Жизнь боль. Кто-то страдает из-за хуйни, а кто-то... тоже из-за хуйни. Все из-за чего мы страдаем - хуйня, которая кажется, пожирает до последней частички тела.
Сейчас главная проблема Ниндзяго - это каменное войско, которое повсюду. Ниндзя, как главные спасатели города эвакуировали всех жителей на острове. Сами же отправились на темный остров, где обитал Гармадон.
Цели было две. А именно, спасти Т/И и подготовить Ллойда к бою с родным отцом.
Юному спасателю было пиздец как сложно. На его плечи свалилось слишком много. Он лишился детства, что сильно травмировало. И эти травмы он пытался заглушать спортом.
- Вы пробежали 5 км. - молвил голос с телефона блондину, который остановился дабы передохнуть.
Удивительно, но раньше ужасная погода останавливала во всем. Дождь, слякоть, сырость отпугивали. Сейчас было плевать. Он продолжал бежать и ничто его не останавливало.
- «Где же ты?» - Ллойд думал о сестре. Они не успели провести так много времени вместе, а Т/И уже пропала.
Только погода поднимала его дух. Солнце светило ему в лицо и будто давало надежду, которой так не хватало.
- Ллойд, - обратился резко появившейся Ву к племяннику - долго бежишь?
- Достаточно, - блондин присел на песок, дабы перевести дыхание после часовой пробежки - когда мы приступим к поискам моей сестры?
- Ох, Ллойд, мы спасем ее, но не сейчас. Ты должен готовиться к бою с отцом.
- Я знаю но...
- Как только ты одолеешь Гармадона, то сразу спасешь и ее... - Ву перебил Ллойда.
- За это время с ней может что-то случиться. Я обязан ее спасти как можно скорее.
- Мы обязаны. - разговор Ву и Ллойда поддержала Ния, которая подошла к ним совершенно внезапно. Ву вздохнул и сказал, что прогуляеться дабы подумать.
Тем временем ниндзя сидели в своем замаскированом корабле. Каждый думал о своем. Но большинство о Гармадоне.
- Все идёт по нашему плану. Мы эвакуировали жителей Ниндзяго на острове, дабы те не пострадали от злодеяний каменного войска. - начал Зейн.
- Которое кстати разрушило не мало домов. А ещё, эти каменные твари украли... - Джей не договорил фразу о пропаже Т/И. Хотя, ребята и так всё поняли. А в особенности Кай.
- Ей, - обратился Коул к Смиту - Мы спасем ее, слышишь?
Кай лишь молча кивнул. Все дни он был очень напряжен и задумчив. Всем было ясно, что это из-за нашей пропажи.
- Да, но когда? Сенсей говорит, что только после победи над Гармадоном мы сможем ее увидеть. - в каюту зашла обеспокоенная Ния и драматично хлопнула дверьми.
- Может он прав? - на вопрос Джея все удивленно на него посмотрели.
- Т/И та ещё девчонка. Стоит вспомнить, что она творила до нашего знакомства. Я уверен, что она не пропадет. Не удивлюсь, если сама выберется или кого-то прихлопнет. - слова Уолтера немного успокоили.
- Ниндзя! Есть задание! - крикнула прибежавшая Мисако.
***
- Пошел нахер! - ты кричала во все горло. А бедный каменный воин никак не мог с тобой справиться. Он что-то сказал тебе и протянул поднос с едой.
- Я не буду есть эту гадость! - ты была возмущена и зла. Хотя, чувства голода все же было. Но ты была уперта как баран.
В камеру зашел Пайтор. Разъяренный он подошел к вам двоим с упреками.
- Что за шум? Я ее крики за километры слышу! - подопечный на это лишь пожал плечами, не зная что сказать. Такая реакция ещё больше разозлила змея.
- Уйди, ты даже покормить ее не можешь! - Пайтор выхватил поднос с едой и приказал воину покинуть камеру. На что тот моментально выполнил приказ.
Ты лишь молча наблюдала за всей картиной. Когда вы остались одни, тебе стало смешно.
- Что смешного? Из-за тебя у меня будут проблеми. - прошипел Пайтор.
- А ты ещё не понял? Я и есть твоя сплошная проблема) - самодовольная улыбка сама появилась на твоем лице.
- Ешь. Ты два дня ничего не ела. - поднос тут же оказался у твоих ног. Ты нужна была им жива. А точнее Оверлорду.
- Я не собака, что-бы с пола есть. - ты отодвинула еду ногой. Поднос отлетел в сторону.
- Ты глупая девчонка. Не понимаешь, что Оверлорд будет в ярости от твоих действий?!
- Мне плевать не него. Я ничего есть не буду. И слушаться вас тоже не буду.
- Вот и сиди тут и подыхай! - Пайтор покинул камеру. Хоть ты и была рада что теперь никто к тебе не лезет, но есть все же хотелось.
- «Нет... лучше помру чем съем это...» - с этими мыслями ты молча начала всматриваться в лучик солнца, который ты заметила ещё в первый день твоего похищения. Солнце всегда давало каплю надежды. Всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огонь растопит твое сердце
FanfictionТ/И Гармадон была очень грубой и бестактной девчонкой. При первой же встречи Кай невзлюбил эту девицу. Но как говориться: «От ненависти до любви один шаг». - Может не сейчас, но мой огонь растопить твое сердце. Окончательно растопит. - молвил Смит...