Пов Т/И:
Прошло три дня с момента ухода отца. Я чувствовала сильную боль, которая грызла меня со дня в день.Я понимала, что не хочу быть злом. Хотя моя сила, которая кстати проявлялась все сильнее во мне, говорила о другом. И мне было тяжело ею управлять.
Но есть и хорошие. Я вновь встретила своего брата, которого не видела очень долгое время. Мы проводили с ним много времени и честно... я совсем не думала о том, что он избранный зеленый ниндзя. Кто-бы мог подумать, что собственный сын должен одолеть Гармадона. До Ллойда ещё до конца не доходило это. Я особо и не пытаюсь это ему доносить. Пусть этим занимается Ву...
Конец пов Т/И.Скоро ужин. Все ниндзя отдыхали у себя в каютах. Только Т/И тренировалась в зале.
- Т/И, не хочешь передохнуть? Ты уже достаточно долго занимаешься. - молвил старик ученице, наблюдая за ее тренировкой.
- Сенсей, для меня это сейчас единственное спасение. - говорила девушка Мастеру, очередной раз ударив грушу.
- Что тебя беспокоит? Отец?
- Да, он...
- Т/И, что бы ни было, он остается твоим отцом и любит тебя, как и Ллойда.
Девушка на секунду замыслилась, оставив бедную грушу в покое.
- Он на последок сказал мне, что я выбрала не тот путь.
- Ты выбрала путь справедливости и равновесия. Я не хочу сказать, что Гармадон плохой. Нет. Но то, что он хочет сотворить - это плохо. Это имеет необратимые последствия.
- Только Ллойду все это будете объяснять вы, Мастер. Я ещё сама все не переварила. - молвила девушка, складывая свои нунчаки и меч в сумку.
- Он ещё мал. Сейчас он не понимает глобальности этих проблем. Тебе сложнее, потому что ты старше и осознанней относишься к этим событиям.
- Вы правы. Ладно, я пойду передохну.. - сказала Т/И, обняв дядю.
Кто бы мог подумать, что она станет так с ним близка. Раньше, девушка была категорически против настроена на всех. Все ей казались врагами. Но сейчас, все по-другому. Она даже с Каем смогла наладить контакт. С КАЕМ! Они терпеть друг друга не могли, а сейчас...
А сейчас он странно поглядывает на нее. Когда они кушают, играют в приставку всей командой, когда та говорит, он вечно на нее пялиться. Он минуту может не отводит взгляда от девушки, а иногда и хитро улыбается. Она понимала, что это может значить, но всячески отгоняла такие мысли(если вы поняли о чем я:>)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...