2

713 36 0
                                    

- Пайтор...сссс! Куда ты нас ведёшссс?!

- Скейлз... я веду нас к победе и к величайшей власти.

Огромная фиолетовая змея вела стаю трёх кланов серпентин. Все рептилии были в замешательстве. Никто не знал куда их ведут. Лидеры трёх стай уже начали подозревать неладное.

- Вот эти болота... - самодовольно сказал фиолетовый змей.

- Четвертая грабница... - прошипел напарник Пайтора.

- Да, Скейлз!

- Ты всё-таки хочешь освободить Поглотителя? - Скейлз был догадлив, он знал зачем Пайтору всё это ещё с самого начала, но молчал.

- Верно, коллега.

- Хм... мне это уже нравиться!

Две змеи громко расссмеялись и продолжили поиск четвертой грабницы, что являлось очень большой ошибкой.

Великий Поглотитель опасен для всех. Эту змею огромных размеров не остановить.        

***
Т/И сидела на кухне и колотила зеленый чай с травами. Она внимательно следила за тем, как каждая пещинка медленно оседала на дно прозрачней кружки и думала просто о том, что происходит в ее жизни. Думала про дядю и про отца. Всё было на кучу. Она не знала что делать. Побег? Хах, как же! Они находятся на огромной высоте. Ну а что ей делать? Пайтор предал, все серпантины предатели. Резко явилась Ния и вытащила Гармадон с раздумий.

- Ей, чай уже остыл. Чего не пьешь?

- Да так... задумалась. - сухо ответила Т/И и сделала глоток чаю.

- Слушай... ты прости моего брата. Он кажется очень грубым и недоверчевым, но у него просто ... не легкий характер и не стоит из-за него переживать.

- Ты шутишь? - перебила Т/И Нию и начала смеяться. Брюнетка немного удивилась такой реакции...

- Поверь, мне плевать на то, что он там скажет. Зная мой характер, я в три, а то и в четыре раза хуже твоего братика. - резко ответила девушка, а Ния была в шоке, ведь думала что ее слова наоборот смогут их двоих сблизить, но нет.

- Но так уж и быть, прощаю я Кая) - сказала русая и вышла с кухни, оставив Нию в раздумьях.

Через час ниндзя вернулись с тринеровки и направились в душ. После этого они побежали на кухню. Оно и не удивительно. Есть хотелось им страшно.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя