23

239 5 0
                                    

Бейкер почувствовала разряд энергии когда взяла руку Чака. Похоже он тоже это почувствовал и поэтому сжал её руку сильнее. Они поднялись на верхний этаж и парень открыл дверь, где висели разные картины.
Чак- Это галерея моего старшего брата. Он покупает разные, дорогие картины и коллекцинирует.
Кэтрин- Вау...
Она отпустила его руку и прошлась по картинам, с интересом осматривая каждое творчество.
Кэтрин- У твоего брата явно есть вкус.
Тот улыбнулся.
Чак- Можно и так сказать.
Кэтрин- Насколько состоятельным должен быть человек, чтобы позволить себе такие картины?
Тот с улыбкой закатил глаза и подошёл к ней сзади.
Чак- Эта комната тоже секрет кстати, не говори об этом ладно? Брат говорил мне не пускать сюда никого.
Девушка вопросительно повернулась к нему.
Кэтрин- А почему тогда меня впустил?
Чак- У меня есть ключи и я тебе доверяю.
Кэтрин- Какие ещё комнаты есть?
Чак- Пойдем.
Она последовала за парнем в другую комнату и она оказалась игровой. Разные игровые приставки, настольные игры, даже бильярд. Она улыбнулась.
Кэтрин- Давай во что нибудь сыграем?
Чак- Давай, плейстейшн?
Кивнув, они сели играть. Под конец игры Кэтрин рассмеялась так как выиграла и кинулась обнимать Чака. Признав свой проигрыш, парень обнял её в ответ.
Чак- Умница.
Кэтрин- Мне понравилась эта комната.
Тот рассмеялся и они отстранились.
Чак- Есть ещё библиотека, бассейн и все такое.
Девушка улеглась на диван и глубоко вздохнула.
Кэтрин- Я кажется только что поняла как сильно устала.
Парень положил голову на спинку дивана глядя на нее. Так как в комнате жарко, он снял свой пиджак, галстук и расстегнул несколько пуговиц рубашки. Заметив как Кэтрин быстро отвела взгляд тот улыбнулся про себя и уселся поудобнее.
Чак- Жарко, не так ли?
Кэтрин- Да немного.
Чак- Сейчас.
Парень открыл телефон и позвонил.
Чак- Элиза отправь кого нибудь с фруктовым коктейлем и виски со льдом.
Через несколько минут принесли заказы и они сидели выпивая напитки. На телевизоре играла какая то музыка. Чак повернул голову в сторону Кэтрин, которая медленно засыпала. Он сделал телевизор потише и приказал принести одеяло и подушку. Когда Бейкер крепко уснула, он уложил её поудобнее, снял туфли и прикыв одеялом, вышел из комнаты.
Элиза- Уснула говоришь?
Она подошла к нему.
Чак- Да, позвони кому нибудь, пусть принесут мои вещи и чистые вещи для неё.
Элиза- Останешься на вилле?
Чак- Не оставить же её одну.
Элиза- Тогда я скажу одному персоналу, чтобы тоже остались после работы.
Чак- Хорошо.
Элиза- Хей Чак, а где Джейден?
Чак- Он в больнице, на лечении.
Элиза- Неужели?
Чак- Так верит Кэтрин. Но мы все знаем, что это надолго не пойдёт. Даже его родители устали пытаться его вылечить.
Элиза- Тебе она нравится Чак?
Парень повернулся к подруге.
Чак- Она просто... не видит, что Джейдена нельзя спасти. Я хочу быть рядом с ней. У неё такое доброе сердце, знаешь Элиза? Она даже чувствовала вину за то, что Джейден попал в аварию, когда ехал под кайфом.
Элиза- У неё просто синдром главной героини и все.
Чак- Ты не понимаешь. Кэтрин другая. Я понимаю, почему Джейден чувствует рядом с ней себя по другому.
Элиза- Не влюбляйся Чак. Она девушка твоего лучшего друга.
Чак- Джейден не достоин её.
Элиза- Хреновый из тебя друг.
Чак- Послушай, этот разговор останется между нами, ясно?
Та кивнула.
Элиза- Конечно.
Чак- Я пойду спать.
Элиза- В одной комнате с ней?
Чак- Не просыпаться же ей в неизвестной комнате да ещё и одна.
Элиза- До свидания.
Парень зашёл в комнату и медленно прилёг на другой диван. На следующий день, Кэтрин открыла глаза и поняла где лежит. Она медленно присела на диван и увидела Чака, который спит на другом диване. Перед диваном на столе девушка увидела чистые одежды, и вещи для неё. Оглянувшись, она взяла все вещи и удалилась в другую комнату, которая как она и предполагала, оказалась ванной. Умывшись и расчесав волосы, Кэтрин переоделась в футболку с спортивными штанами и вышла из ванной. Чак ещё спал, поэтому она решила спуститься. Внизу работал персонал, все еще убирая после вечеринки. Одна девушка, тоже в форме персонала подошла к ней.
Девушка работница- Кэтрин верно?
Та кивнула.
Девушка работница- Последуйте пожалуйста за мной.
Бейкер последовала за девушкой и они оказались в кухне, где стол накрыт.
Девушка работница- Чак Кристин попросил передать вам, если вы проснётесь пораньше. Приятного аппетита.
Кэтрин- Спасибо.
Когда работница удалилась, оставляя её одну, девушка повернулась к столу удивляясь.
Кэтрин- Офигеть. И это все для завтрака? Кто же такой этот Чак Кристин?
Она села за стол и пока она наливала себе воды, в кухню зашёл.
Чак- Хей Кэтрин.
Кэтрин- Доброе утро.
Заметив ее сияющую улыбку парень улыбнулся ей в ответ и присел напротив.
Чак- Я не знал какой завтрак тебе нравится и сказал приготовить это. Не мало?
Кэтрин- Ты шутишь?!
Парень рассмеялся и они начали вместе завтракать. Словно давние друзья, они разговаривали и смеялись.
Джейден- Почему она не берет трубку?!
Парень из-за нерва выбросил телефон на стену и он упал разбившийся.
Миссис Хосслер- Сынок пожалуйста успокойся.
Мистер Хосслер- Джейден что ты делаешь?
Джейден- Это вы виноваты! Заперли меня здесь и сказали Кэтрин не приезжать! Я не буду лечиться, я не хочу лечиться! Я не больной!
Он кричал как самый настоящий сумасшедший а его глаза горели ненавистью глядя на собственных родителей. Он нервно кусал свою нижнюю губу до боли, что капала алая кровь.
Миссис Хосслер- Джейден прошу не делай так...
Мать присела рядом с сыном пытаясь его успокоить.
Джейден- Почему Кэтрин нет? Она же обещала каждый день приходить. Почему её нет? Она что с Чаком? Или где она?
Мистер Хосслер- Его нельзя снова и снова усыпить лекарством, но он не успокоится.
Джейден- Я хочу выйти из больницы. Мама почему ты продолжаешь видеть как я мучаюсь?! Выпустите меня уже, прошу.
Её голос сменился на мольбу. Его глаза умоляли о помощи, впиваясь взглядом на маму. Женщина безвольно плакала, понимая, что ничем не может помочь сыну. Даже успокоить его не получается, он просто все время кричит и злится. Все ещё плача, та кивнула врачу и он подошёл к ней.
Джейден- Нет нет! Пожалуйста мама не надо! Папа я умоляю, не делайте этого. Я тебя прошу мама, пожалуйста.
Несмотря на сопротивление, врач вколол ему укол и через несколько секунд Джейден безвольно уснул.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя