26

481 36 16
                                    

Он смотрел на всё содеянное с высока. Повелитель тьмы ждал этого много лет. И вот! Ниндзяго - сити во тьме! Улыбка не сходила с лица. По его телу пробежало какое-то облегчение, которые было не долгим.

- Отец! - крикнули Ллойд и Т/И в унисон. Брат с Сестрой были последними выжившими. Все остальные находились в гипнозе тьмы. 

- Дети? Ллойд?! - Гармадон не ожидал увидеть здесь зеленого ниндзя. Он думал, что с ними всеми покончено. Но один сосунок все же не обездвижен.

- Я пришел закончить всё, что ты натворил! - грубо сказала Блондин и был готов к бою.

Через секунду мужчины налетели друг на друга без слов. Решающий бой начался.

К сожалению для Ниндзяго и всего хорошего, Ллойд начал терять силы и проигрывать. Как не крути, но битва с каменным войском дала про себя знать. Ллойд уже был без сил.

- Ллойд, прошу.... - Т/И стояла в сторонке как столб. Она смотрела на потихоньку умирающего брата. Нет. Она потеряла любимого парня, но не потеряет Ллойда.

Девушка хотела сорваться с места, но не могла. Она не могла двигаться.

Лорд смеялся. Он торжествовал. Ллойд был побеждён. Всё Ниндзяго провалилось во тьму.

***
- Нет!!! - громкий крик пронзил каюту корабля. Т/И очнулась вся в холодном поту.

- Твою мать, Т/И? Что произошло?! - к пострадавшей подбежала напуганная до смерти Ния, которая очнулась от криков подруги. Т/И не могла сказать и слова. Уже не первый день ее мучают кошмары. Жаль, она не знала как это остановить.

- Снова?.. - вяло спросила черноволосая, на что получила кивок от Т/И.

- На этот раз кошмар был хуже... - чуть ли не плача говорила девушка.

- Тихо... это просто сон. Это просто твои переживания. - Ния начала успокаивать бедную Гармадон, крепко обнимая.

- Я очень на это надеюсь.

- Ей, - обратилась черноволосая к девушке - мы победим. Слышишь? У нас всё выйдет. Вместе мы сила.

- Да но... сможет ли Ллойд? - засомневалась Т/И в брате. Тут же она привела себя в чувства. Как она может не верить в него? Как она может так думать?

- «Нужно взять себя в руки. Возьми блять себя в руки!» - кричала в мыслях девушка, пытаясь себя успокоить. Но как, если думаешь, что здохнешь первая? Битва между ниндзя и Оверлордом принесет не мало смертей, которые ой как не хочется допустить.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя