6💞

573 33 5
                                    

- Ссс... Скейлз! Где же Пайтор с его новым другом?

- Я понятия не имею... Они должны быть на ярмарке. Пайтор так мне сказал.

- Гармадон сдружился с нашим вождем... - Т/И была в замешательстве от услышанного имени своего отца.

- К чему ты клонишь?

- К тому, что ты теряешь власть, Скейлз....

- Заткнись глупая ты змеюка и занимайся делом! - на этом диалог закончился, змеи утихли. Т/И выдохнула.

- Т/И Гармадон, рад встречи))) - послышался чей-то хитрый голосок.

- Кто здесь?!? - резко, сзади девушка явилась огромная фиолетовая змея.

- Я Пайтор! - противный смех оглушил Т/И.

- Отошел от нее!!! - обернувшись, зеленоглазая увидела красного ниндзя...

- Кай.. - сказала под нос та. Первый раз за все их знакомство, она была так рада видеть его.

- Ну надо же! Властелин Огня, рад тебя видеть. Увы, но младшую Гармадон, я верну отцу)))

- Не дождешься, клятая змея! - Т/И начала отбиваться. У нее не плохо получалось на начале. Но затем Смит помог ей.

- Бежим, Т/И! Беги как можно быстрее!!

Кай и Т/И поняли, что нельзя оставаться в том переулке. Где- то там находиться логово серпентин и одни они не справятся с ними. Младшая Гармадон начала отставать от шатена. Но Смит не растерялся. Взяв девушку за руку, он
подтянул ее вперед.

- Садись.

- У тебя мотик есть??

- Т/И, садись! За нами бегут толпы змей!!!

Те двое выехали на трассу. Кай, поняв, что они оторвались от серпентин, немного убавил темп.

 Кай, поняв, что они оторвались от серпентин, немного убавил темп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ребята, вы как? - внезапно появился голос Нии с рации.

- Т/И у меня. Все нормально.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя