19💞

467 34 8
                                    

Гуляя на улице под теплым утренним солнцем вместе со своим дядей, ты наслаждалась моментом. Вы немного поговорили. Он рассказал тебе обо всем произошедшем. О Ллойде и почему он так внезапно вырос. О том, как ниндзя спасли весь город от огромного Поглотителя. О твоей резко появившейся матери. Но слушать ты особо не хотела про нее. Глубоко в душе у тебя была обида, которая пряталась все годы и по сей день.

- Дядя, спасибо тебе. - вдруг выдала ты.

- Моя милая, за что? - тот немного удивился.

- За то, что ты единственный кто обо мне заботится. За то, что ты выдержал мой сложный характер в конце концов - последнее предложение ты сказала с ноткой сарказма. Но там тоже есть своя доля правды.

- Т/И, ты не сложная. Ты просто очень раненая. Отсутствие родителей повлияло на тебя. Как и на Ллойда. - после этих слов Ву взглянул на твою маму и брата, которые сидели на лавочке. Ты усмехнулась.

- Знаешь, все имеют право на ошибку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Знаешь, все имеют право на ошибку. И на второй шанс. - Ву положил ладонь на твое плечо. Ты лишь крепко его обняла. Как же он стал тебе дорог. Как и ты ему.

- Пойдем. - после этих слов вы направились к Мисако и Ллойду, которые ждали вас почти всю прогулку на лавочке.

***

- Я рада, что ты выслушала меня. Я рада, что вы выслушали меня. - молвила Мисако, смотря на своих детей. Но было видно, что ты ещё обижена на нее. Мисако не стала ничего говорить. Она понимала, что совершила большую ошибку и что ты не можешь так быстро отпустить ситуацию.

- Мисако, поможешь нам исследовать Ниндзяго? Мне бы не помешала твоя помощь. - обратился старик к своей давней подруге. Конечно же, твоя мама согласилась. Ты вздохнула.

- Т/И, время прогулки закончилось. Нам пора идти - молвил Ву. Ты покивала и те провели тебя к палате.

- Сестренка, - молвил Ллойд - к тебе сегодня ещё кое-кто зайдет.

- И кто же? - задалась вопросом ты. Твой брат усмехнулся.

- Увидишь. - ты цокнула. На этом ваш разговор закончился и ты зашла к себе в палату, где должна провести ещё пару дней.

Тебе было до жути интересно, кто хочет тебя навестить. Ниндзя никак не могли, так как по словам Ву, они работали не покладая рук, дабы выплатить за аренду квартиры нужную сумму, где те проживали и тренировали Ллойда. Времени у них не было. Мысль пришла на Нию. Ты была уверена, что придет именно она. Но когда в двери постучались, ты убедилась в обратном.

- Кай? - удивленно выдала ты, смотря на парнишку без красного кимоно. Было не привычно видеть его в обычной одежде. 

- Привет, ты как? - спросил Смит, подсев к тебе на кровать, где ты лежала.

- Ну... более менее. У меня больше шок из-за того, что я была в коме почти две недели. - ты до сих пор не могла поверить в произошедшее.

- Я так... точнее, МЫ так переживали за тебя. Когда ты упала в обморок, Ллойд чуть с ума не сошел. - начал Кай. Он явно за тебя переживал. По его голосу это было слышно. Ты усмехнулась от этого.

- Я думала ты не сможешь придти. Ву говорил, что вы с парнями целый день на роботе.

- Я пришел к тебе на пол часика. Выпросил обеденный перерыв, так сказать... - от услышанного тебе даже стало... приятно? Не думала ты, что он настолько переживает.

- Я принес тебе... печенье. Твое любимое - шоколадное. - молвил Смит, протянув тебе пачку сладостей.

- Спасибо, Кай... - ты нежно ему улыбнулась. Тут же начинаешь вспоминать за ту ночь на пляже, которую вы провели вместе. Сейчас, он такой же искренний как и тогда.

- Кай... - начала ты, смотря в янтарные глаза парниши - я... я не твоя фанатка. Будь со мной настоящим? Хорошо? Таким как сейчас. Не нужно той наигранности.

- Ты думаешь, я играю роль? - мастер огня начал смотреть в пол.

- Не всегда. Но ... бывает. Я лишь хочу сказать, что бы ты расслабился. Я ценю тебя настоящего. - после сказано ты нежно погладила ладонь парня, которая лежала прямо возле тебя. Тот улыбнулся. Так красиво улыбнулся. Так искренне. Как же ты любила искренность в нем...

- Значит мы все же...

- Время покажет, Кай. - ты не дала ему договорить, так как знала, что он опять начнет говорить о вас. О ваших странных отношениях, которые ты не разгадала до сих пор.

Ты все никак не могла привыкнуть, что Кай так внезапно влюбился в тебя. Он только недавно говорил, как терпеть тебя не может. И по нему это было видно. А сейчас, он взгляда не может отвести. Переживает, целует твою мать... А ты не раз отдалась его гребанным губам... не раз...

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя