Комната была очень большой, и больше подходила на подростковую. Парень включил светильник в комнате.
Джейден- Это комната нашего детства с Чаком.
Девушка вскинув брови взглянула на парня.
Джейден- Представляешь, в моей жизни может что-то кроме алкоголя и секса после вечеринок.
Девушка прошла дальше и на полке увидела фотографию их с Чаком детства. Она сразу узнала Джейдена по серым глазам. На фотографии его глаза сияли, они тогда даже не подозревали, о такой жизни, какую сейчас проживает.
Кэтрин- Ты такой забавный здесь.
Парень с улыбкой подошёл и кивнул.
Джейден- Да. Мама Чака сфотографировала нас.
Пройдясь ещё по комнате, девушка подошла к большому окну и взглянула на луну.
Кэтрин- Вообще-то, я должна вернуться домой.
Парень подошёл к ней, и встал перед ней.
Джейден- Так скоро?
Девушка кивнула. Тот задумался и немного наклонился к её лицу. Она задержала дыхание. Хосслер сдерживал себя, чтобы не впечатать её на окну, и сдернуть с неё блестящие брюки. Девушка взглянула на его губы, которые приоткрылись от их близости, и сама же приоткрыла свои, готовясь к поцелую. Мысли потерялись, она застыла быстро дыша, и когда он должен был поцеловать её, дверь резко открылась. Кэтрин неловко оттолкнула Джейдена и отошла от него.
Чак- Ой извините. Честно, не ожидал.
Кэтрин- Я, лучше пойду домой.
Джейден- Я отвезу тебя.
Девушка быстрыми шагами вышла из комнаты, пройдя мимо Чака. Хосслер подошёл к нему.
Джейден- Сукин сын, ты все испортил.
Парень рассмеялся глядя на друга.
Чак- Да поцелуешь ты её, успокойся.
Джейден- Ты не понимаешь. Я должен быть её первым поцелуем.
Парни взглянули как Кэтрин удаляется к ступенькам.
Чак- Ты влюблен Джейден?
Он взглянул как тот не отводит с неё глаз.
Джейден- Не знаю.
Чак- Не спеши. И не спеши ее. Я, видел как она смотрит на тебя.
Джейден- Но она не подходит к такой моей жизни Чак.
Парень облоктился об стену, глядя на друга.
Чак- А какая она?
Джейден- Она не умеет пить, не ходит на вечеринки, не целовалась ни с кем, работает в выходные, и думаю ждёт чтобы накопить деньги для нового телефона, потому что старый сломался а того, что я подарил, не хочет взять. Кэтрин думает, что я лишь пью джингл-джангл и курю травку.
Чак- Она не знает об уколах на венах?
Хосслер медленно прикрыл глаза.
Чак- Тебе бы завязать с наркотой Хосслер.
Джейден- Если бы я мог.
Чак- Послушай, я знаю одного хорошего врача, уверен, он сможет помочь тебе вылечиться.
Джейден- Папа уже пытался Чак.
Чак глубоко вздохнул, глядя на друга. Он всегда хотел Джейдену помочь избавиться от зависимости, но он никогда не позволял этого.
Чак- А если Кэтрин не позволит быть рядом из-за этого?
Хосслер задумался, пока они стояли в молчании, обдумывая слова Чака, к ним подбежала одна девушка. Она тяжело дышала.
Элиза- Чак... там, там та девушка.
Чак- Кэтрин?
Джейден оттолкнулся от стены и побежал вниз, как и Чак с той девушкой следом. Кэтрин стояла среди нескольких пьяных парней. Они не отпускали ее.
- Куда ты так спешишь, раз пришла, давай веселиться.
Кто-то коснулся её руки.
Кэтрин- Не трогай меня.
Как только они все начали окружать её, девушка начала вспоминать ту самую ночь, когда её пытались её изнасиловать, и она начала впадать в панику. Тяжело дыша, девушка всей силой пыталась сдержать свои слезы.
- А что за это шрам?
Кто-то своими потными пальцами коснулся её шрама, и она оттолкнула его руку, после чего тот разозлился и больно схватил её за запястье. В круг ворвался Джейден и ударил того парня, который держал руку Кэтрин. Девушка увидела Хосслера и будто увидела яркий свет в конце тёмного туннеля. Элиза которая прибежала с Чаком, отвела Кэтрин от толпы, и приобняла за плечи, в попытках успокоить. Чак отстранил Джейдена от толпы и успокоил тех парней. Хосслер взглянул на кровь на своей тыльной стороне руки и подул на свою рану, которая образовалась из-за удара того парня в челюсть. Он взглянул на Кэтрин, и та отстранившись от Элизы, побежала к нему. Всей силой прижалась к нему в грудь, чувствуя его холодные пальцы на своей спине.
Чак- Элиза пожалуйста принеси холодной воды.
Элиза- Конечно, сейчас.
Девушка побежала куда то. Кэтрин отстранилась и взглянула ему в глаза. Парень увидел как из её чёрных глаз пошли слезы, и взглянул на её шрам. Обратно прижав её к себе на грудь, Джейден кинул злобный взгляд в сторону тех парней.
Чак- Успокойся Джейден.
Элиза вернулась с стаканом холодной воды и с сухими салфетками. Хосслер отвёл Кэтрин в сторону и они присели на диван. Парень помог ей выпить воды и после этого вытер ей пот с сухой салфеткой. Руки дошли до её шрама, и та вздрогнула.
Джейден- Я с тобой Кэтрин.
Прошептал он. Элиза и Чак отошли назад, оставив их наедине.
Кэтрин- Зря я приехала.
Хосслер почувствовал вину, за то что пригласил её.
Джейден- Я не должен был отпустить тебя одну.
Кэтрин- Я хочу домой.
Джейден- Отвезу тебя, пойдём.
Они встали, парень крепко сжал её руку. Ребята подошли к Чаку и Элизе.
Джейден- Мы уезжаем.
Чак- Мне очень жаль Кэтрин.
Кэтрин- Всё нормально.
Элиза- Мне тоже жаль.
Девушка подошла и обняла Кэтрин. Она слабо ответила объятием и отстранилась.
Чак- Увидимся Джейден.
Джейден- Давай.
Они вышли из виллы и сели в машину Хосслера. Парень завёл её, и они ехали молча. Раз за разом, парень поглядывал на Кэтрин, а та сидела не отрываясь от окна. Наконец машина остановилась у её дома. Девушка вышла из машины и Джейден следом. Он подошёл к ней и снова крепко обнял, вдыхая запах её волос. Они успокоили её, и тот на минут забыл о своей усталости, злобе. Девушка уже запомнила его запах с первых объятий, и поняла, что ей будет страшно, если он сейчас отстранится и уедет.
Кэтрин- Джейден...
Её голос был тихим.
Джейден- Да?
Кэтрин- Пожалуйста, не оставляй меня одну. Я боюсь. Я не могу быть одна.
Призналась та. Немного отстраняясь, парень взглянул на неё. Её полные слез чёрные глаза взглянули на него. Через несколько секунд Хосслер прижал её к себе и поцеловал в лоб. Девушка прикрыла глаза, чувствуя как её щеки краснеют, горят.
Джейден- Я останусь.
Они тихо зашли в дом. Родители были в зале, и Кэтрин с Джейденом быстро ускользнули в её комнату.