11

485 33 2
                                    

Очнувшись, Т/И обнаружила вокруг себя клетку. Приподнявшись с пола, она взглянула в низ. Там девушка увидела пять кланов змей. Их было тысячи.

- «Поймали всё-таки...» - подумала Гармадон. Но ее внимание привлекло нечто другое. Обернувшись, Т/И увидела Ву, который о чем-то беседовал с ее отцом.

- Я услышал тебя, брат. - молвил Сенсей на слова стоящего перед ним Гармадона.

- Нужно подумать, как выбраться от сюда. - сказал мастер разрушения. Вдруг, мужчина ощутил на себе теплые руки. Это была его дочь.

- Папа! - крикнула девушка, крепко обнимая Гармадона.

- Т/И, милая.. - особенно нежно сказал Лорд своей дочери.

- Т/И? - удивленно спросил Ллойд - родной брат девушки. Те двое долго друг-друга не видели. Года два точно.

- Привет, Ллойд) - Т/И улыбнулась и нежно при обняла светлого мальчика.

- Я конечно не хочу прерывать такой трогательный момент, но ЧТО ТУТ ЧЕРТ ВОЗМИ ПРОИСХОДИТ?! - истерично спросил мастер молнии.

- Это долгая история. Но одно могу сказать точно - змие нельзя доверять. - уныло сказал четерехрукий. Пайтор обманул его, а он дурак доверился этому фиолетовому.

- Ладно, времени на разговоры нет. Нужно выбираться. - сказал Кай, вставая с пола.

- Выбраться с клетки мы сможем на раз два, но как быть с этой огромной армией? - спросил Коул, смотря в сторону змей.

- Скоро сюда должно прибыть мое войско скелетов. - молвил Лорд. Все немного удивились.

- Как вы смогли сообщить им о нас? - спросил Зейн у мужчины.

- Я начал ещё тогда догадываться о подлости Пайтора, поэтому решил перестраховаться.

- Умно. - сказал Кай.

- Нужно нападать сейчас. Все готовы? - спросил Ву у учеников и остальных.

- Честно, то не очень..) - неловко молвила Т/И. Ллойд кивнул.

- Держитесь за мной! - сказал Ву.

После этих слов, ребята приступили. Они легко выбрались с клетки(так как расстояния между перегородками было большое). Достав свои оружия, ниндзя оказались в самом центре арены.

- Ниндзя!? Как они выбрались?! - злостно спросил Пайтор.

- Я не знаю, мой повелитель.. Нападайте!!! - крикнул Скейлз.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя