36

149 9 2
                                    

            вечер

~Ваня- произношу я вперёд подруги, чем явно удивляю саму Анджелику


~ну привет, потеряшка- ухмыляясь произносит парень, а мне вдруг почему-то становится спокойнее


~привет- тихо произношу...


~Вы знакомы?- с явным удивлением говорит подруга


~да- отвечаем одновременно с ним


Я невольно улыбаюсь от этого. Он же увидев это, подмигивает мне, а я невольно краснею. Походу он это замечает даже в темноте ведь на его лице появляется ухмылка.


~как-то подвозил её до города- быстрого отвечает Ваня, даже несмотря на мою подругу


Его взгляд направлен на меня. Он как-будто изучает меня. Я же в свою очередь не отстаю от него и тоже приглядываюсь к нему. Он симпатичный парень. Голубоглазый блондин - мечта многих девушек.



~интересно как так получилось, что тебя пришлось подвозить- прищурившись спрашивает подруга, а я уже по её голосу понимаю что меня ждёт допрос


Я лишь глупо улыбаюсь и пожимаю плечами. Не знаю что ей говорить по этому поводу.


~потанцуем?- вдруг предлагает Ваня

~давай- честно это как-то вырвалось само по себе



Он берёт меня за руку и тащит на танцпол. Как-будто специально для нас музыка сменяется с клубного джаза на медленный танец. Немного волнуюсь ведь совсем не помню когда танцевала последний раз медленный танец с кем-то.



~расслабься- подметив моё волнение, произносит парень и барё меня за руку



Другая его рука ложится мне на талию. Осторожно кладу свою руку ему на плечо. Картина складывается очень в романтичной обстановке и единственно, что мешает до конца погрузиться в неё это острый запах алкоголя, витающего повсюду. Отвлекаясь на него, поворачиваю голову в сторону и вижу ужасную картину.


Двое мужчин домогаются до какой-то бедной девушки. Они уже порвали ей лямку платья и намереваются порвать остальное. Трогают её за бёдра и грудь, а она пытается сопротивляться, но у неё ничего не выходит.



Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя