4

687 9 0
                                    

Джейден- Черт...
Парень покачал головой, понимая, что фантазия заиграла с ним злую шутку. Это все джингл-джангл.
Кэтрин- Ты в порядке?
Услышав её голос, парень вздрогнул, но не подал ввиду.
Джейден- Да.
Кэтрин- Вот здесь.
Через минут 10 она указала ему свою дорогу, и тот остановил машину у её дома.
Кэтрин- Спасибо.
Она собиралась выйти, но он её остановил.
Джейден- Хей.
Девушка взглянула на него.
Джейден- Ты...
Он посмотрел вниз, глядя на её узкие, открытые ноги и чуть ли не голые бедра.
Джейден- Ничего.
Девушка молча вышла из машины и удалилась в дом. Парень глубоко вздохнул, приходя в себя и завёл машину. Ему по дороге позвонил друг.
Миллер- Куда ты пропал Хосслер?
Джейден- По делам.
Миллер- Приедешь?
Джейден- Не думаю. Поеду домой.
Миллер- Ладно, давай.
Отложив телефон, Хосслер повернул руль в сторону дома. Следующий день была суббота, а по выходным Кэтрин работала в кофейне в центре городка.
Джейден- Вчера ты была на вечеринке а теперь бариста?
Спросил парень усаживаясь за стол перед стойкой, где заказы принимала Бейкер.
Кэтрин- А завтра мою посуду, мне нужно работать.
Ответила та, встав перед ним.
Кэтрин- Что будешь?
Джейден- Чёрный кофе.
Девушка отошла от стойки, чтобы приготовить кофе.
Джейден- Зачем тебе деньги? Ну всмысле, разве не хочешь просто наслаждаться беззаботной жизнью, пока родители обеспечивают?
Девушка молча продолжила готовить кофе и наконец поставила его перед ним.
Кэтрин- Не болтай много, лучше пей.
Парень взглянул на девушку и сделал маленький глоток.
Кэтрин- Часто здесь бываешь? Я впервые работаю.
Джейден- Впервые?
Кэтрин- Да, первые два дня мои проверочные.
Джейден- Ужасно работаешь.
Девушка знала что он шутит, и закатив глаза, отошла к другим посетителям. Джейден отпил свой кофе и потёр глаза. Через несколько минут, когда парень допил свой кофе, девушка подошла к нему с маленькой бумажкой и ручкой.
Кэтрин- Ты можешь оставить отзыв о моей обслуживании, чтобы администратор прочёл и решил оставить ли меня или нет.
Джейден- Я первый кому ты так предложила?
Спросил парень, взяв бумажку с ручкой.
Кэтрин- Пиши уже.
Джейден- Не смотри.
Закатив глаза, та отошла для других посетителей. Когда девушка вернулась, Джейдена не было, а на столе лежала купюра и бумажка. Взяв деньги и положив в кассу, она раскрыла бумагу и начала читать
"Новая сотрудница ужасная, буду приходить каждый день, чтобы критиковать. — Джейден"
Закатив глаза, она положила бумажку себе в карман. На следующий день, Кэтрин вышла на работу. С утра до обеда, она обслуживала людей, в воскресенье их было много, и девушка в это время вовсе не думала о Джейдене. И когда наступил обед, девушка села отдохнуть, сделав себе чай. Сидя на маленьком стульчике, Кэтрин положила руку в карман, чтобы достать телефон, и взяла оттуда бумажку. Взяв его, она прочла "отзыв" Джейдена и задумалась.
Кэтрин- "Буду приходить каждый день". Разве мы доверяем Джейдену? Конечно нет. Он наверное и сам забыл.
Она встала, чтобы продолжить работу. Джейден был у своего друга. Компания друзей часто устраивали посиделки с алкоголем, только близкие друзья.
Ноа- Хосслер о чем задумался?
Все повернулись к нему.
Миллер- Ноа, он думает о девушке.
Ноа рассмеялся, а Ирина с Алишой переглянулись между собой.
Джейден- Иди ты Миллер.
Миллер- Разве не правда?
Джейден- Нет.
Ноа- Завтра увидешь её.
Алиша- О ком вы ребят?
Миллер- Джейден? Скажешь о ком думаешь?
Джейден- Да пошли вы все.
Парень встал и подошёл к дивану где сидела Ирина. Девушка вопросительно взглянула на парня, и тот взяв её за руку, повёл за собой. Друзья рассмеялись между собой, глядя как их пара удаляется. Джейден и Ирина пришли в спальню, и Хосслер прижался к её губам, попутно снимая с неё платье. Ирина ответила на его поцелуй, снимая с него ремень. Когда Хосслер отстранился от её губ, чтобы поцеловать в шею, Ирина спросила.
Ирина- О ком говорит Миллер?
Джейден- Ни о ком, забудь.
Ирина- Не говори мне о той, о ком я думаю.
Тот отстранился, чтобы посмотреть ей в глаза.
Джейден- А о ком ты думаешь?
Ирина- Новенькая.
Хосслер тихо рассмеялся.
Джейден- Она мне неинтересна. Плевал я на неё, пусть катится куда подальше.
Сказал и снова поцеловал её. Девушка довольная его ответом, ответила на поцелуй, и сама повела того на кровать. В кофейню пришёл Грег, и сел напротив Кэтрин. Они поздоровались и девушка сделала ему холодный чай.
Грег- Когда ты уехала во время вечеринки?
Кэтрин- Я тогда уже устала и вообще мне стало скучно, и пришлось уехать.
Грег- Уехать?
Кэтрин- Да.
Грег- А с кем?
Кэтрин- Джейден... отвез.
Сказала она и опустила взгляд, будто она сделала что-то неправильное.
Грег- Как ты села в машину, зная что он употребляет джингл-джангл? Или ты не знала?
Кэтрин- Знала. А что это за напиток? Там же вроде все пьют?
Грег- Не все.
Тот начал шептать.
Грег- Джингл-джангл это наркотический напиток. На наших вечеринках его раньше не было. Только два года назад появился. Как я знаю, его принесла Алиша. Она часто путешествует с родителями и в один день наши начали его употреблять. Как говорят, Алиша принесла с тех вечеринек, где была на пляже, об этом точно не знаю. И только её друзья пьют настоящий джингл-джангл. А остальным они просто дают другой вид, он более сок чем наркота.
Кэтрин- Джейден мне предлагал его, но я его пить не стала.
Грег- Ты правильно сделала. Честно сказать, в одном из вечеринок, мне тоже предложили, тогда ребята были ну очень пьяны.
Кэтрин- Ты выпил?
Грег- Я тоже хотел попробовать на вкус. Он был сладким, но потом начинается настоящий хаос. Тело лихорадит, ты начинаешь видеть разные галлюцинации, твой мозг просто не управляет твоё тело, это плохо.
Сказал он и отпил свой чай.
Кэтрин- То есть это настоящий наркота?
Грег- Не настоящий, от него не станешь зависимым. Просто пока он в твоём организме, ты не контролируешь что делаешь.
Задумавшись, Кэтрин отошла на других посетителей. Джейден проснулся вечером, рядом лежала Ирина, она не спала, просто наблюдала за ним. Взглянув на время, Хосслер встал с кровати и начал одеваться.
Ирина- Ты уедешь? Ребят уехали, моих родителей нет дома, может останешься? Мы дома одни.
Джейден- Я должен ехать.
Ирина- Когда ты стал чему то "должен"?
Джейден проигнорировал её вопрос.
Ирина- Куда ты едешь Джейден?
Джейден- Увидимся в школе.
Ответил он и выйдя из её дома поехал в кофейню.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя