Парень сел на диван, а девушка встала прислонившись к шкафу.
Джейден- Я могу лечь на диван, если...
Кэтрин- Нет.
Ответила она сразу, не дав ему договорить.
Кэтрин- Имею ввиду...
Она засмущалась.
Джейден- Я понял. Схожу в ванную.
Парень встал и удалился в ванную. Девушка воспользовавшись моментом переоделась в пижаму. Хосслер вернулся и взглянул на неё.
Кэтрин- Я пойду. Сейчас.
Девушка вышла из комнаты и сходила в ванную. Вернувшись, она увидела как Хосслер сидит на кровати и чекает телефон. Как только она подошла и села на кровать, парень убрал мобильник и взглянул на неё. Он уже снял свою куртку, оставившись в одном чёрном майке, и в чёрных джинсах.
Кэтрин- Так странно. Только сегодня в школе ты раздражал меня.
Парень тихо рассмеялся. И поджал губы, вспомнив слова Чака, о его зависимости и что будет думать об этом Кэтрин. Ведь она ещё не знает.
Кэтрин- Что это за синяки?
Девушка взглянула на его высшей области её запястья и нахмурила брови. Это были от уколов.
Джейден- Это не важно. Давай лечь спать.
Она сама скрывала свою историю с шрамом ото всех, и хотела бы, чтобы дверь прошлого не открылась. Поэтому понимающе кивнула и легла на кровать. Хосслер выключил свет в комнате и лёг рядом с ней, держа дистанцию.
Кэтрин- Каждый раз я закрываю глаза, я вспоминаю те отвратительные касания на своём теле. Знал бы ты, как долго я приняла душ после той ночи.
Парень поджал губу, и почему то всегда винил себя в том, что не успел предотвратить эти случаи с ней.
Кэтрин- Почему это происходит со мной?
Она медленно прикрыла глаза, выпуская слезы.
Джейден- Кэтрин, это не твоя вина.
Парень медленно обнял её, и она уткнулась лицом ему в шею. Хосслер прикрыл глаза, поглаживая её по волосам. Запуская свои пальцы в её волосы, он не только Кэтрин успокаивал, ну и себя. Джейден не чувствовал нужды наркотиков когда Бейкер была рядом с ним. На его удивление, его сердце не билось быстро как бывает обычно, кончики его пальцев не дрожали, мысли не путались. Он чувствовал спокойность. Девушка отстранилась и взглянула на него. Её глаза сверкались, из-за слез и парень поцеловал её в щеку. Сам же вздрогнул от этого. Девушка медленно прикрыла глаза и через несколько минут задремала. Джейден все ещё лежал обнимая её и поглаживая волосы. Вдруг на зло на его телефон позвонили. Хосслер быстро отстранился и поспешил отключить звонок, чтобы он не разбудил Кэтрин. Девушка лишь повернулась в другую сторону и продолжила спать. Джейден взглянул как звонит ему Ирина и сел на кровать.
Джейден- Алло?
Прошептал он.
Ирина- Джейден привет. Я хотела попросить у тебя прощения за случай в спортзале.
Джейден- А, все нормально.
Он даже забыл об этом. Все мысли были о Кэтрин.
Ирина- Придёшь на вечеринку? Мы с ребятами собираемся посидеть у Алишы.
Джейден- Нет.
Сразу ответил он.
Ирина- Почему? Что-то случилось?
Джейден- Нет. Просто я сейчас занят.
Ирина- С кем?
Джейден- Я не должен перед тобой отчитываться.
Пошли гудки, связь оборвалась. Парень отложил телефон на стол рядом с кроватью и лёг обратно. Кэтрин лежала ему спиной, так что он обнял её сзади. На следующее утро, Хосслер проснулся раньше всех. Кэтрин спала, и он решил уйти быстрее, чтобы её родители не увидели его и устроили из-за этого ссору. Но так не хотелось оставить её. Он начал медленно вставать с кровати, и в этот момент она проснулась.
Кэтрин- Джейден?
Прошептала она.
Джейден- Кэтрин, я уеду пока твои родители не увидели меня или мою машину на улице.
Та села на кровать и кивнула, взглянув на него. Хосслер взглянул на её глаза и быстро поцеловал в щеку. Собравшись, парень вышел из её комнаты. В школе Кэтрин встретилась с друзьями. Сегодня на улице шёл дождь, и Грег предложил Кэтрин свою спортивку. Поблагодарив его, девушка надела его и по привычке положила руку в карманы. Она обнаружила что-то и взяв его, увидела карту. Точно такую же, которого Джейден дал ей, пригласительное на виллу. Кэтрин быстро положила его обратно, и подошла к Грегу, когда Сильвия отошла куда-то.
Кэтрин- Я хотела спросить...
Грег- Да?
Кэтрин- Это карта...
Она взяла её и показала ему.
Кэтрин- Извини, я случайно взяла её.
Грег взял её и быстро спрятал в кармане штанов.
Кэтрин- Ты вчера был на вилле?
Грег- Ты знаешь про виллу?
Он был удивлён, но его удивлённое лицо быстро преобразилось в осознание.
Грег- Ты была с Хосслером?
Кэтрин- Вчера Джейден говорил, что там есть кто-то из нашей школы, это ты?
Парень кивнул.
Грег- Вначале мы с Хосслер были единственными из нашей школы, теперь ты тоже.
Кэтрин- А как ты добил карту? Для меня купил Джейден, а владелец оказывается его друг. А как ты?
Грег- Мой брат учился в частной школе что и Чак. Он отдал мне свою карточку, когда уезжал.
Кэтрин- Аа.
Девушка задумалась.
Грег- Ты же понимаешь, что это секрет?
Та кивнула и встретилась с Хосслером глазами.
Грег- Вы вчера были вместе?
Кэтрин- Он просто... отвез меня домой после вечеринки.
Грег- Я услышал, что вчера была ссора, где был и Джейден. Ты знаешь что-то об этом?
Кэтрин- Думаю просто недоразумение.
Девушка передала ему спортивку и к ним подошла Сильвия.
Сильвия- Прочли новый пост на странице школы?
Кэтрин- У меня даже телефона нет.
Грег- Что там?
Сильвия- Завтра вечером будет вечеринка.
Кэтрин- Опять? Я устала.
Сильвия- Опять? Последняя была на прошлой пятнице.
Парень прочистил горло.
Грег- А в честь чего вечеринка?
Сильвия- У кого-то вечеринка, пригласил всех. Видно предки уехали куда-то, дом его свободен, так что будем тусить до утра.
Кэтрин задумалась.
Сильвия- Скорее бы ты взяла телефон, не можем дозвониться, или написать.
Кэтрин- Копила, мне нужны ещё немного денег.
Сильвия- Почему ты просто не спросишь у родителей?
Кэтрин ничего не ответила.
Грег- Сильвия скажи, а день рождения у того парня, который на хате сломался телевизор?
Сильвия отвлеклась на разговор с Грегом и Кэтрин мысленно поблагодарила его, за то, что отвлекла Сильвию от разговора. Хосслер провел взглядом Кэтрин, которая удалилась в класс вместе со своими друзьями.
Миллер- И так Хосслер ты пойдешь на завтрашнюю вечеринку?
Ноа- Или как вчера у тебя дела поважнее?
Друзья рассмеялись, кроме Ирины.
Джейден- Приду на вечеринку. Я что пропускал общие вечеринки?