18

425 31 4
                                    

Pov ты:
Когда ты очнулась, ты обнаружила вокруг себя белые стены и ненавистный запах лекарств. Зрение не сразу стало подвластным, но все же через секунд десять, тебе удается все развидеть.

- «Твою мать... где я?» - задалась вопросом ты, но вскоре до тебя дошло, что находишься в больнице. Взглянув на капельницу и иголку, которая была в твоей руке, ты скривилась.

- Блять... Поглотитель...- вспомнив про все происходящее, ты вскочила с кровати, тем самым оторвав капельницу с руки. На твои крики прибежала напуганная медсестра и тут же  уложила тебя в постель. Но удалось ей это не сразу. Ты была настойчива.

- Т/И Гармадон, прошу вас, успокойтесь! Вам нельзя нервничать! - молодая медсестра поправила иголку у твоей руки.

- Вы не понимаете! Поглотитель... он-он...

- Он уничтожен. Не беспокойтесь об этом. - слова женщины тебя удивили. Но облегчение все же пришло.

- Что... но как?

- Вы были в коме почти две недели, мисс. Вы пропустили очень многое. Я позвоню вашему дяде. Оповещу его. - медсестра хотела уйти, но ты схватила ее за руку.

- Нет. Сначала объясните мне все. - ты была упряма как баран. Стоящая перед тобой женщина вздохнула. Ты хотела узнать обо всем, что произошло пока ты находилась в отключке.

- Мисс, ваш отец спас Ниндзяго от Поглотителя почти две недели назад. - твое лицо тут же сменилось от услышанного. Спас? Но как? Как он смог остановить ту змею? Вопросов было много, но только лишь Ву мог ответить на все. Поэтому после разговора с медсестрой ты ещё минут 30 ждала своего дядю. Все это время ты просто смотрела в окно. На улице ясно светило солнце, будто давая какую-то надежду...

Вдруг, ты слышишь стук в двери. Дав разрешение зайти внутрь, ты видишь не только своего дядю. Внутрь палаты заходит еще какой-то парень и женщина средних лет.

- Т/И, как ты?! - радостно спросил Ву, который подсел к тебе на кровать. Сзади него стояли те самые незнакомцы. В глазах женщины ты увидела слезы. А парень, что был одет в зеленый костюм, был явно взволнован, но тоже рад тебя видеть.

- Дядя, мне сказали, что я была в коме.

- Верно... Две недели назад тебя привезла сюда Ния.

- Я знаю из-за чего. Все из-за моей силы, да? - уныла предугадала ты. Ву лишь кивнул.

- С отцом тоже происходили такие вещи? Или так только со мной?

- Хуже, моя милая. Его ещё ребенком укусила змея, которая и перевела твоего папу на сторону зла. Яд, что попал в его кровь тому виной. - ты услышала голос той самой женщины. Она подошла к тебе ближе.

- А вы ещё кто? - в недоумении спросила ты.

- Т/И, это твоя мама. - после услышанного ты стала в ступор. Слова не выходили. Женщина, что вскоре была представлена как Мисаки, хотела тебя обнять, но ты ее отпихнула.

- Хах... не трогай меня. - злостно сказала ты.

- Но милая... - грустно выдала твоя мама, но ты не захотела ее слушать.

- Черт возьми, где ты была все эти 16 лет? А? Думаешь, можешь просто так явиться с объятиями?! - гнев и крики окутали всю палату. Мисако опустила глаза. Слезы начали потихоньку идти с ее глаз.

- Мама, тише... успокойся - парень, что стоял сзади Ву, начал успокаивать Мисако. Ты удивилась ещё больше.

- Стоп. Как ты ее назвал? - вдруг до тебя начало доходить что-то. Не уж то, это твой брат?

- Ллойд? Это ты?.. - присмотревшись, ты узнала своего младшего брата. Но почему он стал выглядить старше? Что вообще происходит?

- Да, это я. За эти две недели произошло очень многое. Пускай Ву все тебе объяснит. - после этих слов Ллойд крепко меня обнял. Он и Мисако покинули помещение, дабы я могла всё переварить и послушать дядю...

 Он и Мисако покинули помещение, дабы я могла всё переварить и послушать дядю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя