10

410 13 4
                                    

                     Зависимость

  ~здравствуйте простите за опоздание, начнём урок- сказав это он вытащил из рюкзака какие-то бумаги

~у нас сегодня контрольная по двум прошлым темам, те кто напишут на плохую оценку должны подойти после уроков я буду им повторно объяснять эти темы- он посмотрел на меня ухмыльнувшись, как-будто был уверен, что я напишу её плохо.


Раздав работы нам сказали обязательно писать острым  карандашом, чтобы можно было хоть что-то понять. Никто не понял зачем это, но все взяли карандаши.


Поскольку я пропустила эти темы я ничего не знала. От этого сначала растерялась, но потом попросила одноклассницу Миру которая сидела за мной помочь мне. Она была доброй девочкой и спокойно на это согласилась.


Сначала боялась списывать с неё, но потом поняв, что Егор Владимирович уже не смотрит, перестала хоть как-то следить за ним. От чего в итоге надо мной раздался кашель учителя.


~Анна, как не стыдно списывать?- сказав это он забрал у меня работу.

~придёшь перепишешь после уроков, когда я расскажу тебе тему, а пока два


Я расстроилась. Подумала, что скорее всего это он специально, чтобы мы с ним потом вдвоём остались.

Когда закончился урок я пулей вылетела из класса. Было страшно. Не хотела приходить к нему после уроков. Одна была надежда, что я там буду не одна.

От лица Егора:

Специально откладывал контрольную хотел, чтобы она пришла и получила два, а потом бы она обязательно отработала бы на пять.

И вот подхожу перед последним уроком к старосте своего класса и прошу её, чтобы та передала оценки, а те у кого двойки обязательно зашли бы ко мне после уроков.

Понято кто был единственным человеком в этом списке.

И вот после уроков ко мне заходит полностью зажатая девчонка. Видно что боится меня.

~ты единственная в классе кто написал на два- строго сказал я с порога специально, чтобы она ещё больше напряглась

~меня не было на этой теме- дрожащим голосом проговорила она

~да твоя мама мне сказала, что она вообще не была в курсе что ты прогуливаешь. Хочешь закончить год с тройками, так я это устрою могу и с двойками мне не сложно

От этих слов у неё походу включились мозги. Она жалобно пропищала можно ли ей исправить, и могу ли я ей рассказать эту тему.

~почему я должен тратить на тебя время за просто так?- сказав это я провёл по её лопатке

Почувствовал, как она напряглась. Провёл рукой по её попке от чего та попыталась отойти от меня, но я не позволил. Прижал её к парте животом и нагнул. Попа оказалась торчком вверх. Хорошенько шлёпнул по ней. Порвав её колготки она осталась лишь в юбочке и трусиках.

~тебе нужно хорошенько постараться поработать ротиком, а то твои трусы тоже будут порваны, и ты пойдёшь без них домой, а на улице ой как много извращенцев- решил поиздеваться над ней

Она же посмотрела на меня с отвращением. Не дав ей ничего сказать я поставил её на колени, расстегнул ширинку джинс.


Взяла член уверенной рукой с тонкими пальчиками и аккуратным маникюром, заправила за щёку. Неужели поняла, что другого выбора нет.

В том же костюмчике была: с узкой юбкой и коротеньким пиджаком, в мелкую полоску, в белых кроссовках.


Сосать начала с таким удовольствием, как порно-звезда, не иначе. Но смотрела как на дерьмо последнее. Как будто речь в защиту зачитывала. Втянула щёки, отчего закружило, заворожило и коленки подогнулись. Головка толкнулась в горло, девочка застонала, от её стона по стволу пошла вибрация. И будто по хребту поползла, прямиком в мозг.

Спазмом прошёлся оргазм по всему телу, скрутил в бараний рог, последние мысли из головы выдул.

Потёки спермы на красивом круглом лице были как произведение современного искусства. Зажмурила глаза, облизала губы невыносимо пошло, выгнула спину.

Хотелось повторить прямо в рекреации, схватить за волосы и насадить ртом на член. Укусить, раскинуть сине-бурые следы по чистой коже...

Продолжение следует:
Fairyx.ship
————————————————————
Ребят проявите пожалуйста актив и тогда я быстрее выпущу очень интересное продолжение😏. Жду ваш комментарий и звёздочку. Всех люблю💕. Это глава в честь того, что Егор вчера выпустил сниппет и поднял мне настроение, так что благодарите его.

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя