Лживые надежды
~Егор, мне нельзя пропускать школу- заявила я парню утром
~неужели так хочешь в школу? Да ты и в самом деле заучка- ухмыльнувшись сказал учитель
Я лишь промолчала. Не привыкла отвечать тупым ослам у которых нет мозгов.~хочешь в школу отработай- сказав это на его лице опять появилась это дебильная ухмылка
~придурок- прошептала я и развернувшись пошла на вверх
~ладно заучка не кипятись. Хочешь в школу пойдёшь в школу
~сейчас 7:48 уроки начинаются в 9:00 отвези меня прямо сейчас домой и я пойду за вещами- требовательно попросила я
~хорошо принцесса, только вот твои вещи же остались в школе- с лицом играющей печали сказал он~чёрт, что... что мне делать?- всё я уже успела расстроиться и подумать, что не найду свои вещи или найду, но не в целом состояние
~ладно принцесса, я пошутил твои вещи в тот же день доставили к тебе домой...
После этих слов я успела выдохнуть. Мне не придётся искать свои вещи по всей школе.
~беги одевайся, собирай все свои вещи и я тебя отвезу домой- доедая яичницу произнёс Егор Владимирович
Я радостная побежала на третий этаж собирать вещи. Тогда в мою голову ещё не полезли мысли с осознанием всего того, что произошло. На тот момент я ни разу не задумалась о том, что натворила и как мне это обернётся.Всю дорогу мы ехали молча лишь в начале перекинулись парочкой фраз. Рука моего учителя лежала на моей коленки. Я несколько раз попыталась её убрать, но не получилось и пришлось смериться.
Меня высадили у моего дома и даже не сказали на прощание пока. Я же обиженная попрощалась шёпотом.
Славу богу у меня были ключи, а я не посеяла их где-то или не оставила в рюкзаке.
Зайдя домой мои вещи лежали в прихожей. Пришлось всё это нести в комнату и разбирать.
Стоя под душем в голове крутилось лишь то, что он даже не попрощался со мной. Тысячу предположений и переживаний. Какой-то внутренний голос твердил, что я полная дура, которых у него полно и он только и делает, что трахает их. Тем более он мой учитель и по сути я поступила практически также, как и Настя.
Ему не нужна какая-то шестнадцатилетняя девочка, которая внезапно прозрела к этому дьяволу, какими-то глупыми чувствами.
Вышла из душа какая-то разбитая. Собравшись пошла в школу. Я привыкла туда идти ни смотря ни на что, только один раз я решилась пропустить школу из-за своего учителя.
Первым уроком была алгебра. Татьяна Витальевна наш самый строгий учитель. Почему-то именно она нам рассказывала о том, что сегодня будет линейка. Почему это не сказал наш учитель я не знаю.
На перемене моя бывшая подруга смотрела на меня так как-будто я ей сделала, что-то плохое.
После второго урока она всё же ко мне подошла. И намерения у неё точно были не добрые.
~а ты оказывается у нас не такая и прилежная девочка- стрервозно сказала она
~что..? Что ты несёшь?- я конечно знала, что она не обладает очень большим умом, но не думала, что у неё вообще его нет
~ой, а ты как будто не знаешь- с ухмылкой произнесла Настя
~нет, не знаю- мне было не понятно, что она от меня хочет
~Егор, назначил тебя своей окровавленной...
Продолжение следует:
Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Ребят дальше будет очень интересно. Вы узнаете многое об этой истории. Всех люблю, жду вас в своём тг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Genç KurguОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...