Первое, что ощутила Т/И когда только открыла глаза, это сильную и пронзительную боль в теле.
- Твою ж мать... где я? - пробубнила девушка себе под нос. Приподнявшись с земли, она поняла, что оказалась на каком-то острове. Вся мокрая, буквально до ниточки, она осмотрела что ее окружает. Много растительности. Одним словом - джунгли.
- О нет... Корабль потонул! Ниндзя! - вспоминая всё происходящее, девушка подскочила с места, не зная куда деваться.
- «Для начала нужно понять где я вообще нахожусь...» - Т/И проанализировала ситуацию и отправилась на поиски хотя-бы одной живой души. Это не заняло особо много времени. Т/И нашла огромный храм, окруженный большим количеством охраны. Мужчины, одетые в очень странные костюмы, напоминающие пещерных людей, что-то яростно обсуждали. Спрятавшись за деревьями, она решила хотя-бы подслушать о чем идёт речь.
- Скоро Гармадон добираться и до нас, вот увидишь! - заявил один из мужчин.
- Вряд-ли он это сделает. Как ни как, Чен был его учителем и наставником. - засомневался второй.
- «Что ещё за Чен?..» - задалась вопросом Т/И.
- Вы дураки? Этого пришибленного укусил Поглотитель. В его жилах течет яд змеи, который им управляет. Его ничего не остановит. Поговаривают, что он даже от своей родной дочери избавился. - вмешался третий охранник.
- Чего?! - младшую Гармадон настолько удивили слова последнего, что она, не сдержав себя, выкрикнула от негодования.
- Кто здесь?! - охранники услышали ее недовольство.
Понимая, что пора сваливать, Т/И по-тихому хотела скрыться.
- Не так быстро. - обернувшись на незнакомый голос, девушка увидела мужчину. На вид ему было лет 45. Обладал длинными черными волосами, заплетенные в хвост, и был странно одет, но лучше чем остальные.
- Хехе... Привет? - Т/И неловко улыбнулась.
- Охрана, схватить эту незваную гостью! - незнакомец моментально издал приказ и подопечные мигом послушали его.
Т/И пытались окружить, но она воспользовалась своей стихией, от чего противники отлетели в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...