужасы, но ужасы посмотрим ночью, а сейчас давай просто комедию?
Джейден- Ночью посмотрим? Ты останешься на ночь?
Кэтрин- А ты что, против?
Джейден- Нет. Конечно нет. Я буду только рад.
Он нежно поцеловал её в губы и улыбнулся. Девушка ответила на поцелуй, упав вместе с ним на кровать. Её пальцы проникли под её кофту, нежно проводя по нежной коже, тем самым вызывая мурашки по телу. Она схватилась за край его кофты, чтобы снять. Парень приподнялся на несколько секунд, чтобы снять свою кофту и снова впился в её губы. Он издал тихий стон, когда её ногти царапали ему спину. Отстраняясь от её губ, Хосслер поцеловал Кэтрин в шею, вызывая бабочки в животе. Она закатила глаза, медленно снимая свою кофту. Парень помог ей раздеться и прикрыл их обоих одеялом. Они рассмеялись, услышав как ноутбук упал на землю.
Кэтрин- Вот черт.
Джейден- Плевать.
Смеясь, парень снова поцеловал её в губы, прикрыв глаза. Девушка ответила на поцелуй и улыбнулась.
Джейден- Что ты делаешь, неудобно же.
Улыбнулся тот отстранившись и глядя ей в глаза.
Кэтрин- Я просто рада, что сейчас мы вместе и тебе хорошо.
Джейден- Мне далеко не хорошо, но я тоже рад. Рад, что ты со мной. Если бы я сейчас проснулся в больнице и тебя не было бы рядом... я бы наверное сошёл с ума.
Кэтрин- Мне даже представить не хочется, что с тобой творилось.
Джейден- Это как...
Тот задумался, чтобы найти правильные слова, чтобы доносить свои чувства.
Джейден- Как воздух. Словно меня душили. Больница, родители, уколы, с одной стороны ревность, страх. Я не мог дышать. Они усыпали меня, чтобы я наконец перестал кричать. Чтобы заглушить мой голос, они продолжали вколоть укол, после чего я засыпал, видел сны. Не хорошие сны. Я безвольно спал, не хорошо. А когда просыпался, снова хотел видеть тебя, говорил об этом, но мне снова сделали укол, чтобы я наконец заткнулся.
Девушка уткнулась лицом в его плечо, скрывая свои слезы. Она не могла больше слушать как он мучался и чувство вины не покидало её. Парень вдохнул её аромат и прикрыл глаза. Чувствовать её запах и тепло было чем то неземным. Он прикрыл глаза, готовый уснуть в таком положении.
Кэтрин- Джейден я больше не уйду от тебя.
Джейден- Ты не должна быть рядом, потому что тебе жалко меня.
Кэтрин- Нет. Я хочу быть с тобой. Это не из-за жалости, пойми. Я люблю тебя. И просто хочу быть рядом, если ты позволишь и любишь меня в ответ.
Тот улыбнулся и поцеловал её в щеку.
Джейден- Будь моей девушкой. Официально. А когда вылечусь я предложу тебе выйти замуж за меня.
Тихо рассмеявшись девушка кивнула в знак согласия.

Конец истории. До встречи в новых историях!

🎉 Вы закончили чтение Джейден Хосслер. Зависимость. 🎉
Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя