9

481 35 4
                                    

- Смотри под ноги, а то так свалишься. - предупредил Кай Т/И, которая чуть не упала с горы.

- Блин, стремно... - сказала девушка, смотря вниз. Ее зрачки расширились, а сердцебиение ускорилось в разы.

- Не отстаем! - крикнул Коул ребятам, которые плелись сзади.

Т/И глотнула слюну и продолжила путь. Не думала она, что ее первая тренировка будет в таких масштабах.

- Ребята, а у меня хорошая новость:> - затянуто начал Джей.

- Да ты что? И какая? - спросила Т/И, пытаясь не свалиться в низ.

- Я иду на свидание!

- Нам обязательно об знать сейчас? - в недоумении спросил Коул.

- Ну да, она мне только что написала и мы разговорились...

- Стоп-стоп.. Ты пишешь и одновременно лезешь на гору?! - с шоком спросила Гармадон.

- Ну да... а что тут такого??

- Как ты ещё не полетел вниз?

- Годы тренировок...

- Два месяца тренировок, Джей. - подметил Зейн, после чего Т/И немного захихикала. Любит же этот синий себя преподносить.

- Я вижу землю!! - крикнула Т/И. Вот Ниндзя уже приодели первое испытание учителя. Осталось ещё два, но не менее тяжелых.

- Далее пробежка. - молвил Учитель, встречая своих учеников на верхушке горы.

- И всё?? Я думал будет сложнее.. - радостно сказал Джей.

- Двадцать кругов. - после слов Ву, ребята были очень не довольны. Это для парней много, а про Т/И вообще молчу..

- Сенсей, но я не смогу столько пробежать..

- Т/И, поэтому ты пробежишь десять кругов.

- Ну хоть за это спасибо.

- Ей, так не честно!! - начал высказывать свое недовольство мастер молнии.

- Успокойся, у нее только первая тренировка. - ответил Кай другу.

- Приступайте. - молвил Ву, сделав глоток свежого чая.

Ниндзя уныло вздохнули и побежали. Как всегда первыми были Коул с Зейном, остальные были где то сзади. Т/И так вообще отставала.

- Ребята, ещё немного! - кричал Зейн друзьям.

- Да... всего то 11 кругов... - молвил Джей, еле дыша.

- Меньше болтовни, дыхалки не хватит. - сказал мастер огня. Тот всегда был самым сосредоточенным.

- Мне ещё 1 круг... ура... - говорила себе под нос Т/И. Она решила передохнуть. Поэтому остановилась возле большого дуба. Вскоре, дыхание пришло в норму. Т/И уже собиралась продолжить выполнять задания Ву, но кое-что ее остановило. А именно голос. Шипячый голос, напоминающий змеиный.

- Почему меня вечно тянет в неприятности? - спросила себя девушка, бесшумно идя на голос. Та спряталась за большими кустами.

- Ссс... это крапива?!... - Т/И отскочила от куста с визгом, но тихим визгом. Ее не услышали. Она сразу замолкла. Вдруг кто-то хватает девушку за плечо, от чего та вновь отскакивает.

- Тише, это я. - сказал Кай, который только что появился из-за спины девушки.

- Ты напугал меня до смерти!

- Хах, я вижу. Чего это мы тут отсиживаемся? - парень немного рассмеялся. Странное поведение Т/И его удивило и рассмешило одновременно.

- Я услышала странные звуки. Что-то похожее на... - но та не успела договорить. Шатен ее перебил:
- Т/И, тебе все равно придётся пробежать оставшиеся круг. Не ленись и не выдумывай.

- Ты не веришь мне? Блин тут явно кто-то есть. И точно не люди!

- Т/И, хватит.

Внезапно наша «парочка» услышала шум. Он был где-то в далеко.

- Что за?..

- А ты мне не верил! - обижено сказала Гармадон.
Вдруг, звуки стали приближаться. Те двое тут же скрылись с виду.

- Скейлз, долго нам ещё искать этот чертов клинок?! Наша армия серпентин уже обессилена.

- Это не зависит от меня. Приказ дал Пайтор!
- злостно ответил змей своему подопечному.

- А точнее Лорд Гармадон. - от услышанных слов, у Т/И и Кая отвисли челюсти.

- Твой отец? Он разве не в заточении? - шепотом спросил красный ниндзя.

- Должен быть, но я уже не уверена. - так же тихо ответила Т/И. Она была в замешательстве.
Неужели ее отец выбрался на свободу? Что он задумал?

- Т/И! Ты меня слышишь? - Кай вытянул девушку с потока мыслей.

- А? Да-да..

- Нужно предупредить мастера и остальных. Бегом. - те двое побежали к команде, пытаясь не попасться серпантинам.

Огонь растопит твое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя