Прибежав к центру управления, Т/И обнаружила лишь Нию и Ллойда. Мальчишка тоскливо сидел на полу, играясь нунчаками. А младшая Смит была очень встревожена.
- Ния, где все?- спросила зеленоглазая, подойдя ближе к подруге, которая управляла судном.
- Ты много пропустила. Буквально пять минут назад, явился Пайтор. Он украл острозубы. Ву последовал за ним на своем драконе. Джей, Коул и Зейн на своем транспорте едут за ними.- послышался голосок черноволосой. Т/И нервно рассмеялась от услышанного. Ния это заметила и удивилась такой реакции.
- Ты в порядке? И почему вас с Каем так долго не было?- спросила Ния у подруги. Но Т/И не успела и слова сказать как явился наш мастер огня.
- Мы долго ели твое печенье, сестренка.- молвил тот, кладя в рот очередную печеньку. Т/И старалась не смотреть парню в глаза. Он ее начал бесить еще сильнее.
- Смотри не подавись, Смит- злобно сказала Гармадон. В ответ Кай демонстративно откусил кусочок сладости, ехидно улыбаясь. Вот мерзавец. Он всегда любил ее позлить.
- Кай, отправляйся к остальным. Т/И будь тут, мне нужно помощь на судне. - скомандовала Ния и Кай тут же покинул корабль, дабы помочь другим.
- Я тоже хочу с Каем!- завизжал маленький Ллойд, грустно смотря в след прыгнувшему парню. Т/И взъерошила волосы мальчику и обняла его.
- Ты можешь пострадать, поэтому останешься здесь, Ллойди - нежно молвила его сестра.
- Я хочу драться. Я же ниндзя! - крикнул блондин, отстранившись от девушки, параллельно ударяя воздух.
- В городе Ораборос находиться статуя Поглотителя, которого и хочет освободить этот сумасшедший серпантин!- Молвила Ния подруге. В голове сразу всплывает образ Пайтора. Этот больной змей не понимает что делает. Его жажда мести настолько сильна, что тот совсем не думает о гребаных последствиях. Если Поглотитель выберется на волю, то он сожрет всех. Даже самих змей, которые так слепо верят Пайтору. Глупцы. Глупая стая змеек. Чем они только думают?
- Девочки, - обратился Ллойд - там что-то огромное вылезло с земли...- молвил мальчик, всматриваясь в далекий силуэт не малых размеров.
- Сук@...- выругалась Т/И, смотря на огромный ползущий объект. Ния тут же схватилась за руль, давая команду включить двигатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...