Кэтрин зашла в кабинет и начала подходить к своим друзьям. Сильвия сидела за партой, а Грег сидел на парте. Прозвенел звонок для начала урока, все засуетились, усаживаясь за парты.
Грег- Сядешь со мной Кэт?
Он положил руку ей на плечо, и так как это было неожиданно для неё, девушка вздрогнула. Она тут же вспомнила вчерашнее нападение, как их руки касались её тело, Кэтрин почувствовала как ей стало тошно от себя. Девушка быстро развернулась и выбежала из кабинета. Хосслер который сидел с Ириной заметил как Бейкер прошла рядом с ним и удалилась из кабинета. Через минуту он встал и взял рюкзак.
Ирина- Что случилось?
Джейден- Я сейчас.
Он вышел из кабинета и огляделжся, Кэтрин бежала в сторону женского туалета. Она зашла в туалет и подойдя к раковине, быстро умыла лицо. Вытирая слезы, девушка поняла, что начала дрожать. Дверь тихо открылась и подняв голову, Кэтрин увидела Джейдена в отражении зеркала напротив неё. Парень явно волновался, его глаза выдавали удивление.
Кэтрин- Мне кажется... я не в безопасности.
Она повернулась к нему и не заметила как быстро Хосслер оказался рядом и крепко обнял. Бейкер прижалась к его груди и прикрыла глаза. На её удивление, она не вспомнила ту страшную ночь, когда Джейден коснулся её, в отличие от Грега.
Джейден- Ты в безопасности.
Кэтрин- Почему это со мной происходит?
Джейден- Та ночь просто сильно повлияла на тебя.
Кэтрин- Я чувствую себя грязной... на тех местах, где они касались меня.
Джейден- Пойдем, выйдем отсюда.
Они вышли из туалета и подошли к шкафчикам. Обычно на полу всегда стоят пуфикы, куда ученики могут сидеть во время большой перемены и они опустились на них. Девушка не знала что ему сказать, а ему нравилось просто даже молча наблюдать за ней.
Кэтрин- Я хочу забыть то, что было, но как?
Джейден- Самовнушение. Тебе нужно много времени. Я был не прав, когда сказал, что ты больше не пойдешь по той дороге, ты должна перебороть тот страх.
Кэтрин- Думаешь, я должна пойти по той дороге?
Джейден- И убедиться, что никто больше не тронет.
Девушка молча взглянула на него. Парень поджал губы, глядя как её чёрные как ночь глаза прослезились, как её нос стал красным.
Джейден- Все будет хорошо.
Тихо сказал он.
Кэтрин- Правда?
Джейден- Знаю, ты не веришь мне...
Они тихо рассмеялись.
Джейден- Но, да. Все будет хорошо.
Девушка выдала из себя слабую улыбку и вытерла свои слезы, шмыгая носом.
Кэтрин- Мне надо вернуться в урок.
Джейден- Да ладно. Прогуляли уже пол урока.
Кэтрин- А что ты предлагаешь?
Джейден- Покурить я собирался.
Закатив глаза, та поднялась с места и тот следом.
Джейден- Пойдем, я куплю тебе пирожное.
Кэтрин последовала за ним. Парень опустился на траву облокотившись об дерево рядом с девушкой и протянул ей шоколадный пончик с водой со вкусом клубники. Она взяла их и улыбнулась. Тот немного отсел от неё и закурил сигарету.
Кэтрин- Ты же знаешь, что губишь этим свое здоровье.
Тот покосился на неё.
Джейден- Не твоё же.
Кэтрин- Это у тебя часто?
Джейден- Что часто?
Кэтрин- Включаешь из себя идиота.
Джейден- Я всегда такой, только тебе не нравлюсь.
Девушка закатила глаза и глубоко вздохнула.
Кэтрин- Что твои родители сказали увидев твой нос?
Джейден- Они не дома. Вечно на каких-то командировках.
Кэтрин задумалась.
Джейден- Лучше ешь, для тебя шоколадную купил.
Кэтрин- Вы с Ириной друзья?
Джейден- Почему тебя это интересует?
Кэтрин- Я пытаюсь завести разговор.
Джейден- Да я дружу и с Ириной, и с Алишой, и с Миллером, и с Ноа.
Кэтрин- Тогда почему ты не целуешься с Алишой, а целуешься с Ириной?
Джейден- Ты ревнуешь?
Он повернулся к ней.
Кэтрин- Что? Я? Тебя?
Девушка рассмеялась.
Кэтрин- Эта травка точно вредит твоему мозгу, и ты перестал думать, раз ты так говоришь. Зачем мне тебя ревновать?
Джейден- Тогда перестань лезть в мою дружбу с Ириной. Это тебя не касается.
Кэтрин- И почему ты вечно возишься со мной, выдаешь из себя героя, а мне нельзя даже задать вопрос?
Джейден- Вот так значит ты благодаришь меня?
Кэтрин- Тоже мне.
Девушка оставила пончик с водой на земле и встала.
Джейден- Ты чего?
Взяв из телефона Джейдена свою симку, она оставила его тоже на земле и быстро удалилась в школу.
Джейден- Вот же... сука.
Парень остался наблюдать за ней. Как только Кэтрин зашла в школу, прозвенел звонок. Ученики вышли из кабинетов.
Грег- Кэт, где ты была?
Кэтрин- Ой, мне стало не хорошо, и пришлось уйти, извини.
Сильвия- Я скину тебе домашку, ты же пропустила. Давайте сейчас пойдём на ланч.
Девушка последовала за друзьями и пошла к столовой. Взяв свои еды, друзья сели за столик. Кэтрин выпивая свой сок, увидела как Джейден зашел с друзьями в столовую и тоже сел за стол. Они смеялись, Ирина шептала что-то на ухо Хосслера, заставляя его улыбнуться ей. Ответив что-то ей, Джейден взглянул в сторону Кэтрин и она тут же убрала взгляд на свой поднос. Грег замечал её взгляды, и как только она повернулась прочистил горло.
Грег- Тебе уже лучше Кэт?
Кэтрин- Да. Все хорошо.
Девушка улыбнулась. Уроки прошли незаметно. Больше с Джейденом она не общалась, только была с друзьями. И после уроков, ребята пошли в спортзал, должна была быть игра.
Кэтрин- Я догоню вас ребят.
Сказала девушка Грегу и Сильвии, когда увидела Хосслера в углу, который кивком головы подозвал её к себе.
Сильвия- Хорошо.
Грег- Давай.
Девушка отошла от друзей и подойдя к нему скрестила руки на груди.
Кэтрин- Что?
Джейден- Обижаешься что-ли?
Кэтрин- Нет. Я должна пойти к друзьям.
Джейден- Подожди.
Кэтрин- Что?
Джейден- Сегодня вечером, приди на вечеринку.
Кэтрин- Опять вечеринка?
Джейден- Приватная. Только для своих.
Кэтрин- А зачем ты приглашаешь меня?
Джейден- Приглашаются только избранные.
Кэтрин- Чтобы ты напоил меня джингл-джанглом?
Джейден- Что?
Кэтрин- Ты же дал мне эту наркоту тогда в вечеринке, ведь так?
Парень закатил глаза.
Джейден- Я знал, что ты не выпьешь. Ты даже наверное энергетик не пьёшь.
Кэтрин- Не пью, потому что я забочусь о здоровье, в отличие от некоторых.
Джейден- Не умничай мне тут.
Кэтрин- Я лучше пойду.
Парень взял из кармана маленькую чёрную карточку и протянул ей.
Джейден- Пригласительное. Сама решишь прийти или нет.
Он собрался уйти, но повернулся к ней, и прошептал.
Джейден- Если решишь прийти, надень свое самое короткое платье.