Очнувшись, Т/И ощутила сильную головную боль, которая буквально разъедала ее. Она скривилась, но затем ее взгляд упал на цепь, к которой была прикована ее нога.
- «Что за чертовщина?» - подумала про себя Гармадон и встала, дабы осмотреться. Сделать это было сложно, так как вокруг одна темнота.
- Как же тут воняет... Запах сырости. - подметила девушка и заметила маленький лучик солнца, который пробивался из крошечной дырочки в стене. Т/И взглянула в нее и увидела толпы каменных воин. От неожиданности, та аж отскочила.
- Значит, меня украли.. - взгляд потускнел, а рука сжалась в кулак.
Тишина и раздумья продлились не долго. В камеру кто-то зашел. Т/И напряглась. Она тут же стала в боевую позицию.
- Т/И Гармадон... - незнакомый силуэт приблизился и девушка смогла его рассмотреть...
- Пайтор?!.. - ее удивление не передать словами.
- Да-да... Я тоже очень рад тебя видеть, дочь владыка тьмы. - серпантин буквально прошипел последние слова.
- Какого хрена? Вы украли меня?! - Т/И не дождавшись ответа налетела на Пайтора, который явно не ожидал таких действий.
- Глупая девчонка, встань с меня!
- Ты мне не указ! Говори, зачем я вам?! - тон Т/И буквально переходил на крик. Ей было плевать. Она хочет узнать правду.
- Ссс... Это ты должна спросить у своего папаши! - Пайтор хитро улыбнулся. Это ещё больше взбесило девицу.
- То есть, меня украл... Гармадон? - Т/И отвела взгляд в сторону. Она задумалась. Зачем она нужна отцу? Не уж то, он хочет перевести ее на темную сторону?
- Именно. Скоро он прийдет к тебе.
- Передай ему, что так не встречают родную дочь. Если он конечно не забыл про тот факт, что мы одной крови. - равнодушно сказала Т/И, все так же смотря на маленький лучик солнца. И почему она именно сейчас вспомнила о Кае? Как то не вовремя. Т/И потрясла головой, дабы выкинуть не нужные мысли.
- Да встань же с меня! - закричал Пайтор, от чего Т/И молча встала и отошла в сторону, ставая спиной к нему.
- Зря ты не на стороне Гармадона. Ты бы была вторым главнокомандующим.
- Мне это не нужно. Я работою сама на себя. - молвила Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...