Двоица доехала быстро. Как только Рада увидела злосчастное кофе, вышла из машины на ходу. Колик вышел вслед, крича ей, что та сошла с ума. Он понимал, что сейчас произойдёт.
Но девушке было всё равно, она хотела для сестры спокойной жизни. Зайдя в помещение, Рада громко хлопнула дверью, из-за чего все присутствующие повернулись на неё.
— Где он? — Сходу начала девушка, вводя брата в ступор.
— Кто? — Как ни в чём не бывало спросил мужчина.
— Не прикидывайся дурачком, ты знаешь о ком я?
Рада смотрела на брата с ненавистью. Её взгляд кидал молнии. Все парни смотрели с недопониманием. Она узнала каждого, кто там был.
— Колик, кого ты привёл? — Мужчина обращался к парню, который только что зашёл, но ничего не ответил.
— Я спрашиваю ещё раз. Где Адидас? — Уже конкретно сказала Рада.
— Адидас, — опять усмехнулся мужчина, — убил я его.
Глаза Рады были на мокром месте, но она держалась. Она понимала, что брат врёт.
— Тогда именно этот ответ я и передам Наташе, — после упоминания имени сестры, брат посмотрел на девушку, — только молись, чтобы ты остался жив. Отвези меня домой. — Рада отправилась к выходу, а Колик за ней. — Приятного отдыха, Дом Быта.
Последнее что проговорила девушка и вышла из кафе. Сев на лавочку, Рада дала волю слезам. Это уже не тот брат, которого она знала.
Почувствовав рядом с собой ещё одного человека, девушка разрешила ему сесть рядом.
— Ты же понимаешь, что он не всерьёз это сказал. Может Адидас вообще не планировал сюда идти.
— Ты прав.
Наступила неловкое молчание, которое никто не хотел нарушать. Лёгкий ветер заставил девушку поёжиться и обнять себя за плечи.
— Замёрзла?
— Немного.
Колик снял свою куртку и накинул на девушку, чтобы та согрелась. Посмотрев на парня, Рада поблагодарила его.
— Последний раз, когда я видел тебя заплаканной, восемь лет назад, когда ты уезжала.
Рада засмеялась от этого воспоминания. Она помнила свой уезд детально, кто был, кто не был. Это единственное воспоминание, которое греет душу.
— Поехали, Ромео.
Девушка встала и пошла к машине. В последний раз посмотрев на окна кафе, в одном из них она увидела брата.
Через двадцать минут зелёный автомобиль подъехал к дому девушки. Отдав куртку парню, Рада вышла из машины.
— Спасибо, что подвёз.
— Мне не сложно.
— Пока.
— Встретимся, голубоглазая.
Улыбнувшись, Рада подошла к подъезду и зашла не оглядываясь, зная, что Колик смотрит ей вслед.
Зайдя в квартиру, девушка услышана мужские голоса. Пройдя чуть дальше, она увидела Вову. Выдохнув с облегчением, девушка заметила Марата и Айгуль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свобода
FanfictionДевушка приезжает в город, где хочет обрести свободу, но не всё так просто, правда? Новенькая?