Как быть дальше, когда ты теряешь все? Как продолжить свой путь и не сдаться? Вся наша жизнь - сильные поступки. Каждый из нас должен справиться с тем, что случается в этой гребаной жизни. Наши герои не исключение.
Но смогут-ли они? Поглотитель огромен. Каждый раз, когда ему что-то попадает в рот, то тот становиться в разы сильнее и больше. За это его и прозвали Поглотителем.
Что сейчас твориться в Ниндзяго? Змея ещё не добралась до центра города. Но была в пути. Остальные ее предки, которые были до жути напуганы, спускались в подземелье. Кто куда. Лишь бы выжить. Только сейчас серпантины поняли, что Пайтор сумасшедший дурак. Хотя и они хороши своей тупостью.
- Скейлз, ты был его правой рукой и не знал, что этот фиолетовый подонок замышляет?- злостно спросил вождь констрактаев, пропуская всех в убежище, с которого те ранее сбежали. Все пряталась, дабы спастись от монстра, которого они недавно освободили.
- Вы тут все хороши! Еще и на меня вину скидываешь? - серпантины уже хотела разорвать друг-друга. Но их остановил звук. Звук исходил с земли.
- Поглотитель!!! - заорал Скейлз, мчась к гробнице.
- И это правая рука главаря? - усмехнувшись, сказал констрактай. Но не долго он ехидничал. После приближающегося силуэта в земле, тот сорвался с места, следуя его напарнику. Трусы, что ещё сказать.
***Где же находились наши герои? Пряталась? Бежали прочь? Не~т.. Они на такое не способны.(ну кроме Джея, наверно. Хотя и его понять можно).
Ребята были на свалке родителей Джея. Они всяческими способами пытались создать машину, которая должна помочь преодолеть ту чешуйчатую тварь. Ния и Т/И тем временем пытались уследить за маленьким мальчиком. Ллойд все не унимался. Как же он хотел бороться вместе со взрослыми.
- Ллойди, нельзя. Ты не готов к тренировкам. - строго сказала сестра мальчика.
- Не называй меня Ллойди! И я готов! Я ударил Пайтора в лицо! Я могу драться!- говорил блондин.
- Послушай, - зеленоглазая опустилась к брату на одно колено - я понимаю, тебе хочется драйва, но ты не куда не пойдешь. Ты нужен нам тут.
- Для чего я вам?- Ллойд поднял одну бровь.
- Кто же нас будет защищать? - улыбнувшись сказала Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...