3💞

664 35 5
                                    

Прошло две недели с того момента как я оказалась на летучем корабле с дядей и его учениками. Что могу сказать, за это время я свыклась со всем. У меня даже вышло поладить с Зейном- белым ниндзя. Кажется это единственный парень с которым я могла поговорить ни о чем таком. Все остальные задают очень странные вопросы по типу: «Как это быть дочкой самого Лорда Гармадона?». Ладно один раз, но это было постоянно. Шутки, тема радикально менялась когда я хотела вставить свои пять копеек. Это начинало конкретно меня бесить. То же происходит и сейчас.

- Тоесть ты... никогда не ела сладкой ваТыыы?!- в истерике спросил синий ниндзя. На что получил от девушки скептический взгляд.

- Сахар вреден для эмали зубов, ты сам то наверно не раз ходил к стоматологам.

- Какая нафиг разница, чем ты вообще наслаждалась до нашей встречи?

- Портила жизнь другим с серпантинами, пока не явились вы. - с раздражением сказала младшая Гармадон.

- А сейчас портим ее мы? Ох славно, теперь ты знаешь что такое карма. - сказал красный ниндзя не отводя взгляда с приставки.

- В особенности ты. - сказала Т/И и подошла ближе к Каю.

- Я рад этому.

Резко его игрушка выключилась. Экран погас и вместе с этим было слышно вопли Смита.

- Ей, что за дерьмо? - тот перевел взгляд на только что стоящую возле него девушку. В руках у нее была розетка от телека.

- Ты не... охринела-ли?

- О, только что понял? Неужели эти две недели со мной ты думал иначе? - та ехидно усмехнулась, а за всем этим наблюдали Зейн и Ния.

- Они найдут общий язык?

- Не знаю, кажется что нет. Они похожи, и от этого только тяжелее. - с розочерованием сказала Ния Зейну, на что тот удивился.

- Они координально разные, не вижу в них ничего схожего...

- Характером немного. Оба упёртые как те бараны... - сказала самурай икс и направилась к себе в комнату. А белый ниндзя решил понаблюдать что же будет дальше...

- Ты вечно всё мне портишь!

- Могу принести ведро для твоей уже наверно пылающей головки, остынешь.

- Бл***, ну давай! - психанул мастер огня, не думая о том, что она действительно хочет это сделать...

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя