25💞

599 43 21
                                    

Автор:
Прошло почти две недели после возвращения старшей Гармадон. Все это время она... догадайтесь что? Правильно. Тренировалась и тренировалась. Девушка начала развивать в себе не только боевые искусства, но и углубилась в свою стихию. Сенсей Ву тренировал Т/И и Ллойда вместе. Как он говорил: «Между вами течет одна кровь. У вас одна связь и вы должны уметь работать вместе. Разрушение и Энергия. Оба элементы очень важны. Без хорошего нет плохого. Без плохого нет хорошего.»

Очень важное, что запомнила Т/И, это разницу между разрушением и тьмой. Это абсолютно две разные вещи. Тьма питается созиданием, дабы творить зло. А разрушение - полная противоположность созиданию.

Т/И за две недели смогла контролировать свою силу. Девушка стала более сосредоточенной и собранной, что очень влияет на ее качество в бою.

Так же она очень сблизилась со своим уже не младшим братом. Ллойд так поменялся. Она помнит его совсем маленьким ребенком, а сейчас, перед ней стоит осознанный мужчина, что заставляло улыбаться.

- Т/И? - морскую тишину нарушил брат девушки. Она перевела взгляд с моря на него и нежно улыбнулась.

- Как прошла твоя тренировка с ниндзя? - задалась вопросом Т/И, наблюдая как блондин подсел к ней на песок.

- Все шикарно. Мы делаем большие успехи. Почему тебя не было?

- Мне сегодня не хорошо. Сенсей разрешил день отдохнуть.

- Поправляйся. - Т/И крепко обняла Ллойда. Но когда отстранилась, то заметила грустинку на его лице.

- Ты кажешься грустным. Что-то случилось?

- По-обещай мне, что мы всегда будем на одной стороне. - Ллойд выглядел таким озадаченным и грустным, что Т/И сама встревожилась.

- Конечно! У меня и мысли другой не было! Ты же мой брат... я никогда не предам тебя.. - Т/И положила руку на плечо парня.

- Ву и Отец наверняка тоже так думали. Но посмотри, они теперь должны воевать друг против друга.

- Ей, взгляни на меня, - Т/И обратилась к Ллойду, который смотрел в песок пустым взглядом - я даю тебе слово, слышишь? Мы всегда будем вместе и тем более не будем воевать друг против друга. - это обещание будто успокоило юного ниндзя.

- И я даю тебе слово, что не буду против тебя, сестра. - ребята обняли друг друга крепко-крепко, зная, что не нарушат обещание.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя