10

484 31 4
                                    

- Сенсей! Сенсей! - крикнул мастер огня учителю, который тренировал остальных.

- Кай, Т/И, почему вас так долго не было? Ваши братья уже пробежали 20 кругов. - внедоумении спросил Ву.

- Сенсей, мы не одни в этой местности... - молвила Т/И, пытаясь отдышаться. Лицо учителя тут же поменялось.

- О чем ты, Т/И? - спросил Зейн.

- Мы выдели змей. - ответила на вопрос девушка.

- ЗМЕИ?! - вдруг крикнул Джей, из-за чего получил подзатыльник от Коула.

- Не кричи. Вдруг они услышат..

- Коул, мне страшно.. - сказал Джей. Он был вечным паникером.

Через пару минут ниндзя были на месте. Они вновь оказались возле зловещий крапивы, которая недавно обожгла Т/И.

- Они направились в сторону вулкана. Но я не уверена. - сказала Т/И.

- Подтверждаю. - добавил Кай.

Сенсей Ву и его ученики внимательно осмотрели местность. Ничего подозрительного те не обнаружил.

- А ещё, мы слышали их разговор. Две змеи говорили про моего отца. Но больше всего шокировало услышать, что~

- Что Гармадон вернулся. Он с ними. - молвил мастер огня.

После сказанного, все были потрясены. Про Джея вообще молчу...

- ГАРМАДОН?

- Джей, спокойствие! - Т/И начала успокаивать парня.

- Тебе конечно спокойно, он ведь тебя не убьет!

- Ниндзя, возьмите себя в руки! - крикнул Мастер Ву, после чего все замолкли.

- Направляемся в сторону вулкана. Оружие у нас имеются. - скомандовал учитель.

- Прямо сейчас? - спросил Джей.

- Нет, когда серпантины освободят Поглотителя!
- психанул Кай, доставая с сумки свой огненный меч.

- Учитель, вы уверены, что мы справимся? У нас в последнее время мало тренировок... - спросил Зейн.

- Нельзя тянуть. Они хотят добыть все клинки. Нужно заполучить хотя бы один, что-бы не позволить им освободить Поглотителя.

Ниндзя пошагали к месту назначения. Единственное из-за кого переживал Ву, так это за свою племянницу. Она была не очень опытна. Поэтому тот велел ей не отдаляться от команды во время боя.

Кай и Т/И в подробностях рассказали за все случившееся.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя