15

320 11 2
                                    

                     Заточение

*Аня*

Моё тело безумно болит, а всё из-за прошлой ночи. Коленей я вообще не чувствую. Так больно мне не было ещё никогда. В тело как-будто вонзились миллионы железных игл.


Еле как открываю глаза. Перед глазами всё плывёт. Пытаюсь пошевелиться, но не могу. Моё тело как-будто скованно цепями.


В помещение заходит Егор. На нём надета белая футболка и широкие чёрные штаны, а в руках у него железная цепь и какое-то лёгкое платье.


~надевай- злобно сказал он кинув в меня платье

Платье я в принципе не носила и не собиралась. Меня устраивала моя порванная, грязная футболка.

  ~я не хочу!- недовольно крикнула я

  ~ты сейчас же наденешь это чёртово платье! Ты меня поняла?- со злостью крикнул парень


~иначе я покажу тебе где раки зимуют и то что было вчера, покажется тебе раем...

~отвернитесь пожалуйста- тихо прошептала я, но он всё равно меня услышал

~девчонка, не смеши меня. Здесь только я имею право отдавать приказы- посмеявшись сказал он



Ещё поспорив с ним минут пятнадцать мне пришлось смириться.


Отвернувшись от него и прикрываясь чем только можно я быстро переоделась.


~пойдём- взяв меня за руку он потащил меня на вверх

~отпустите, куда мы идём?- только и успела пискнуть, как уже оказалась на первом этаже особняка


~хочешь поселю тебя в комнату и ты выберешься из подвала?- с ухмылкой спросил парень

~хочу, очень хочу- сразу оживилась я

Парень повёл меня на третий этаж. Завёл меня в какую-то комнату сделаную в текстильной отделке.

~ничего себе, какая она...

~нравится?

~да- восторженно воскликнула я

~ну тогда на ближайшие деньки это твоё место жительства- сказав это мужчина вышел закрыв за собой дверь

Вдруг я слышу проворачивание ключа в отверстие. Чёрт, нет он закрыл меня.

~откройте- стуча по двери кричала я


~пока посиди в запрети. Мне в школу надо, как только вернусь сразу открою- после этого я услышала отдаляющие шаги по лестнице.

~вот вы сволочь бесчеловечная- крикнула, что есть силы я

Да что это такое? Почему я постоянно взаперти... Как животное какое-то.


Я пыталась открыть эту чёртову дверь около получаса. Кричала, била дверь, билась об дверь, но ничего всё безуспешно.


Тщательно осмотрев комнату, устроилась на большой мягкой кровати. Спать вообще не хотелось, но неожиданно для себя не заметила, как задремала.



Егор*

Запер эту крикливую девчонку в комнате. Я ей место подвала комнату дал, а она ещё ,,сволочью бесчеловечной'' назвала. Вот мелкая сучка.


Подъехал к школе на Порше. Знаю странно, что учитель ездит на Порше, но по другому никак...



Зайдя в школу поприветствовал директора, которого терпеть не могу. Если он мне ещё раз, что-то скажет по поводу внешнего вида я ему честное слово шею сверну.



Два урока пролетели незаметно. Третий был с моим классом. Подружка же Ани, как назло вырядилась как полная ш......

Весь урок ещё привлекала меня своими прелестями, а я ведь не железный да и запомнил, что она сосёт хорошо. Под конец урока мой друг всё же вышел из под контроля.


А эта ш.. Настя ещё и подошла ко мне и лепечет какую-то фигню открывая обзор на свои сиськи ещё больше. Сначала пытаюсь понять её, а потом забив на всё хватаю подругу и веду к тачке.


~пойдём шаболда хорошо отработаешь поставлю пятёрку- рыкнул я таща её за собой. Хотя она и не сопротивлялась.


Усадил её на передние кресло в тачку и сев за руль повернувшись к ней, порвал ей колготки и залез в её нору.

Таким образом и поехал к себе домой совсем забыв, что дома я не один...

Продолжение следует:
  Мой тг:Fairyx.ship
————————————————————
Ребята проявляем актив, а я выпускаю продолжение. Всех люблю 🫶

Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя