Прощай свободная жизнь
~милочка моя, ты не понимаешь русский язык- сказав это разложил её на партеНемного расслабился и девушки удалось вырваться и подбежать к двери. Дёргая за ручку двери, она походу поняла, что это бесполезно и начала бегать по классу. Раздражение приливало новой волной.
~Аня- кричу я девушке, но она не останавливается. Только ускоряется. Мне приходится тоже бежать. Никогда ещё за девушками не бегал по школьному классу. Хах, вот дела. Всё бывает в первый раз.
Всё же догоняю сбежавшую красавицу и хватаю за руку, останавливая и опять усаживаю на парту. Аня тяжело дышит, восстанавливая дыхание, будто пробежала марафон.
~Егор Владимирович , отпустите меня пожалуйста- тихо лепечет, отворачиваясь от меня.~если сейчас же не повернёшься ко мне, я порву твою одежду и заставлю домой иди в чём мать родила- от злости вдавил её руки в парту. Отчего перепуганная девушка тут же развернулась ко мне лицом, но потом сразу же нахмурила брови. Но я всё равно был уверен, что она очень сильно испугалась.
Быстро нахожу её губы и целую. Целую так, будто это мой последний поцелуй в жизни. Прикрываю глаза, наслаждаясь грубым поцелуем. Рот моей девочки великолепный. Он такой нежный, такой девичий, такой неумелый, но это чертовски заводит. Хочется всю её съесть.
~пожалуйста можно я пойду домой- по ней было видно, что ей надоело со мной бороться. Мне же это было на руку.
~мы не договорили- рука непроизвольно ложится на бедро девушки, сжимает через хлопковую ткань и тянется вверх.~Егор...- шепчет Аня, откидываясь на парту, когда моя рука ложится у неё между ног. Совсем забывая, что я её учитель, и вовсе не понимая, что сейчас творит.
Мне же хочется сейчас закричать о том, что неужели недосягаемая школьница сейчас согласна на всё поскольку просто себя не контролирует.
Самое главное знаю почему она себя не контролирует. Попросил её подружку, которая так любит скакать на больших членах да ещё и не запросто так, что любезно согласилась подсыпать своей подружке некий порошок в еду.
Да поступаю очень подло, но всё же это лучше чем ничего. Я бы мог конечно всего добиться силой, но это не так интересно. Тем более сейчас её трахать. Не в кайф мне трахать школьницу, которая под виагрой.
~какая же ты податливая, шлюшка- шептал это дотрагиваясь до её сосков
После этих слов её будто током дёрнула. Она вскочила с парты, одёргивая свои вещи.
~да вы... да вы психопат- кричала возмущённо она
~поверь мне я хуже- хитро ухмыльнувшись сказал он
От лица Ани:
Наверно я сумасшедшая. Но меня тянет к этому человеку. Он грубый, страстный, но я уверена он может быть хорошим.
Пытаюсь от кинуть эти мысли, но не могу. Хочется думать какой он ужасный, неуравновешенный психопат. Понимаю, что надо как можно скорее от него убежать, но ноги будто приросли к земле.
Он же меня вырывает из раздумий притягивая к себе поцелуем. Моё тело слишком возбуждено. Оно хочет большего, но я не хочу этого. Я же понимаю головой, что это ни к чему хорошему не приведёт.
Вырываюсь из его хватки. Пытаюсь убежать. Его взгляд в очередной раз наполнился дьявольской ненависть. Разум отключается. Я становлюсь тряпичной куклой в его руках. Сейчас я принадлежу ему, а не себе. Я чувствую его ненависть, но мне всё равно... Я готова стать его жертвой, я для этого жила...Едва я отстранилась, его хватка стала жестче, до боли во всём теле. Он некоторое время смотрел на меня своими чёрными зрачками, которые теперь начали немного сужаться, открывая этом самым радужные оболочки его глаз..., они напоминают холодный дремучий лес, но где-то глубоко внутри него есть удивительное место. Почему? Они опьяняют...
Его запах... Сладкий запах шоколада... Такой прекрасный, как и он сам. Он сводит с ума.
Дышит. Так тяжело. Сладко. Горячо.
Он сейчас слишком близко, чтобы думать о завтрашнем дне, глаза слишком манящие, губы слишком влажные... Несколько секунд в тишине мелькал его блуждающий взгляд, а вздох проиграл целую мелодию...Ресницы медленно опустились и его губы накрыли мои. Тело обмякло и он, перестав чувствовать напряжение, ослабил свою мёртвую хватку, а его руки стали медленно, но с упором поглаживать мою спину. Дыхание слилось в одно, а губы уже не хотели отпускать.
Что это? Это он. ОН. Его вкус... Идеальный, абсолютный, незаменимый. Только ЕГО.
Где сердце? Где моё сердце? Оно будет биться. Потом. В его душе. Я знаю.Разумом я понимаю надо бежать, но тело не слушает его. Оно не хочет больше принадлежать мне, оно хочет принадлежать ему.
В его руках я тряпичная кукла...
Продолжение следует
Мой тг: Fairyx.ship
————————————————————
Ребят раскрою вам тайну. Актив=продолжение. Чем больше актива тем больше мотивации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Teen FictionОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...