21

262 7 1
                                    

Парень молча слушал, не сводя глаз с дороги. Вдруг он повернул руль в другую сторону и они поехали по другой дороге.
Кэтрин- Подожди, мы куда?
Она вопросительно повернулась в его сторону.
Чак- Ты все время думаешь о Джейдене, пора кому то подумать о тебе.
Ответил тот и остановил машину у кафе.
Чак- Уверен, ты вчера легла спать и не поела. Поэтому пойдём.
Они вышли из машины и зашли в кафе. Садившись за стол, в углу у окна, парень взял меню, после чего повернулся к Кэтрин.
Чак- Что будешь?
Кэтрин- Суп. Обычный.
Чак- Тогда я буду сендвич.
Сделав заказ, они начали ждать.
Чак- Ты выглядишь усталой. Уверена, что можешь ходить к нему каждый день? Ты должна жить для себя наконец. Уделить время учёбе, хобби не знаю там, может ты чем-то занимаешься.
Кэтрин- Но я обещала ему.
Ответила девушка начиная есть, когда официант принёс заказ.
Кэтрин- Он каждый день спрашивает буду ли я приходить.
Чак- А ты о себе подумала когда давала обещание?
Кэтрин- Что мне теперь нарушить свое обещание?
Чак- Ты сама знаешь Кэтрин. Но подумай и о себе пожалуйста.
Кэтрин- Лучше давай поговорим о другом? А то мы все говорим о моих отношениях с Джейденом.
Парень наклонил голову в бок, глядя ей в глаза.
Чак- Например?
Кэтрин- О тебе?
Она откинулась на спинку стула и тот улыбнулся заметив как она жестом показала, что открыта разговору.
Чак- Ну я сейчас готовлюсь поступить в университет. Родители требуют, чтобы я стал таким же идеальным студентом как мой старший брат. Все в нашей семье идеальные. Закончили школу на отлично, поступили в сильные университеты США, работают на компаниях.
Кэтрин- А ты?
Чак- Что я?
Кэтрин- А тебе нравится такая жизнь, какую ты только что описал?
Чак- В какой то мере да. Я могу не бояться на счёт будущего. Но знаешь, мне иногда хочется другой жизни.
Кэтрин- Какую?
Чак- Я не хочу стать адвокатом или врачом как мои родители требуют. Если бы деньги и статус не имели значения я наверное стал бы обычным поваром и готовил бы пиццу.
Она улыбнулась.
Кэтрин- Тебе нравится готовить?
Чак- Это странно?
Кэтрин- Нет. Я редко готовлю. Даже если придётся, я просто покупаю еду для быстрого приготовления.
Чак- Я должен как то угостить тебя своей готовкой.
Кэтрин- Я запомнила.
Смеясь, они продолжили разговор. Через некоторое время им пора было возвращаться домой и парень остановил машину у её дома.
Чак- Значит завтра одно и то же. Тебя после школы отвезти в больницу а затем вечером забрать.
Кэтрин- Ты можешь не утруждаться если у тебя дела. Грег хотел навестить Джейдена, может он не будет против подвезти.
Чак- А с чего он решил навестить его?
Девушка пожала плечами.
Чак- Ты точно уверена, что хочешь каждый день езжать к нему?
Кэтрин- Не знаю Чак. Мне его жалко.
Она повернула голову в сторону окна, что парень задумался.
Чак- Эй.
Когда Бейкер повернулась в его сторону, он сказал.
Чак- Завтра вечеринка на вилле. Давай я заберу тебя? Развеешься немного.
Кэтрин- Не знаю, последствия первой вечеринки меня все ещё преследуют.
Немного тихо призналась та.
Чак- Да?
Кэтрин- До этого ещё было нападение. На меня напали двое парней, пока Джейден не вмешался. Я все ещё... боюсь быть в толпе и в то же время боюсь остаться одна. Иногда я... просыпаюсь с ужасом по среди ночи. Чувствую как меня трогают и...
Не в силах дальше рассказать девушка откинулась головой назад на спинку сиденья и поморгала ресницами, чтобы не заплакать. Тот некоторое время молчал.
Чак- Ничего если я обниму тебя?
Девушка повернула голову в его сторону и парень заметил как её глаза прослезились. Та кивнула и позволила ему себя обнять.
Чак- Я могу не понять и не знать какого сейчас тебе. Но могу быть рядом.
Кэтрин- Спасибо.
От него не пахло сигаретами и алкоголем как от Джейдена. Наоборот, приятные духи, одеколон. Она на минуту прикрыла глаза, уткнувшись лицом в его плечо.
Чак- Я знаю перебороть страх не дело, что решится быстро, поэтому звони мне в любое время ладно? Хочешь приезжай на виллу, или ко мне домой, звони, пиши. Ты можешь со мной связаться.
Кивнув, девушка неловко отстранилась.
Кэтрин- Мне пора.
Чак- Хорошо.
Девушка вышла из машины и зашла в дом. Прийдя в комнату, она присела на кровать и взглянула на телефон. Увидев несколько пропущенных звонков от Джейдена, она решила перезвонить.
Джейден- Почему ты не берешь трубку? Я же волнуюсь.
Кэтрин- Я только зашла домой, а телефон был в беззвучном.
Джейден- Только что? А где ты была?
Она поджала губы, но также не желала ему врать.
Джейден- С Чаком? Кэтрин почему ты молчишь?
Кэтрин- Чак предложил поужинать и я согласилась.
Джейдена- Вот как.
Его голос прозвучал тише обычного.
Кэтрин- Послушай, чтобы ты там не подумал, это не так. Мы с Чаком поужинали, так как весь день провели с тобой время в больнице.
Джейден- Я его не держал. Я просто хотел, чтобы моя девушка была рядом со мной.
Кэтрин- Я знаю. Послушай Джейден, давай не ссориться по телефону, не испорть себе и мне настроение. Я завтра приеду в больницу и мы поговорим.
Джейден- Если ты будешь делать одолжение, что весь день просидела со мной, лучше не надо. Лучше иди на вечеринку с Чаком.
Кэтрин- Что? Вечеринка?
Джейден- Я знаю в какие дни Чак устраивает вечеринки.
Кэтрин- Я завтра приеду и мы нормально поговорим. Доброй ночи.
Девушка отложила телефон и глубоко вздохнула. На следующий день, когда Кэтрин сидела на уроке к ней пришло смс от Чака о том, что он заберёт её из школы и отвезёт в больницу.
Грег- Хей, слышала про вечеринку на вилле?
Тихо спросил парень подойдя к ней во время перемены.
Кэтрин- Хей, да. Чак говорил вчера.
Грег- Пойдешь? Я могу забрать тебя.
Кэтрин- Да. Я бы с радостью, но Чак сказал, что заберёт меня.
Грег- Оу. Вот как. Вы быстро сблизились как я заметил.
Кэтрин- Он лучший друг Джейдена.
Грег- Да, точно. Значит увидимся на вечеринке.
После школы, девушка вместе с Чаком поехала в больницу.
Чак- Ну что, подумала на счёт вечеринки?
Кэтрин- Да. Что мне надеть?
Парень улыбнулся и задумался глядя на Бейкер.
Чак- Милое платье на твой вкус подойдёт.
Та тоже улыбнулась а затем кивнула.
Кэтрин- Договорились.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя