5

685 15 1
                                    

Парень остановил машину у кофейни, а он был закрыт.
Джейден- Черт.
Глубоко вздохнув, он посмотрел дальше и увидел Кэтрин. Она была одета в чёрные короткие джинсовые шорты и в кофту сверху. Девушка развернула в тёмный угол между кофейней и другим зданием. Джейден заметил как двое парней наблюдая за Кэтрин переглянулись между собой и оглядываясь пошли следом за ней. Шагая быстрыми шагами, девушка шла домой, но услышала сзади.
- Хей красотка, куда спешишь?
Она замедлила шаг из-за своего страха, а те двое наоборот ускорили. Девушка быстро открыла телефон и начала его разблокировать, но они уже подошли и когда один из них схватил её за руку, телефон упал на землю разбившийся.
Кэтрин- Нет!
Другой из них закрыл ей рот и они потащили девушку к стене. Та пыталась кричать, вырваться из них, но парни держали крепче. Рука одного из них блуждала по её телу, и дошли до шортиков, в попытках её снять, а рука другого скользнула под кофту к груди. И в момент, когда он снял пуговицы шорт, к ним пришёл Хосслер. Он выглядел спокойным, прокуривая сигарету.
Джейден- Решили развлечься ребят?
Услышав знакомый голос, девушка перестала пытаться вырваться. Двое начали медленно отпускать её.
- Что тебе нужно? Вали отсюда мальчик.
Джейден- Отпустите её, пока я не начал тут драку.
Его голос оставался спокойным. Парень отпустил девушку, и она схватив лежащий на земле телефон побежала в сторону Джейдена и встала сзади него.
- Один на двоих? Уверен что справишься?
Хосслер взглянул на Кэтрин, которая безумно дрожала прижимаясь к нему и беззвучно плакала.
Джейден- Вы обидели её.
Он отстранился от девушки и отдал ей ключ от машине.
Джейден- Иди в машину.
Кэтрин- Джейден...
Она неуверенно посмотрела на того.
Джейден- Иди.
Взяв ключ, девушка побежала в сторону машины. Открыв его, она села и в попытках унять свою дрожь, обняла себя. Парни начали подходить к друг другу.
- Кто она тебе?
Джейден- Моя девушка.
И с этой фразы началась драка. Джейден справлялся ловко, джингл-джангл в организме которого он принял днем с друзьями, ещё не потерял свои свойства. Он ещё чувствовал себя бодро, и понимал что делает. Но Джейден не смог предотвратить ударь себе в нос, тем самым сломав его. Когда они оба упали на землю, Хосслер вытер свою кровь с носа и начал возвращаться к машине. Он сел за руль и взглянул на Кэтрин. Она медленно положила ладонь ему в щеку. Глаза все те же, были усталыми, нос был сломан как и его тыльная сторона ладони от ударов.
Джейден- Ты в порядке?
Она шмыгнула носом и Джейден обнял её. Девушка положила голову ему на грудь.
Джейден- Ну зачем тебе эта работа Кэтрин? Скажи мне, что тебе не хватает, я дам тебе. Не ходи больше одна, а если бы я не успел? Ты должна сказать об этом родителям.
Кэтрин- Они меня убьют.
Сказала она отстраняясь.
Джейден- За то что на тебя напали?
Кэтрин- Я должна была идти другой дорогой, они всегда об это мне говорили, как только мы переехали сюда, но сегодня я устала и решила пойти короткой дорогой.
Джейден- И что? Ты не должна была...
Кэтрин- Джейден я не хочу об этом.
Сказала она и отвернулась на дорогу. Парень завёл машину и остановил у аптеки.
Джейден- Я сейчас.
Выйдя из машины, тот удалился в аптеку и через несколько минут вернулся с бутылкой воды, бинтом и пластырем.
Джейден- Выпей.
Парень открыл бутылку и передал ей. Взяв бутылку, девушка выпила и закрыв его отложила. Парень завёл машину и поехал в сторону её дома. Остановив машину, тот взглянул на неё.
Кэтрин- Родители кажется ещё не вернулись домой.
Джейден- Ты дома одна?
Кэтрин- Да.
Джейден- Пойдем. Посижу с тобой пока родители не придут, не будешь же одна.
Они вышли из машины.
Кэтрин- Уверен?
Джейден- Пойдем уже.
Кэтрин и Джейден зашли в дом и Хосслер последовал за ней в её комнату.
Агата- Ванная там, если тебе надо.
Джейден- Хорошо.
Он удалился в ванную и в это время Кэтрин успела переодеться в домашние штаны и кофту. Смыв со своего лица и руки кровь, парень вернулся в комнату.
Кэтрин- Давай я помогу тебе с пластырем.
Кивнув, парень сел на кровать и положил рядом собой бинт с пластырем. Она подошла к нему и сев напротив взяла пластырь и наклеила ему на нос.
Джейден- Черт.
Кэтрин- Извини.
Джейден- Порядок.
Она взяла бинт и обмотала его на его рану и перевязала.
Кэтрин- Всё.
Девушка подняла на него свои чёрные глаза и смутивщись под его пристальным взглядом, отвела взгляд куда то в сторону.
Кэтрин- Мои родители не должны тебя видеть.
Джейден- Что ты скажешь им на счёт телефона?
Кэтрин- Просто скажу что уронила.
Джейден- Не ходи больше по той дороге.
Кэтрин- Как ты там оказался кстати?
Джейден- Я... ехал мимо.
Кэтрин- М.
Джейден- Кстати, дашь мне свой телефон?
Кэтрин- Зачем?
Джейден- Попробую что можно сделать, у меня есть знакомые, оставлю на ремонт.
Кэтрин- Нет я сама Джейден. Ты и так много помог.
Джейден- В последний раз.
Кэтрин- Правда не надо.
Джейден- Мне нужно уехать пока твои родители не вернулись.
Он встал и подойдя к столу взял её сломанный телефон.
Кэтрин- Но...
Джейден- Увидимся в школе. Ты отдохни.
Сказав это, он вышел из её комнаты. Девушка упала на кровать и прикрыла глаза. На следующий день, Кэтрин стояла рядом с друзьями. Заметив Джейдена, она взглянула на того и тот кивнул головой в сторону и удалился туда.
Кэтрин- Я сейчас ребят.
Сказала она Сильвии и Грегу и удалилась в сторону, куда пошёл Хосслер. Он стоял облокотившись об стену. Когда девушка подошла к нему, парень заметил, что она сегодня надела юбку подлинне и улыбнулся про себя. Кэтрин встала перед ним. Парень взял из кармана какой-то телефон и протянул ей.
Джейден- Дома лежал просто так, а твой тот оставил на ремонте, посмотрим что можно сделать. Твою симку закинул сюда и сохранил свой номер.
Сказал и подмигнул ей. Девушка взяла телефон и взглянула на того.
Кэтрин- Спасибо.
Парень молчал несколько минут, потом кивнул.
Кэтрин- Правда ты не должен был.
Джейден- Да ладно. Это пустяки.
Кэтрин- Для меня нет.
Джейден- И все таки.
Кэтрин- Как твой нос?
Джейден- Нормально. Не в первый раз сломал.
Кэтрин- Тогда я пойду.
Сказала она и под пристальным присмотром Джейдена удалилась к своим друзьям.

Джейден Хосслер. Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя