24💞

381 33 4
                                    

Когда от надежды почти ничего не остается, кажется, что все потеряно. Было много попыток сбежать, но все напрасно. Ты не знала сколько была в этом ужасном месте. Месте, где всё кажется чужим.

После последней встречи с отцом ты его и вовсе не видела. Неужели ему и вправду стало наплевать на тебе и твое состояние? Чем больше ты сидела в заточении, тем больше убеждалась в этом.

Странно осознавать, что у всех семьи как семьи, а у тебя папа сумасшедший владыка тьмы, и мама, которой наплевать на тебя и Ллойда. Ах да. Теперь уже любящая.

- Как мне плохо... - простонала ты. Ты смотрела в тот поднос с едой не мало времени. Три дня без пищи - сущий ад для организма. Ты уже задумывалась над тем, что бы правда съест ту гребаную кашу. Но мысли перерывает незнакомый тебе голос.

- Т/И Гармадон... - перед тобой явилась странная сфера. Это было вовсе не человек. Ты не на шутку испугалась и адреналин тек по телу со скоростью света. 

- Ты и есть тот самый Оверлорд? - собеседник кивнул. Ты ухмыльнулась.

- И зачем же я тебе? Я же не зеленый ниндзя...

- Верно. Но ты кое-что большое.

- Не поняла. - ты задалась вопросом. Что же в тебе было такого особенного?

- В твоих жилах течет кров они. Твои способности ещё не раскрыты. А знаешь почему?

- ...

- Потому что брат Гармадона знает, какой могущественный силой ты обладаешь и боится, что ты сотворишь не мало бед. Поэтому ты так мало обучена.

В мыслях крутилось многое. Непонимание и... раздражение. При виде Оверлорда, ставало не по себе.

- Хочешь перевести меня на свою сторону? - ты подошла ближе - не дождешься. - после сказанного, ты атаковала противника и тот отлетел. Три дня в заперти прошли не зря. Ты тренировала свои силы и результат был на ура.

После атаки ты бежала прочь. Куда глаза глядят. Хоть ты и была слаба, но даже каменные воины для тебя не помеха.

Свет. Наконец, ты выбежала с подземелья и ощутила свежий приятный ветерок. Ещё немного пробежав, ты остановилась и убедилась в том, что оторвалась.

- Я это сделала... - облегченно сказала ты и присела возле дерева, которые хорошо тебя закрывало.

- Ей... вы слышали это? - до жути знакомый голос доносился откуда-то. Ты напряглась.

- Твою мать... Т/И?! - хором раздались мужские голоса, но ты уже не слышала, а отключилась от бессилия. Ну конечно. Три дня ничего не есть.

***
Дневной свет ослепил твои обессиленные глаза. Ты прищурилась и зрение стало подвластный вновь. Знакомые стены корабля окружали тебя.

Ты не могла поверить, что оказалась дома. Но дальнейшие события все же заставили.

- Т/И?.. - тихий голос будто пронзил твой разум.

- Кай? Я... где я?! - ты подскочила с кровати.

- Тише-тише... ты в безопасности. Ты дома. - шатен снова уложил тебя в постель. До тебя только все вновь начало доходить...

- Я сбежала? У меня все же получилось... - облегчение настигло.

- Да... ты смогла.. - Кая переполняли эмоции, но он сдерживал их поток, дабы не напугать тебя. С одной стороны радость и счастье, а с другой - вина.

- Что с тобой? Ты кажешься грустным.. - ты задалась вопросом.

- Прости меня... Я не смог тебя спасти. - на эти слова ты привстала и немного скоротила расстояние между вами.

- Ты не виноват. Все в порядке.

- Нет. Я должен был спасти тебя. Я обещал себе, и Ллойду в том числе, что присмотрю за тобой... - ты не дала Каю договорить, а нежно начала поглаживать его щеку, от чего тот будто вздрогнул, но успокоился.

- Сейчас со мной все в порядке. Ты не виноват в том, что меня украли. Тем более, я спаслась и со мной все хорошо. - твои слова словно как мед для ушей Кая. Забавно. Ты отказала ему, но он все так же смотрит на тебя и переживает. Это заставило тебя улыбнуться.

Вы молча смотрели друг на друга, будто разъедая взглядами. Твоя рука все так же была на щеке парня.

Кай приблизился. Он аккуратно обхватил твою талию рукой и прижал к своему торсу.

- Мы говорили об этом... - ты замялась и отвела взгляд.

- Тогда какого хрена ты поглаживала мое лицо? - огненный парень уже не мог держать себя в руках. Твоя шея тут же оказалась во власти его языка и губ.

- Ты блять прилипала, Смит. - все что ты успела выдать, ведь через доли секунды после сказанного, почувствовала сладкие губы Кая.

- Я же говорил, что мой огонь растопит тебя, Гармадон...

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя