14💞

626 35 16
                                    

Ребята почти прибили к месту назначения. Все потренировались и ждали те оставшиеся пол часа на главной палубе.

Только лишь Т/И тренировалась до последнего внутри корабля. Она понимала, что ее подготовка самая слабая из всех. Ей нужно хорошо размять косточки. Чем она сейчас и занималась.

Пройдя очередное препятствие, ее взгляд упал на зеркало. Что она там увидела? Замученную жизнью девушку. Синяки под глазами, не помытая голова, немного подростковых прыщей возле подбородка. Ну принцесса. В последнее время она плохо есть и мало спит. Все это ей не на пользу. Но сейчас, внешний вид тревожил ее меньше всего.

Поглотитель скоро выйдет на свободу, не щадя ни кого. Эта тварь огромных размеров. Он пожирает все на своем пути. И все из-за того, что она освободила Пайтора. А почему? Да потому что она хотела быть похожа на своего гребаного отца. Она хотела хоть как-то привлечь его гребаное внимание, но тот был весь в «карьере».

Сжав кулаки, девица отряхнула голову, дабы вытянуть себя с потока мыслей. Они всегда ее медленно пожирали. Хотя не только нашу Гармадон. Это проблема всего людства. Огромный поток мыслей может погубить каждого. Т/И, дабы избежать такой исход событий, тренировала себя до упаду сил. И это помогало. После сладкой и одновременно убийственной тренировки, девушка просто хотела свалиться в постель. Ну и перед этим конечно же принять теплый душ.

- Получай ещё!- крикнула наша героиня груше, сделав очередной удар. За всей этой картиной из подтяжка наблюдал Смит, который стоял с подносом печенья. Так он смотрел минут 5, не отводя своего горящего взгляда.

Прошло немного больше месяца с появления старшей Гармадон на судне. С первого дня тот ее страшно невзлюбил. Потом чувства и вовсе переросли в ненависть и дикое раздражение. А теперь что? Он и взгляда не может отвести от нее. Когда старший Смит только начал замечать за собой подобное, он всячески отгонял подобные мысли. Черт побери, но нет. После того случая на пляже, который он провели с Т/И, купаясь и веселясь, он только и думал об этой 16-летней девчонке. Ее глаза, смех, фигура - все так манило в ней. Ее чертовски упертый характер, который сначала выводил из себя, но вскоре и покорил молодого парня...

- Хм.. Кай?- девушка обернулась к замечтавшемуся ниндзя.

- Аа... Т/И. Я принес тебе печенье. Твое любимое с шоколадом.- неловко сказал шатен, подойдя ближе к девице в темно-фиолетовом кимоно. Оно красиво смотрелось на ней. Этот цвет был девушке к лицу.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя