Боль внизу живота. Девушка медленно поднялась и увидела, что Джейден уже оделся.
Кэтрин- Джейден...?
Джейден- Было весело да?
Она попыталась улыбнуться, но первая интимная близость ей не хотелось назвать просто весельем.
Кэтрин- Джейден я...
Джейден- Кэтрин я должен идти.
Она нахмурила брови, почувствовав боль в груди и холод.
Кэтрин- Что? Я не понимаю. Куда ты должен идти.
Джейден- Просто. Не подходи ко мне больше.
Хосслер вышел из комнаты, закрыв дверь за собой, тем самым оставив большой шрам в её сердце. Девушка плача начала одеваться. Движения были медленными, осторожными. Ведь ей и так было больно. Не в силах встать, Бейкер присела на пол и прикрыв глаза начала плакать. Как она позволила ему использовать её? Но ведь до этого все было по другому. Джейден был с ней другим. Что изменилось в одну ночь? Она чувствовала себя грязной. Дверь открылась и в комнату зашёл её друг.
Грег- Кэт я тебя везде ищу.
Увидев как подруга плачет, парень присел напротив неё.
Грег- Что случилось?
Кэтрин- Джейден он...
Она опять заплакала, не в силах дальше говорить.
Грег- Ладно, пойдём я отвезу тебя домой.
Парень взял её за руку и помог ей подняться. Без лишних глаз выйдя из дома, Грег усадил девушку в свою машину и они поехали в сторону её дома. Зайдя в её комнату, Грег присел на кровать, пока Бейкер удалилась в ванную. Надев пижаму, она вернулась и села на кровать рядом с Грегом, все ещё вытирая свои слезы.
Кэтрин- Сильвия была права. Он просто хотел использовать меня.
Грег- Подожди... у вас был секс?
Она кивнула, все ещё не в силах поднять лицо Грегу.
Грег- И что он сказал?
Кэтрин- "Больше не подходи ко мне".
Парень приобнял девушку за плечо, нежно прижимая к своей груди.
Грег- Я не буду говорить, что ты поступила неправильно доверившись ему. Ты ведь просто была влюблена.
Кэтрин- Грег я не понимаю... все же было хорошо.
Грег- Знаю знаю. Я тоже не могу его понять. Но... мы все же знаем, что он не постоянный. Я не пытаюсь его осуждать или показать тебе плохим. Но мне кажется в глубине души ты знала, что он не человек для постоянных отношений. И ваши отношения тоже начались как то странно.
Кэтрин- Я думала... слушай он согласился на лечение.
Парень кивнул.
Кэтрин- Я просто не знаю что даже думать, мне так больно.
Грег- Послушай Кэт...
Парень поднял её лицо и вытер её слезы.
Грег- Ты не можешь позволить ему сломать тебя.
Кэтрин- Он уже сломал меня.
Грег- Живи дальше, будто ничего не было. Просто держись от него подальше.
Кэтрин- Грег я не могу притворяться.
Грег- Кэт... я знаю это больно. Но со временем все пойдёт. Я понимаю, сейчас хреново как никогда. Ты думаешь это боль никуда не денется. Но это не так. Всё это пройдёт. Понимаю, оставит шрам, но пройдёт. Тебе сейчас грустно, страшно, ты злишься. Но нельзя в таком состоянии принимать решения и все такое. Ложись спать, отвлечься. Ты все сама исправишь когда тебе станет лучше. Хорошо?
Та кивнула.
Кэтрин- Спасибо, что рядом Грег. Я правда не знала, что делать в той комнате. Как выбраться? Куда идти? Кому обратиться?
Грег- Давай, ложись на кровать, поспи. Пропусти несколько дней в школе, приди в себя.
Девушка легла на кровать и взглянула на Грега.
Грег- Завтра созвонимся, у тебя же телефон работает?
Та кивнула.
Кэтрин- Грег, пожалуйста никому об этом не говори. Даже Сильвии.
Парень кивнул.
Грег- Я обещаю. А теперь спи. Тебе нужен отдых.
Когда Грег выключил свет в комнате и удалился, девушка прикрыла глаза. Уснуть не удалось до утра, и когда был виден рассвет, девушка прикрыла глаза. Проснулась она ближе к обеду. Встав, Бейкер медленными шагами дошла до ванны и приняла холодный душ. После душа, девушка переоделась в шорты с худи и спустилась на кухню. Дом пустовал, так как родители на работе. Это и к лучшему, ведь она ни с кем не хотела говорить. Приготовив себе быструю еду, Кэтрин села за стол. Но она никак не могла съесть ничего. В это время ей позвонил Грег.
Кэтрин- Алло?
Грег- Ты как?
Кэтрин- Не знаю. Я ничего не чувствую.
Грег- Он сегодня не пришёл в школу.
Кэтрин- Понятно.
Усмехнулась та.
Грег- Мне зайти к тебе?
Кэтрин- Не утруждайся. Справлюсь как нибудь.
Грег- Завтра пятница. Приходи в школу сразу лучше в понедельник.
Кэтрин- Увидимся.
Грег- Давай.
Отложив телефон, девушка взглянула на еду, и оставив его удалилась в комнату. Вечером, она сидела в своей комнате, читая книгу как вдруг услышала звонок в телефон. Он взглянула на экран и увидела контакт Джейдена. Глубоко вздохнув, Кэтрин не ответила на звонок и заблокировала его номер. Затем она позвонила Грегу.
Грег- Да?
Кэтрин- Джейден позвонил мне.
Грег- И что сказал?
Кэтрин- Я не ответила на его звонок и заблокировала номер.
Грег- Понятно. Ты как?
Кэтрин- Как будто сейчас заплачу. Что ему от меня нужно после того, что он сделал мне?
Грег- Если тебе хочется плакать, поплачь. Тебе станет легче. Но не делай никаких глупостей.
Кэтрин- Хорошо. Давай.
Грег- Увидимся.
Девушка отложила телефон и прикрыла глаза. Следующий день прошёл также. В субботу, Кэтрин решила выйти на работу в кофейне. Работа помогала ей отвлечься от происходящего вокруг неё и девушка на некоторое время отвлеклась. И Грег который узнав, что она вышла на работу пришёл к ней, тоже помог отвлечься. Но вечером, когда её смена закончилась и она вышла из кофейни, Хосслер встретил её.
Джейден- Почему ты меня избегаешь?
Он подошёл к ней, прикуривая сигарету. Бейкер сделала шаг назад.
Кэтрин- Потому что не хочу тебя видеть и слышать.
Джейден- Я что-то пропустил? Ты исчезла после вечеринки, и не берёшь трубку.
Кэтрин- Джейден ты серьёзно?
Парень нахмурил брови.
Кэтрин- Ты был настолько под кайфом, что не помнишь, что сказал мне после секса?
Джейден- Нет не помню.
Кэтрин- Ах жаль. Но я больше не хочу с тобой иметь ничего общего. Ты мне противен, ты просто наркоман, который просто использовал меня. Из-за тебя я чувствую себя грязной.
Решила она высказаться, раз Хосслер сам пришёл поговорить.
Джейден- Возьми свои слова обратно. Я не использовал тебя. Ты мне правда нравишься.
Кэтрин- Я тебе не верю. Удовлетвори свое желание Ириной или не знаю кем то другой. Ко мне больше не подходи.
Она удалилась.