22

238 3 0
                                    

Чак- Зайди сама, я подожду тебя тут
Сказал он и сел на кресло у палаты.
Кэтрин- Хорошо.
Девушка зашла в палату Хосслера, и присела рядом.
Кэтрин- Хей ты как?
Джейден- Я в порядке. И я хотел попросить у тебя прощения за вчерашнее.
Она взглянула в его глаза.
Джейден- Просто я все время тут и кажется ты все время с Чаком и тебе... лучше с ним, чем со мной.
Кэтрин- Почему ты так думаешь?
Джейден- Не знаю, просто... тебе же правда лучше с ним, ведь так?.
Кэтрин- Я же сейчас сижу с тобой.
Она села поближе и парень взял её щеки в свои холодные ладони.
Джейден- Я тебя люблю. И схожу с ума от одной мысли, что рядом с тобой другой человек.
Наклонившись вперёд, парень поцеловал её в губы. Девушка ответила на поцелуй и прикрыла глаза.
Джейден- Я очень соскучился.
Пробормотал он сквозь поцелуй и впился в её губы сильнее.
Кэтрин- Джейден подожди...
Хосслер проигнорировал её попытки отстраниться, углубляя поцелуй. Бейкер безвольно вспомнила нападение и началась паника. Джейден словно не замечает её попытки отстраниться, продолжает целовать её, крепко держа и не давая ей отстраниться.
Кэтрин- Джейден пусти!
В палату ворвался Чак а за ним врач. Врач подойдя к Хосслеру отстранил её от Кэтрин и вколол ей укол. Девушка встала и борясь слезами отошла от койки. Чак приобнял Кэтрин и вытер её слезы.
Чак- Что с ним происходит?
Спросил он в кабинете врача. Родители Джейдена тоже присутствовали.
Врач- Вчера тоже так происходило. Он нервно ходил по комнате, разбрасывая вещи. Это происходит когда он вспоминает о тебе Кэтрин.
Девушка ничего не ответила смотря на одну точку.
Чак- Так она должна перестать приходить к нему.
Миссис Хосслер- Нет. Джейден согласился на лечение потому что Кэтрин обещала ему быть всегда рядом. Она будет приезжать.
Чак- Он напал на нее сегодня. И думаю будет лучше, если мы спросим у неё самой.
Все вопросительно повернулись в её сторону. Она долго молчала, перед тем как ответить.
Кэтрин- Я хочу помочь Джейдену. Очень хочу. И правда надеюсь, что он вылечится. Но сегодня вам пришлось его усыпить, чтобы он отпустил меня. Это ненормально. Послушайте, я не хочу говорить о нем плохо, но... мне стало страшно.
Мистер Хосслер- Давайте дадим Кэтрин свободу. Кэтрин, ты не думай о Джейдене и о его лечении. Думай о себе, живи как тебе хочется. Ты ещё подросток, и у тебя есть свои дела после школы. Мы не будем тебя принуждать тебя, чтобы ты приехала каждый день ради Джейдена. Просто можешь навещать его раз в неделю или когда тебе хочется. Мы договорились?
Она задумавшись кивнула. Чак и Кэтрин вместе вышли из больницы и сели в машину. Парень завёл машину и они поехали в сторону её дома.
Чак- Ты как?
Кэтрин- Мне сложно отойти от всего этого.
Чак- Понимаю, за то ты теперь её будешь каждый день ехать к нему.
Кэтрин- Чак что если он правда не вылечится?
Парень ничего не ответил.
Кэтрин- Я боюсь.
Чак- Врачи сделают все, что в их силах. Да и все мы. Дальше зависит только от него самого.
Кэтрин- Он не понимает, что лечение нужно для него а не потому что я попросила.
Чак- Думаю с твоим отсутствием он поймёт. А также серьёзно начнёт лечиться, когда поймёт, что когда он такой, ты не будешь с ним.
Она кивнула и откинулась на спинку сиденья. Наконец Чак остановил машину.
Кэтрин- Увидимся вечером.
Чак- Давай.
Подарив слабую улыбку, девушка вышла из машины и зашла в дом. Вечером, переодевшись в короткое красное платье, девушка вышла из дома, где на улице ждал Чак. На нем чёрный костюм и взглянув на девушку, тот улыбнулся. Она была очень худой, и пока она все время носила кофту и брюки, он не замечал это. Она подошла к нему цокая каблуками и парень ещё шире улыб.
Чак- Очень красивая.
Девушка улыбнулась чувствуя как щеки горят. Парень открыл ей дверь машины и девушка села.
Чак- О чем задумалась?
Спросил парень глядя в её сторону.
Кэтрин- Просто думаю над словами Джейдена. И думаю, он там в больнице, возможно ждёт или скучает, а я... еду на вечеринку.
Чак- Он настолько внушил тебе вину, что ты чувствуешь это даже когда собираешься просто отдохнуть. Когда начнёшь думать о себе?
Кэтрин- Я пытаясь. Послушай, я все время пытаюсь делать все, что в моих силах. Хочу сделать правильно, чтобы все были довольны мной, но все равно что-то случается не так.
Чак- И кто сказал, что ты должна быть идеальной? Просто будь собой и такая Кэтрин всем нравится. А кому не нравится пусть идут куда подальше.
Девушка задумалась над его словами.
Кэтрин- Спасибо, что ты рядом. Я знаю, ты делаешь это ради своего друга, но... я так рада, что ты рядом. Если бы не ты, твои советы и твоя машина...
Тот усмехнулся.
Кэтрин- Я бы не знаю что делала.
Чак- Не стоит благодарить. Но я этого делаю не только ради Джейдена.
Она прочистила горло поджав губы. Парень остановил машину у виллы и они зашли. Вечеринка как всегда была яркой и шумной. Людей было много. Они слились с толпой, Чак держал Бейкер за запястье, чтобы мол не потеряться.
Чак- Что хочешь?
Спросил он, когда они сели на диван в vip зоне.
Кэтрин- Давай просто воды.
Чак- Я знаю, ты не пьёшь алкоголь. Давай поэтому просто фруктовый коктейль?
Девушка кивнула и парень заказал официант один бокал фруктового апельсина и другой бокал виски со льдом.
Элиза- Чак ты здесь?
Мимо проходящая подруга остановилась и улыбнулась подойдя к ним.
Элиза- Кэтрин, рада снова видеть тебя.
Кэтрин- Привет я тоже.
Элиза- А где Джейден? И вы почему долго не приезжали?
Кэтрин- Были дела.
Элиза- Понятно, ну мне пора. Чак тебя отец искал, зайди к нему как нибудь.
Чак- Хорошо спасибо.
Элиза- Увидимся.
Девушка удалилась.
Кэтрин- А кем тебе Элиза приходится?
Чак- Друг семьи, её отец и мой отец работают вместе. Мы выросли вместе, она всегда была любимицей моей мамы.
Девушка улыбнулась и когда принесли их заказ, выпила коктейль.
Кэтрин- М, это правда вкусно.
Чак- Я рад, что тебе нравится. И так, чем займемся?
Кэтрин- Даже не знаю чем тут может заняться.
Парень усмехнулся.
Чаку- Тут не только выпивка и алкоголь, пойдём я тебе покажу.
Тот протянул ей руку встав.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя