- Пайтор, мы на месте. Здесь находяться эти болота. А значит и Гробница Веномар.
- О да, осталась всего лишь освободить наших братьев. И все будет готово! Все будут в зборе и мы выпустим нашего Поглотителя.... Ниндзяго поплатиться за то, что закрыли нас в гробницах на сорок лет!
Смех. Противный смех. Серпантины торжествовали. Они уже смаковали этот вкус победи и мести. Столько все они сидели под замком. Но тепер они получат свое. Они отомстить жителям Ниндзяго.
- Ссс.... Но где же рычаг? - сказала какая-то змея и посмотрела на двох Лидеров.
- Глупая ты змеюка, неужели ты даже это сделать не можешь?!
- Ссс.... - прошипела в ответ змея на слова фиолетового серпантина.
- Пайтор, это не его вина. Посмотри! - сказал Скейлз и показал место где ранее был рычаг. Но кажется кто-то оторвал его.
- О нет... кто-то тут был до нас! - Пайтор начал злиться. Ну конечно. Он уже думал что осталось всего то повернуть ручку и всё будет готово. Внезапно, он слышит голос. Очень знакомый ему голос...
- Ни это-ли ты ищешь, Пайтор? - все были в шоке от увиденного. Перед ними стоял тот самый Лорд Гармадон.
- Что? Но как??... тебя ведь заперли в преисподне!
- шокировано кто-то выкрикнул из толпы серпантинов.- Хм... Гармадон. Давно не виделись. Ты ...поменялся. - сказал Скейлз и затем посмотрел на Пайтора. Ожидая от главного змея реакции, тот думал что нужно нападать, но Пайтор решил сделать все немного иначе.
Спустя пол часа Лорд и он уже начали вместе вести войско. Те двое мило беседовали о том, как вместе будут править Ниндзяго. А затем и розойдуться на остальные 16 миров.
- Скейлз, почему ты не идешь вместе с Пайтором?
- удивлением спросил правая рука змеи.- Потому что мне уже видимо нашли замену ссс.... - сказал Скейлз и злостно смотрел на идущих впереди него лидеров.
- О да, Гармадон! Это гениально злостно! Как хорошо что я встретил тебя!
Скейлз пронзал взглядом Лорда, ведь недавно стоял на его же месте.
- Ничего... это ещё не конец... далеко не конец... - сказал Скейлз. Все так и продолжали идти уже с новым войском за первым клинками, которые помогут выпустить Поглотителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...