8

499 36 4
                                    

Утро было ранним на корабле ниндзя. Где- то в часов 6, Ния, бегая по комнатам, будила каждого.

- Кай! Вставай!

- Ния... я... *зевнул* не хочу... - молвил шатен, накрываясь теплым пледом. Но его сестру было не остановить.

- А вот не надо было ночью по пляжам лазить. - начала говорить Ния, будто она старшая из них.

- Да встаю я... встаю... - сонно сказал Кай, поднимаясь с постели.

- Ты меня первого разбудила?

- Ага.

- Почему не последнего?!

- Кай! Одевайся! У вас тренировка!

Девица погнала будить остальных. Это было не сложно. Остался лишь Джей. Зайдя в комнату, она увидела полный срач.

- Джей, вставай! У вас тренировка!

В ответ она услышала ещё больший храп. Взяв стакан воды, который находился на тумбочке возле постели мастера молнии, она вылила прямо на спящего парня.

- Ей! Что за фигня?!

- Вставай и пой. Ну в твоем случаи.. тренируйся.

Джей недовольно буркнул и встал с кровати. Ния, выполнив свое задание, направилась к учителю на палубу.

- Мастер, задание выполнено!

- Молодец, Ния. - поблагодарил старик девушку. Резко, из-за ее спины появляется Коул с Джеем и о чем то яростно спорят. В прочем... ничего нового.

- Ты сам виноват! Нечего было доедать последний кусочек торта!

- Джей, нельзя быть таким злопамятным. - ответил Коул.

- Парни, а где Т/И, Кай, и Зейн? - спросила Ния у двоих парней.

- Я тут! - сказал только что появившейся Зейн. Через секунду явился и сонный мастер огня. Все ждали лишь Т/И.

- Ну и где она? - нетерпеливо спросил Кай. Как вдруг, совершенно внезапно появляется Т/И.

- Я вас жду-жду. Почему не идете? - сказала зеленоглазая. Ребята немного рассмеялись.

- Ладно, вы идите. Я мне ещё завтрак готовить. - сказала младшая Смит. Все уже пошли к выходу.

- Можно мои любимые блинчики с нутеллой?! - попросил Кай у девушки. На что та улыбнулась и покивала.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя