20

298 5 1
                                    

Машина остановилась у дома Бейкер и парень выключил фонари.
Чак- Ты уверена, что это любовь? Имею ввиду, ты правда его любишь?
Девушка пожала плечами.
Чак- Послушай, может ты просто хочешь ему помочь?
Кэтрин- Он не нравился мне, как и я ему. И наши чувства быстро переросли.
Чак- Мне кажется Джейден просто видит в тебя... противоположность себя и хочет быть рядом?
Кэтрин- А я?
Чак- Послушай, ты уверена, что в ваших отношениях есть будущее?
Кэтрин- Я ни в чем не уверена. Но хочу помочь ему.
Чак- Понял.
Кэтрин- Спасибо, что подвез. Думаю мне пора.
Чак- Послушай, Кэтрин.
Девушка вопросительно повернулась головой в его сторону.
Чак- Джейден мой лучший друг. И я не буду говорить о нем плохое. Но, не позволяй ему испортить тебе жизнь.
Кэтрин- Предлагаешь держаться от него подальше?
Чак- Я не верю, что он вылечится.
Кэтрин молча вышла из машины и зашла в дом. Прийдя в комнату, девушка тут же устало упала на кровать и прикрыла глаза. На следующий день, Бейкер пришла в школу и села рядом с Грегом.
Кэтрин- Где Сильвия?
Грег- Не может сегодня прийти.
Кэтрин- Понятно.
Она обвела взгляд класс и заметила как неразлучные лучшие подруги Алиша и Ирина сидят в разных уголках класса.
Кэтрин- А что с ними?
Шёпотом спросила девушка у Грега.
Грег- Джейден же попал в больницу. Ирина винит в этом Алишу. Кстати, ты пойдешь сегодня к нему?
Она взглянула на него и кивнула.
Кэтрин- Он согласился на лечение. И я обещала приходить каждый день.
Грег- Подожди, он согласился, потому что ты приходишь каждый день что ли? Он для себя лечится или что?
Кэтрин- Я могла его уговорить, и думаю буду идти к нему. Послушай, он наконец согласился, я знаю это выглядит... эгоистично с его стороны, что он соглашается на лечение, только потому что я попросила. Но если это единственный выход, мы все делаем всё, что в наших руках. И мне не трудно пойти к нему и поговорить.
Парень задумался.
Грег- И все же.
Кэтрин- Да знаю. Нужно только потерпеть, пока он не избавится от своих зависимостей.
Грег- Мне подвезти тебя в больницу после школы?
Кэтрин- Утром Чак написал, что заберёт. Так что можешь не утруждаться. Но я буду рада, если ты навестишь его, да и Джейден обрадуется.
Грег- Как нибудь.
После школы, девушка встретилась с Чаком и вместе с ним поехала в больницу. Зайдя в палату, они присели рядом с Хосслером.
Кэтрин- Как ты?
Джейден- Уколы, капельницы, разные тесты и питание. Я задолбался.
Кэтрин- Выглядишь лучше, чем обычно.
Чак понял, что та соврала, но не подал виду.
Джейден- А ты как?
Кэтрин- Всё как обычно. После школы сразу приехала сюда.
Чак- У меня важный телефонный разговор. Увидимся Джейден.
Он похлопал другу по спине и удалился из палаты.
Кэтрин- Сегодня видела Ирину и Алишу. Поссорились походу, не разговаривают друг с другом.
Джейден- Правда? И с чего они так?
Девушка пожала плечами.
Кэтрин- Алиша была с парнями а Ирина была одна.
Джейден- Не удивлён. Алиша первая подружилась с парнями и добавила Ирину в нашу компанию. Если захочет, она может заставить парней даже не смотреть в сторону Ирины.
Девушка взяла его руки в свои и парень сжал её пальцы.
Кэтрин- Давай поговорим о тебе. Как твоё самочувствие? Что врачи говорят?
Джейден- На лечение уйдут годы. Не думаю, что мы увидим изменения сразу. Тебе же не надоест приезжать каждый день?
С ноткой неуверенности в голосе спросил он.
Кэтрин- Нет, конечно нет.
Та положила свои тёплые ладони ему на щеку и нежно провела по холодной коже большим пальцем.
Кэтрин- Тебя возможно переведут на домашнее лечение и я буду приходить к тебе домой. А когда тебе станет ещё лучше, ты можешь посещать школу параллельно с лечением. Все легко, чем тебе кажется. Просто нужно постараться. И впервую очередь ты должен лечиться для себя. Не для меня, не для родителей. А для себя. Обещаешь?
Тот кивнул.
Джейден- Но я быстрее умру тут от скуки.
С улыбкой закатив глаза, девушка нежно поцеловала его в щеку.
Кэтрин- Твои родители здесь?
Джейден- Дома. Утром мама приходила и все.
Кэтрин- Почему они не здесь и не следят за твоим здоровьем? Ну хотя бы по очереди?
Джейден- Думаешь их интересует моё здоровье?
Она задумалась.
Джейден- Кроме денег они не сделали ничего.
Кэтрин- Ну ничего. Главное я здесь.
Девушка просидела почти до вечера, болтая с ним. Под вечер, Чак написал ей, что приехал чтобы забрать.
Кэтрин- Думаю мне пора, Чак отвезёт домой.
Джейден- А ты быстро с ним подружилась.
Кэтрин- Ну мне пора.
Она встала.
Кэтрин- Завтра приеду.
Джейден- Хорошо. Я люблю тебя.
Услышав его признание, Бейкер замерла и обратно присела рядом с ним.
Кэтрин- Ты уверен?
Парень нахмурил брови и усмехнулся.
Джейден- Уверен в чем?
Кэтрин- В своих чувствах ко мне?
Джейден- Кэтрин конечно я уверен, что люблю тебя, что за вопросы?
Кэтрин- Ты не думаешь, что чувства быстро переросли? Что ты спешишь или путаешь просто комфортное чувство со мной с любовью.
Джейден- Подожди, ты хочешь сказать, что не чувствуешь ко мне то же самое?
Кэтрин- Я хочу быть рядом. Мне нравится проводить с тобой время. Но я не думаю, что это, пока что не любовь, которая готова на серьёзные отношения с будущим.
Парень задумался.
Джейден- Но я ведь... люблю тебя.
Кэтрин- Думаю тебе нужно подумать на счёт своих чувств. Нет, я не говорю нам остановиться или больше не говорить. Просто давай не спешить. Это со временем превратится во что-то большее, но сейчас правда рано.
Тот кивнул.
Джейден- Тебя ждёт Чак.
Почувствовав холод в области груди Бейкер наклонилась к нему и обняла, но не почувствовав объятия в ответ, она неловко отстранилась и вышла из палаты. Садившись в машину Чака, она устало вздохнула и откинула голову назад на сидение.
Чак- Ты в порядке?
Спросил тот заводя машину.
Кэтрин- Он сказал, что любит меня.
Чак- А ты?
Кэтрин- Сказала, что рано.
Чак- Почему такая грустная?
Кэтрин- Я буквально отвергла его чувства. Чувствую себя ужасной.
Чак- Ты не виноват, что не полюбила его в ответ.
Кэтрин- Но я не понимаю собственные чувства. Да он мне нравится. Мне нравится проводить время с ним, близость. Но... что-то мне подсказывает, что это не любовь. Или я ещё не полюбила его?

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя