Когда твой город в жопе, то нужно его спасать.
Этим и собираются заняться наши герои. В глазах других они были единственной надеждой на спасение. Но смогут-ли они? Смогут-ли преодолеть преграды, которые только мешают спасти бедных людей?Т/И не знала, выживет ли она. Но знала точно, что войну они не проиграют. Они не имеют права. Люди надеются на них. Люди терпят страх от непонимания, останутся-ли живы. Она не может подвести.
Как же ей больно осознавать тот факт, что самый близкий человек не на ее стороне. Ах да, теперь уже враг...
Отец. Т/И скучает за детством и их совместным время провождением. Скучает за теми днями, когда она просто жила и наслаждалась этой гребаной жизнью. А сейчас...
Сейчас младшая Гармадон страшно боится. Непонимание и боль переполняют изнутри. Сначала девушка осознала, что не хочет быть как папа. Не хочет идти его дорогой не смотря на то, что ей передалась его стихия. Затем явилась ее мамаша, пытаясь наладить с ней контакт. Глупо.
Как же глупо думать, что можно так внезапно вернуться и заявить о себе.Жизнь одно сплошное разочарование. Т/И убеждалась в этом не раз. Нет не подумайте, что она такая пессимистка. С приходом плохого, появилось много и хорошего.
Дядя Ву. Сейчас он несёт девушке и ее брату колоссальную поддержку и заменяет родителей. Он понимает как тяжело обоим племянникам и хочет помочь справиться с трудностями.
Любимый братик Ллойди💚. Отношения у них намного улучшились после его внезапного взросления. Блондин поражает умом и целеустремленностью.
Кай❤️🔥. О... это отдельная тема для обсуждения. Как же этот засранец ей нравиться) хотя как он ее бесил... Но в этом и есть всё пламя.
Ния. Самая близкая подруга на сегодняшний день. Добрая, искренняя и очень отзывчивая девушка. Т/И и Ния ночами могут не спать и тусить как не в себе.
Джей( ну или же Синька :^ ). Весельчак который всегда поднимет настроение. Даже не сомневайтесь! Иногда конечно паникер...
Зейн. Самый умный член команды. Т/И всегда поражало его умение мыслить и смотреть на вещи со своей особой точки зрения.
Коул. Сразу видно, честный и прямолинейный парень. Всё всегда говорит по фактам и любит покушать( тортик Т/И он заценил ^.^ )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanficТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...