Прогулка
***
~ты слишком наивна, но при этом умна и требовательна. Заставляешь парней делать то что тебе хочется. Просто манипулируешь ими- говорит он, а я не до конца понимаю его слов
Я манипулировать парнями? Нет, такого в жизни не было. Я никогда не умела. Да и особо не общалась с ними.
~ты ошибаешься- тихо произношу, а сама не замечаю как краснею
~думаю вряд ли- говорит он и берёт мой подбородок рукой и тянет к себе...
***
Его губы прикасаются к моим, а я не в силах воспротивиться. Вроде бы и не очень хочу, но уже привыкла, что надо слушаться. Чёрт возьми это всё из-за Егора.
Мы целовались наверно на протяжении минуты пока я не пришла в себя. Как только я поняла, что это не Егор и его можно оттолкнуть. Я так и сделала.
~Вань, прости. Я просто не совсем готова- виновата говорю ему как-будто я украла у него что-то
~да ладно я понимаю- славу богу, что он никак Егор, а то я этого больше всего боялась
Мы заезжаем в аптеку, покупаем все необходимые вещи. Когда садимся в машину я начинаю обрабатывать его раны. Он даже не шевелится когда я промакиваю его бровь перекисью и йодом. Лишь пристально смотрит на меня.
~ну вот и всё- отвечаю я, отодвигаясь от него
~давай просто покатаемся по ночному городу, а потом я покажу тебе Москву во всех красках ночи- предлагает Ваня, а я только за
Ночной город полон красок. Фонари подсвечивают улицы, которые из-за темноты кажутся загадочно-притягательными. Народу не так много в спальных районах, зато в центре настоящий аншлаг. Кучу разодетых людей. Все веселятся, танцуют, пьют. На улице творится настоящие веселье.
~не знала, что в такое время так много народу
~никогда не гуляла по ночной Москве?- удивлённо спрашивает парень
Мотаю головой. Когда была возрастом лет тринадцати не отпускали, а потом я взялась за режим и было не до этого. Ложусь спать я не позже одиннадцати так что прогулки ночью не для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Teen FictionОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...