19

310 6 2
                                    

Джейден- Я был пьян. Очень пьян. Мы сидели с друзьями. Затем девушки предложили уединение. Точнее, мы все поднялись наверх, и зашли в одну комнату. Мы курили, пили джингл-джангл в общем веселились. Затем Алиша предложила игру, обычная игра в бутылочку. Бутылка указала на меня и она решила вколоть мне что-то. Если верить Алише, это обычная наркота, что мы употребляли раньше. Я согласился, ну подумал они мои друзья, не сделают ничего такого.
Кэтрин сглотнула ком в горле, продолжая слушать другую версию той ночи.
Джейден- Жажда. Я чувствовал жажду. Мне чего-то не хватало. Все пылало перед глазами. Я словно стал... марионеткой. Алиша сказала мне пить и я выпил. Сказала курить и я прокурил. В тот момент я не понимал, что делаю, а после аварии я вспомнил. Она сделала меня своей игрушкой. Затем все рассмеявшись переглянулись между собой. Алиша дала мне новое задание. Пойти к тебе, переспать с тобой чтобы не было и бросить тебя.
Прикусив внутреннюю сторону щёк, девушка слушала дальше.
Джейден- Что я и сделал. Я сделал это с тобой даже сам не осознавая это. На следующее утро я проснулся рядом с Ириной. А после аварии, вспомнил что последнее задание Алишы было переспать с Ириной. Короче подруги договорились и все такое. Я встал, приехал домой и уснул. Приняв душ, я пытался хоть кое что вспомнить. Пытался прийти в себя, у меня была рвота. Я чувствовал себя как зомби. Потом как то пытался связаться с тобой. Я понимал, что только рядом с тобой я найду покой. Но тебя не было. И решил поехать к тебе. После нашего разговора я уехал. Я не видел дорогу, не смотрел на светофор или на какие либо дорожные знаки. Перед глазами твои глаза, которые смотрели на меня с ненавистью... а в голове твои слова не подходить к тебе эхом разносились.
Кэтрин- Джейден...
Девушка положила лоб на их руки плача.
Кэтрин- Я просто не знала что делать. Я была так зла, обижена. Я боялась. Джейден я боялась, что ты правда больше не захочешь меня видеть.
Кэтрин- Затем я услышала твоё голосовое сообщения. И потом я серьёзно испугалась, что потеряла тебя. А именно из-за меня. Я думала, хоть если бы дала тебе один шанс, ты бы сейчас не лежал здесь.
Джейден- Это не твоя вина. Кэтрин посмотри на меня.
Девушка подняла свои заплаканные глаза.
Джейден- Я тебя люблю.
Кэтрин- И я тебя люблю.
Она наклонилась вперёд и оставила нежный, еле ощутимый поцелуй на его губах, заставляя его улыбнуться.
Чак- Я не помешал?
Он зашёл в палату. Бейкер смущаясь отстранилась и улыбнулась глядя на Чака.
Джейден- Что ты здесь делаешь?
Он тоже был рад видеть друга.
Чак- Как я могу не прийти?
Парень сел с другой стороны от Джейдена.
Чак- Джейден пора бы тебе бросить своих друзей и плохих привычек. Ты чуть не потерял Кэтрин и себя.
Хосслер кивнул.
Кэтрин- Джейден позволь нам с Чаком помочь тебе.
Чак- Серьёзно Джейден. Ты всех нас напугал. Ладно в этот раз ты выжил. Но так не всегда может везти.
Джейден- Я понял. Хватит меня учить.
Чак и Кэтрин переглянулись между собой.
Джейден- Лучше когда меня выпишут?
Кэтрин- Думаю когда ты полностью вылечишься. И под "полностью" я имею ввиду все. А то если ты будешь лечиться дома, ты все равно пойдешь гулять.
Джейден- А вы сами пробовали лежать в больнице? Тут до ужаса скучно.
Чак- Джейден тебе правда нужно вылечиться. Мы будем приезжать. Никогда не оставим тебя. Пожалуйста Джейден вылечись.
Кэтрин и Чак вышли из палаты, давая возможности врачу осмотреть Джейдена.
Чак- Вряд ли он будет до конца лечиться.
Кэтрин- Давай думать о хорошем.
Чак- Я весьма оптимистичный человек, но... зная Джейдена он не дойдёт далеко. Кэтрин мы столько пытались. Мистер Хосслер находил стольких врачей, сколько денег потратил все в пустую.
Кэтрин- Понимаю. Джейден не самый постоянный человек. Но разве нельзя терпеть ради близкого человека?
Чак- Как скажешь. Мы ещё раз попробуем.
Вскоре врач позвал родителей Джейдена и Кэтрин с Чаком в отдельный кабинет, чтобы поговорить о Джейдена.
Врач- Состояние плохо, скажу прямо. Я подозреваю у него... рак печени.
Кэтрин прикрыла рот рукой, после чего Чак приобнял её за плечо.
Миссис Хосслер- Что вы такое говорите? У Джейдена не может быть рака.
Врач- Начальная стадия, можно вылечить если начать прямо сейчас.
Мистер Хосслер- Сделайте все, я дам все нужные деньги.
Мужчина кивнул.
Врач- Но дайте ему нужное внимание, любовь. Старайтесь быть рядом. Но ни за что не показывайте ему, что жалеете его. Он не должен знать, что болен. Но если вы решите рассказать...
Кэтрин- Нет.
Все повернулись в её сторону.
Кэтрин- Пожалуйста давайте оставим этот разговор здесь? Я хочу, чтобы Джейден не знал об этом. Он хочет вылечиться. И если он поверит, что идёт на поправку, может вылечиться.
Родители соглашившись кивнули. После, девушка зашла в палату Джейдена.
Кэтрин- Привет ещё раз. Как ты себя чувствуешь?
Джейден- Ты была у врача? Что он сказал?
Она присела рядом с ним, взяв его руку.
Кэтрин- Врач сказал, если ты будешь до конца терпеть, то быстро пойдешь на поправку.
Джейден- Правда?
Его глаза засияли.
Кэтрин- Да. И я в тебя верю Джейден. Ты сильный человек и ты вылечишься.
Джейден- Знаешь, в такие моменты, я когда лежал один в палате думал покончить собой.
Бейкер почувствовала как по её коже пробежали мурашки.
Кэтрин- Почему Джейден?
Джейден- Ради чего я живу? Я просто существую. У меня не было причины жить. А сейчас я хочу просто жить с тобой.
Она слабо улыбнулась, но её глаза были полны слез.
Джейден- Я хочу жить, чтобы потом пойти на нормальное свидание с тобой...
Та рассмеялась сквозь слезы.
Джейден- Я помогу тебе найти твою маму...
Кэтрин- Джейден...
Она обняла его.
Кэтрин- Обещай мне, что вылечишься.
Парень кивнул, обнимая её в ответ.
Джейден- Если ты обещаешь приезжать каждый день. Не оставляй меня в этой больнице.
Кэтрин- Буду приезжать так часто, что ты будешь думать когда же я уйду.
Тихо смеясь, парень поцеловал её в лоб.
Джейден- Но не пропускай из-за меня школу. И не заблокируй меня, поговорим по телефону.
Бейкер кивнула.
Кэтрин- А сейчас мне пора. Я завтра приеду, ладно?
Джейден- Хорошо, буду ждать.
Девушка вышла из палаты и встретила Чака.
Чак- Поехали, отвезу тебя домой.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя