33

162 14 6
                                    

                 Школьная встреча

Аня*

Всю ночь я ворочалась и не могла уснуть. В голову лезли лишь плохие мысли. Я знаю Егор может быть иногда нежным, но очень редко.


Вчерашняя же ситуация показала, что ему надоели все эти романтические сопли и он будет действовать жестоко.

Мрачный облик Егора заставлял сторониться его. Глупых фиф с одиннадцатого класса он лишь привлекал. Меня же наоборот оттолкнул впервую встречу, а сейчас я даже не знаю. Вроде ненавижу его, а вроде я привыкла к нему.


На утро я была сонная, злая, не выспавшаяся так ещё и голова безумно болела. А мне ещё предстояло пойти в школу. Там сто процентов будет Егор. Произойдёт какое-то чудо если мы с ним не пересечёмся.

Еле как собравшись, я отправилась в школу. Чувствовала я себя не очень хорошо от слова совсем, но больше школу нельзя было прогуливать.


Первым уроком была математика. Алгебраические задачи давались мне довольно легко, поэтому на этом предмете мои стабильные оценки: пять, четыре.


  Ангелина- моя подруга с которой мы общались вместе с Настей со мной не разговаривала. Лишь щебетала со своими новыми подружками, иногда поглядывая на меня. Думала, что уже останусь одна,  но ко мне вдруг подошла одноклассница Светка.

Черноволосая красавица нашего класса. Мы раньше с ней вообще не общались, а тут она вдруг подошла ко мне.


~Вы с Настей окончательно рассорились?- спросила она, подсев ко мне на диван

~ну походу да- тихо отвечаю я

Мне уже начинает казаться, что это Настя её подослала, поиздеваться надо мной, хотя самой её очень давно не было в школе.

~а я то думаю почему ты одна сидишь- произносит Света, начиная своими высказываниями меня бесить


~ты что-то хотела?- спрашиваю у неё, надеясь что она отстанет от меня как можно быстрее

~просто хочу с тобой пообщаться- стервозно улыбается она

~спасибо, но я не скучаю- пытаюсь как можно приветливее отвечать этой не приятной особе

~да? А по тебе и не скажешь. Ну тогда можешь мне рассказать, что у вас случилось с Настей и почему все говорят, что ты встречаешься с нашим классным?- ну всё вот и пошли дурацкие расспросы, с я ведь знала, что она не от доброй души со мной пообщаться решила


Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя