7

486 33 0
                                    

- Что за чушь? Вы купались.. и без нас?!- шокировано спросил Джей, бегая с места на место в пижаме.

- И что? Ты же не умер? - ответил Кай на возмущения друга.

- Меня сейчас больше интересует другое, - начал Коул - как вы там друг друга не утопили??

- Блин, реально! Хаххаха😂 - начала смеяться Ния, наливая каждому вкусный чай.

- Ну, Кай пытался это сделать, но я выжила. - сказала Т/И.

- И как же это у тебя вышло?? - саркастично спросил Джей.

- Все просто. Я Т/И Гармадон! - все тут же начали смеяться. Это их рассмешило. Но тут на кухню заходит Сенсей Ву.

- Почему вы до сих пор не спите? Завтра рано вставать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Почему вы до сих пор не спите? Завтра рано вставать. - строго сказал учитель, осматривая каждого на кухне.

- О, Мастер, мы встанем! - сказал Коул, довольно доедая последний кусочек шоколадного тортика,  который Т/И купила в честь применения.

- Ей, ты что, все съел?! - злостно спросил мастер молнии.

- Ну конечно, надо было раньше думать! - все это время Джей яростно смотрел в сторону черноволосого парня, прожигая своим взглядом.

- Всем спать! - ещё раз повторил Ву. Ученики тут же послушались его. Лишь Т/И осталась домыть посуду.

- Т/И, завтра у нас важное задание.

- И какое же?- с интересом спросила девушка, домыв последнюю тарелку.

- Это вы все узнаете завтра.

- Окей. Спокойной ночи, Дядя. - Т/И улыбнулась учителю и покинула кухню. Зайдя к себе в спальню, Т/И тут же откинулась. Этот день очень вымотал ее. Хотелось отдохнуть. Времени на сон осталось часов 4-5, но тем не менее, он был. Ветер успокаивал, а природа в окне, дополняла всю картину. Прекрасная атмосфера для сна. Не так ли?

Глава маленькая... но сегодня напишу ещё💞

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя